Найти в Дзене
"Между нами, дикарями"

«На Опушке»: сначала отбей, а потом еще и ухаживай

Аве!

Есть здесь один комментарий, довольно распространенный.

«Боже, нам потом это всё кормить.🤔»

Имелась в виду Опушка.

Увы, это отчасти судьба всех нормальных империй (тех, которые реально строят будущее, а не просто колониями обзаводятся). Да, Англия не в счет: редкий пример империи-паразита.

Это не первый дотационный регион в России. К тому же с большим потенциалом. И, что бы там ни говорили, но ассимилировать опушнян несравнимо проще, чем чеченцев.

В любом случае, выхода нет. В противном случае не нужно было начинать Спецмероприятие: следовало просто сидеть и ждать, когда Штаты устроят войну не только на Донбассе, но и в самой России. так можно и до Москвы добраться.

Зато никого кормить не пришлось бы. Однажды и самих россиян кормить стало бы проблематично. Зато опушнян не кормили бы.

Толку от такой стратегии? Какая-то она опушнянская по сути, когда неважно, что будет с тобой – главное, чтобы соседу не досталось.

К тому же опушняне уже так привыкли ездить по заработкам за тридевять земель, что значительная их часть приедет к вам и частично заместит собой мигрантов, скажем, из Азии, что, мне кажется, не так уж плохо.

Вот тогда-то и станет ясно, что опушняне - не такие уж и небратья: свадьбы со стрельбой посреди улицы или лезгинки вночи устраивать не станут, обнаружив удивительную культурную близость, даже если речь идет о бескультурной особи.

Получится, как говорили немцы о русских (имеются все бывшие наши). Вначале они косились и тоже думали, что наши им не браться, но после близкого (попой чрезмерно близкого) знакомства с мигрантами из Азии и Африки, они вдруг обнаружили, что даже турки не такие уж и плохие, а славяне - вообще няшечки.
  • Вот только последний шкандаль с труселями в томатном соусе репутацию подпортил: бедные немцы так и не поняли, что это за перформанс такой от вчера еще вменяемых.

Половина, вероятно, помыслила что-то вроде: "Нацизма у них, может и нет, но и ума - тоже".

Часть из опушнян-заробитчан у вас и осядет, часть привезет домой медвежьих жён и это будет способствовать, с одной стороны, росту численности российских народов, в первую очередь русского этноса, что хорошо, а с другой стороны – будет размывать местное кривое самосознание, что тоже замечательно.

Но в целом получится цивилизационный Шаолинь: там тоже учат тех, кто хочет научиться драться ещё и лечить, ибо есть бойцы-гуманисты, а есть бойцы-хулиганы. Хладолесье – из первой категории: сначала дать по вывеске, а потом протереть оную и довести до божеского состояния.

Вся империя так строилась: сначала завоевание, которое не бывает приятным, а потом – школы, больницы, прочее.

И пусть не все способны видеть всю картину целиком, но империя таки стоит: значит, алгоритм работает.

Автор - Рафаэль Забалетта.
Автор - Рафаэль Забалетта.

Сколько времени?

«"И в итоге получается, что единственная страна, которая способна принять опушнян в свое культурное пространство легко и просто – это та самая «rashka»".
Я Вам честно скажу - это ниffиgа не легко и просто.
У нас на данный момент реально разное культурное пространство. Я вспоминаю 14 год – была волна переехавших в Хледолесье опушнян, находить с ними общий язык было ооочень сложно.
Порой реально хотелось взять за шкирку и встряхнуть для прояснения мозгов, и это при том, что я человек вполне уравновешенный.
Наглость, жадность, зависть, раздутое до бесконечности ни на чем не основанное чувство собственной важности - это, к сожалению, черты характера опушнян отнюдь не придуманные.
Я знаю, что есть исключения, и что и эти черты со временем в нашем обществе сглаживаются. Но это точно будет нелегко. Для нас нелегко.»

Нелегко – это все-таки что-то из категории блокады Ленинграда или из ранних советских времен. А это – не более чем некомфортно.

После 14-го года пошли массовые информационные вбросы – вот люди и посходили с ума. А культурное пространство у нас разным может быть только в деталях. Ну невозможно изменить его за 30 лет. А за 10 – тем более.

Вот с немцами оно реально разное, хотя они часто куда более адекватны.

Вы все же не путайте болезнь с культурным пространством. И СМИ с ним тоже путать не стоит. Хотя они порой и склонны заслонять собой культурный код, но вытеснить его – неа: силенок не хватит.

Возьмите почти любого нормального человека из вашего же культурного пространства, поместите его в психбольницу и увидите, насколько он будет от вас отличаться. Заберите его оттуда обратно – и картина вновь изменится.

С волками жить – по-волчьи выть. С шакалами, соответственно, по-шакальи. С белками – по-беличьи. Правда, последние не воют: они вообще в другом секторе леса обретаются и у них другой мири другие знаки.

Невозможно перечислить, сколько раз мы видели одну и ту же картину: люди настойчиво формируют систему, а не какую-то там свою индивидуальность выражают.

И сидят эти люди, и начинают постепенно выражать какие-то ОБЩИЕ чувства. Потом в этом сообществе появляется, скажем, Дикий тварь, и вначале эту составляющую отвергают как чуждую, но потом, обнаружив за ней способность формировать вокруг себя особое идеологическое пространство, уже не фыркают, а даже беседуют и даже во многом поддерживают, а потом вдруг оказывается, что они и сами всегда так думали. Даже полупарализованные вдруг обнаруживали в себе страсть к такому виду спорта, как "Физра несмотря ни на что", и это не преувеличение. И на них даже давить не приходилось.

Тот же самый эффект можно обеспечить числом и самим статусом победителя, на фоне низкого статуса проигравшего.

Людям важнее быть частью гармоничной системы. Поэтому архиважная задача, стоящая перед Хладолесьем – обеспечить, с одной стороны, привлекательную систему, а с другой – разнести в клочья систему здешнюю, сделав ее клочья зоной дискомфорта.

И всё. 99% людей без системы чувствуют себя крайне некомфортно, а если и сама система представлена клочьями...

Поэтому в течение каких-нибудь 25–35 лет проблема будет по большей части решена. Тем, кто участвовал в Драбадане-2 (т. н. рэволюция гытности) будет уже по 70, нынешней безразличной к политике молодежи – по 50–60, а новое поколение вообще вырастет уже после Опушки. И 70-летние для них будут просто какими-то призраками.

Для них какая-то там Опушка из прошлого будет чем-то вроде Российской империи с царем-батюшкой в глазах советского школьника: так, какое-то туманное прошлое, не стоящего ни одного из мобильных приложений.

Автор - Хосе Вела Занетти.
Автор - Хосе Вела Занетти.

Как-то так.
Не прощаемся.