Найти тему
Turtles & Games

Новогоднее обновление 2023 - Холод отчаяния. Last Day on Earth.

Оглавление

Всем привет. Вот и дождались праздничного обновления.

Доступно оно стало 21.12.2023 (начало события 23.12), но почему-то у меня автоматически не появилось в списке обновлений, поэтому скачал я его в Google play с небольшим опозданием - 24.12. Может оно и к лучшему, т.к. судя по комментариям в официальной группе поначалу у всех, кто его скачал вовремя, стали возникать проблемы со входом в игру. Ну теперь-то все исправлено и можно начать проходить новогодние квесты. Продлятся они целых 16 дней.

-2

Не забываем ежедневно заглядывать в меню сезона и получать подарки:

-3

Итак, для начала нам предстоит посетить заснеженную ферму, расположенную недалеко от базы:

-4

Уже при входе узнаем, что ферму населяют северные кочевники, которые просят освободить её от нескольких одичалых зомби (очень странная просьба, учитывая их опыт в этом деле):

-5

По ходу выполнения задания встречаем вооруженного зажигательным оружием человека, который помогает с истреблением зомби и просит поговорить со старейшиной:

В ходе беседы старейшина сообщает об источнике тепла, который в дальнейшем необходимо активировать. Проще задания не придумать - крутим вентиль и слушаем дальше:

После жалоб старейшины на невозможность отопить дома, жмем на меню строительства в правой части экрана и подключаем один из домов к отоплению с помощью уже имеющихся в инвентаре трёх медных труб (нужный дом находится сверху):

-8

Старейшина вознаграждает за это незамысловатыми пожитками, которые надо забрать из ящика:

-9

Теперь начинается самое интересное. Можно сразу заглянуть "в старейшину", чтобы понимать какие награды новогоднего события за повышение репутации кочевников ждут нас в процессе прохождения (листайте галерею, чтобы просмотреть все):

Одной из первых наград получаем знакомую уже ракетницу. Теперь над ней есть значок патрона и снежинки. Крайне не советую тратить подобное оружие на обычных врагов.

Самые интересные награды события на мой взгляд:

Рядом со старейшиной стоит помощник, которому можно скидывать ресурсы и украшения в обмен на репутацию кочевников:

-12
Украшения и трубы скидывать ему пока не торопитесь. Они пригодятся для украшения домов и подведения тепла. Кстати, найти гирлянды на время события теперь можно и в привычных локациях...

Дом оружейника

После ознакомления с наградами можно идти выполнять задания. Сначала надо помочь оружейнику. Дом его к отоплению уже подключили ранее, а теперь он просит принести термитную смесь, чтобы научить делать зажигательное оружие:

Выходим с локации и отправляемся на обледенелую свалку, которая обновляется раз в сутки. Ресурсы, которые можно на ней найти также отображаются. Это главное место добычи украшений и труб, не забывайте ежедневно заходить сюда:

Попав на свалку, необходимо устранить 7 одичалых зомби и обыскать три тайника. Убивать этих зомби легко с помощью оружия ближнего боя:

-15

В тайниках лутаем трубы, украшения и термитную смесь, ради которой прежде всего и пришли:

-16

Здесь еще есть некая глыба льда, которую можно разрушить железной киркой, освободив проход, но ее лучше пока не трогать.

Выполнив задания, возвращаемся к оружейнику. Разговариваем и получаем награду из его ящика:

Теперь на станке оружейника с помощью термитной смеси можем делать оружие с дополнительным, огненным уроном. Правда не всё оружие для этого подходит. Используем только винчестер, дробовик, кольт, fn scar:

-18
После "огненного" апгрейда не пытайтесь делать автозагрузку улучшений на оружейном верстаке своей базы, иначе модификация слетит.

