Всем привет! Сегодня поговорим о неисправностях двигателей мотоциклов ИЖ Юпитер.
Часто можно услышать что двигатель Юпитера это более сложный двигатель, чем двигатель мотоциклов ИЖ Планета.
И это действительно так, ведь у двигателя мотоцикла ИЖ Планета всего один цилиндр, один коленчатый вал, а у двигателя мотоцикла ИЖ Юпитер два коленчатых вала, два цилиндра, и мало того что нужно точно подобрать поршневую, так еще нужно что бы было правильно отрегулировано зажигание и карбюратор. Особенно важна регулировка зажигания, для того что бы цилиндры работали одинаково, если отрегулировать зажигание не точно, то один цилиндр будет работать а второй только помогать
.
В двигателях мотоциклов ИЖ Юпитер особенно важно, что бы компрессия в цилиндрах была одинаковой, иначе получится так, что один цилиндр работает, а другой ему еле еле помогает. Соответственно ни о какой нормальной работе двигателя, при разной компрессии в цилиндрах говорить не приходится.
В двигателе Юпитера два коленчатых вала, каждый из которых установлен в свою половину картера (левый и правый), и закрыты крышками, соединяются коленчатые валы через маховик.
Иногда бывает так что из за изношенного сальника коленвала, который расположен в левой половине картера, в левый цилиндр начинает поступать масло из моторной передачи. Это можно определить если из левого глушителя повалил сизый дым, в то время как правый глушитель работает нормально.
Если при ремонте двигателя ИЖ Юпитер проявить чуть большее терпение и внимательность, правильно подобрать запчасти, правильно отрегулироаать зажигание и карбюратор, то двигатель порадует хорошей работой.
Жду Ваши комментарии.
С уважением, Авто - Мото Технарь.