Найти тему

Как новым авторам отслеживать свой прогресс на платформе Дзен: статистика и анализ

Если вы только начинаете заниматься монетизацией, вероятно, будете заходить в раздел статистики каждый час.

На платформе Дзен предусмотрена удобная и наглядная статистика, которая позволяет новым авторам отслеживать свой прогресс.

Статистику можно просмотреть как с мобильного устройства, так и с компьютера. Однако на компьютере это делать более удобно.

У каждого автора есть личный кабинет, который на Дзене называется Студия.

1. Анализ времени просмотра и важность работы над контентом постоянно

При входе на главную страницу Студии сразу видно, сколько времени просмотра осталось до подключения монетизации. Эти данные обновляются ежедневно утром.

Сколько осталось времени просмотра
Сколько осталось времени просмотра

Если нажать на эту вкладку, вы сможете увидеть более подробную информацию о своей статистике.

Последние 30 дней
Последние 30 дней

На что стоит обратить внимание?

  • Важно понимать, что время, учитывается только за последние 30 дней, а не за общий период. Это означает, что время быстро истекает, и приходится продолжать усердно работать.

2. Анализ статистики публикаций и важность привлечения новых подписчиков

Давайте перейдем в раздел Статистика и затем во вкладку Публикации.

Здесь мы можем увидеть общее время просмотра за последние 30 дней.

Общее время просмотра за последние 30 дней
Общее время просмотра за последние 30 дней

Но если у нас еще не подключена монетизация, то нам будет интересна другая вкладка - Только подписчики. И как только мы переключаемся на нее, картина сразу меняется.

Время просмотра от подписчиков
Время просмотра от подписчиков

3. Анализ популярности контента

Также в этой вкладке можно увидеть время просмотра каждой публикации. Стоит обратить внимание, что статистика за последние 2 дня не отображается.

Мы анализируем, какой контент имеет большую популярность. Например, из последних публикаций у меня видео, которое просматривается более часа, в то время как клипы и статьи вызывают меньший интерес.

Видео смотрят больше
Видео смотрят больше

Такой же анализ проводим и для подписчиков.

  • Исходя из этого, делаем выводы о том, какой материал больше нравится нашим читателям.
  • И увеличиваем количество таких публикаций. Но об этом поговорим в другой раз.

4. Важность анализа числа подписчиков на публикации и его влияние на привлечение новых читателей

Да, и ещё один показатель - количество подписчиков на каждую публикацию.

Анализируем, на какой контент подписывается больше пользователей, и публикуем его чаще, чтобы привлечь новых подписчиков.

Надеюсь, данный материал был полезен. Отблагодарить можно комментарием.
А я, Марианна Елисеева, всегда готова помочь вам и стараюсь предоставлять только качественные материалы.