Далее можно заглянуть "в самого оружейника", чтобы понимать какие ресурсы нужны для украшения его дома:

-19

Снова отправляемся на обледенелую свалку, обязательно прихватив с собой железную кирку, броню (которая не только снизит урон, но и защитит от холода) и оружие с огненным уроном:

-20

Разрушив глыбу льда киркой, продолжаем обыскивать тайники и с легкостью уничтожать одичалых бегунов и ползунов оружием ближнего боя, избегая ловушек, которые могут привлечь сразу толпу обитателей свалки.

Здесь с определенного момента начинают атаковать замерзшие толстяки. Вот их как раз эффективнее всего убирать обновленным оружием с огненным уроном. Кроме того что они устойчивы к урону от обыкновенного вооружения, так еще и очень активно восстанавливают свое здоровье при каждой атаке:

-21

Почти в конце свалки поджидает своего рода босс - вендиго. Его тоже лучше убивать усовершенствованным оружием:

-22

Из необычного здесь есть закрытый контейнер с тайником, из которого на меня выбежали двое толстяков (в другой день один толстяк и три бегуна).

Убегаем со свалки, украшаем дом оружейника.

-23

Дом лекаря

Следующий на очереди дом лекаря. Как всегда надо помочь, в этот раз раненым. Для этого спускаемся в подвальный госпиталь и вручаем пациентам бинт и бутыль спирта, лежащие там же неподалеку в сундуке:

Делали все это не за спасибо. Забираем награду в ящике лекаря. Она хоть и проста, но и задание, согласитесь, было проще некуда. В любом случае лишний реаниматор всегда пригодится:

-25

Украшаем дом медика и двигаемся дальше:

-26

Дом разведчика

Следующим в очереди на начало отопительного сезона будет дом разведчика, который просит спасти своих коллег из плена рейдеров:

Появляется новая локация, на которой изучаем следы, беседуем с раненым, убиваем кучку хилых рейдеров и спасаем новых друзей:

Что-то в словах кочевника "пока их главарь не вернулся" насторожило меня и, как выяснилось, не зря. Пришел главный по кличке Кремень, да еще и с двумя дружками. Победить его оказалось чуть сложнее. Он подпалил меня и оставил без штанов... впрочем одежду его труп мне немного компенсировал:

Если оставили что-то нужное на этой локации, у вас 10 минут, чтобы вернуться и забрать, после чего она исчезнет с лица этой земли. Вернувшись на ферму, забираем неплохую награду и украшаем дом разведчика:

-31

Дом повара.

Какой же Новый год без повара, который должен будет готовить праздничные блюда. Его дом для приличия надо было отопить первым... Подводим тепло к дому и в ходе беседы узнаем, что ему нужна индейка, а ловить ее некогда. Ну дело несложное - ловим и приносим:

А повар тем временем уже приготовил для меня угощение. Пробую его...в глазах темнеет... Уже лежа на снегу мутным взглядом смотрю на повара, который копает кому-то яму. С трудом встав на ноги, понимаю что произошло. Судя еще по двум могилам, мне повезло больше. Ярость к повару вскипает, но его радостный возглас полностью обезоруживает меня до такой степени, что я бегу на заправку добывать для него рецепт от шефа Хамси, известного по событиям на ярмарке:

Находим Хамси на заправке в VIP зоне, в которую обычно нет входа для простых смертных (попытка рекламы доната от разработчиков). Шеф не хочет просто так отдавать мне рецепт и вынуждает поработать официантом, обслужив трёх обитателей заправки. После этого забираем немного странный рецепт (судя по нему он повар не лучше кулинара кочевников):

Отдаем рецепт на ферме, забираем награду из ящика и украшаем дом повара. "Странный рецепт"? Да кто бы говорил!:

-36

Дом охотника

Надо помочь охотнику убить монстра после появления отопления в его избе. Отправляемся на заледенелый отшиб

Здесь сначала надо справиться с несколькими зараженными волками, затем осмотреть пещеру вендиго. После осмотра кровавых следов и трупа, расправляемся с вендиго, который ничем не отличается от вендиго с обледенелой свалки. Лечим бинтом горе-охотника, которого скрючило с 1 ХП. Возвращаемся на ферму (на отшибе, если есть желание, обыскиваем танк и тайники, собираем ресурсы. Локация исчезнет через 10 минут после ухода с неё):

У охотника забираем награду и украшаем дом:

-39
-40

Дом механика

Механик после получения тепла интригует "странной фабрикой", расположенной неподалеку и просит помочь само собой. Туда и направляемся

Ниже снаряга, которую я взял на фабрику (кое-что останется, конечно, после прохождения). Захватите еще топор - пригодится. Также обратите внимание, что дробовик с огненным апгрейдом - очень поможет:

-42

По прибытию разговариваем с механиком, который дает квест восстановить подачу энергии. Пока кроме оружия ближнего боя ничего не понадобится - только бегуны, ползуны и прочие одичалые. Даже когда подключаем питание, из комнат вылезает всего-то 4 зомби..

На обратном пути можно топором прорубить проход в комнату с подарками и залутать ящик. Добыча не особо впечатляет, как и любая другая на этой локации:

В дальнейшей беседе с механиком узнаем о другой проблеме - неизвестном пароле. Идем в противоположную пройденной область фабрики и кроме одичалых натыкаемся на давно известного противника - вендиго. Ну теперь-то опыт есть и он легко уничтожается модифицированным оружием. Просто бегаем вокруг кучи мусора и постреливаем. Пароль оказывается довольно сложным - приготовьте ручку и бумагу. При передаче его механику последний пытается шутить "пароль надежный как часы". Скажите кто-нибудь разработчикам, что полностью и правильно это выражение звучит "надежный как швейцарские часы":

Входим в ранее запертую комнату и начинаем сражаться с ожившим Робо-сантой. Он очень легко убивается дробовиком с огненным уроном...но затем оживает и пару раз хилится до 100% в лужах. Это, впрочем, не мешает его с легкостью устранить:

После возвращения на ферму обнаруживаем Робо-санту, стоящего у входа в дом механика и произносящего глупые фразы. Забираем отличную награду из ящика и украшаем дом:

-48

Празднование с кочевниками.

После помощи кочевникам следует поговорить со старейшиной, который теперь дает поручение организовать праздник:

Организация пока заключается в украшении новогодней ёлки. Эхх, кабы я знал, так не вкидывал бы все украшения в репутацию...

-50

Кстати, самую желанную награду этого события (ящик с делениями) я уже получил. В нем можно хранить по 300 единиц вот этих запчастей (в том числе которые в инвентаре слева):

Жаль ячеек маловато. Если определите, что можно еще туда запихнуть - пишите в комментариях.

Также получил схему для дрона - "распылитель" (видимо связано с восстановлением здоровья)...

-52

...и оружие выжигатель, наносящее 35 единиц урона + временный огненный урон при каждом выстреле (эффективно при использовании против "отмороженных" врагов):

-53

Продолжаем организацию праздника. Елка наряжена и старейшина дает задание принести фейерверки из дома оружейника, а также позвать всех на празднование. Зовем повара (он научился готовить и предлагает попробовать блюдо, которое дает непонятный эффект на 10 минут: "рецепторы счастливы"), охотника (он отказывается, потому что "кто-то же должен работать"), механика (который хвалится, что смог перенастроить Робо-санту) и лекаря:

Выслушиваем торжественную речь старейшины и любуемся фейерверками:

И наконец-то можно забрать подарок под ёлкой:

-56

Эммм... ну.... типа спасибо. То самое чувство, когда дарят что-то ненужное. Хорошо хоть подарки за репутацию превосходные и теперь остается только получать бесконечный набор кочевника, отдавая украшения помощнику:

-57

Событие получилось совсем неплохое, с кучей полезных подарков. Главное, что оно интересно и доступно было как новичкам, так и ветеранам игры.

От себя хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! Желаю, чтобы все задуманные планы осуществились, мечты сбылись, надежды оправдались!

-58

Спасибо, что прочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзен