Найти в Дзене

Гарри Поттер и двойные стандарты. Часть вторая.

Вы чё, какие такие издевательства, да ещё за сам факт существования? Озорные братишки, славные милые Мародёрчики! Лапусики же! А вот Снейп... О-о-о... Дамблдор улыбнулся. Похоже, его не очень взволновало, что жить ему остается меньше года. — Как мне повезло, как невероятно повезло, что у меня есть вы, Северус. — Если б только вы позвали меня чуть раньше, я, возможно, мог бы сделать больше, выиграть для вас больше времени, — с болью сказал Снейп.  ("Гарри Поттер и Дары Смерти".) — Если вы не против умереть, — резко сказал Снегг, — почему бы не предоставить это Драко? — Душа мальчика еще не настолько повреждена, — сказал Дамблдор. — Я бы не хотел, чтобы она раскололась из-за меня. — А моя душа, Дамблдор? Моя? ("Гарри Поттер и Дары Смерти".) Дамблдор открыл глаза. Снейп смотрел на него с ужасом: — Так вы сохраняли ему жизнь, чтобы он мог погибнуть в нужный момент? — Вас это шокирует, Северус? Сколько людей, мужчин и женщин, погибло на ваших глазах? — В последнее время — только те, к

Вы чё, какие такие издевательства, да ещё за сам факт существования? Озорные братишки, славные милые Мародёрчики!

Кто это лайкает?
Кто это лайкает?

Лапусики же!

Ня! ^⁠_⁠^
Ня! ^⁠_⁠^

А вот Снейп... О-о-о...

Дамблдор улыбнулся. Похоже, его не очень взволновало, что жить ему остается меньше года.
— Как мне повезло, как невероятно повезло, что у меня есть вы, Северус.
— Если б только вы позвали меня чуть раньше, я, возможно, мог бы сделать больше, выиграть для вас больше времени, — с болью сказал Снейп. 
("Гарри Поттер и Дары Смерти".)

— Если вы не против умереть, — резко сказал Снегг, — почему бы не предоставить это Драко?
— Душа мальчика еще не настолько повреждена, — сказал Дамблдор. — Я бы не хотел, чтобы она раскололась из-за меня.
— А моя душа, Дамблдор? Моя?
("Гарри Поттер и Дары Смерти".)

Дамблдор открыл глаза. Снейп смотрел на него с ужасом:
— Так вы сохраняли ему жизнь, чтобы он мог погибнуть в нужный момент?
— Вас это шокирует, Северус? Сколько людей, мужчин и женщин, погибло на ваших глазах?
— В последнее время — только те, кого я не мог спасти
("Гарри Поттер и Дары Смерти".)

И сцена снова переменилась. Гарри увидел, как Снейп разговаривает с портретом Дамблдора, висящим над письменным столом.
— Вы назовёте Волан-де-Морту правильный день отъезда Гарри из дома его родственников, — говорил Дамблдор. — Если вы этого не сделаете, это вызовет подозрения, потому что Волан-де-Морт считает вас прекрасно информированным. Но при этом проведите идею двойников — я думаю, это обеспечит безопасность Гарри. Попытайтесь применить Конфундус к Наземникусу Флетчеру. И прощу вас, Северус, если вас заставят участвовать в ловле, играйте свою роль убедительно… Я очень надеюсь, что вы еще долго не выйдете из доверия у лорда Волан-де-Морта, иначе Хогвартс останется на растерзание Кэрроу
("Гарри Поттер и Дары Смерти".)

Теперь Гарри летел рядом со Снейпом на метле сквозь ясную темную ночь. Рядом летели другие Пожиратели смерти в капюшонах, а впереди мчались Люпин и Гарри, который на самом деле был Джорджем… Один из Пожирателей смерти обогнал Снейпа и поднял волшебную палочку, целясь прямо в спину Люпина…
— Сектумсемпра! — выкрикнул Снейп.
Но заклятие промахнулось — вместо держащей палочку руки Пожирателя смерти оно попало в Джорджа…
("Гарри Поттер и Дары Смерти".)

Нарцисса рухнула к его ногам, она стонала и всхлипывала, скорчившись на полу
— Мой единственный сын... мой единственный сын...
— Ты должна гордиться! — безжалостно произ­несла Беллатриса. — Будь у меня сыновья, я бы с ра­достью отдала их на службу Темному Лорду!
Нарцисса тихонько вскрикнула и в отчаянии при­нялась рвать свои длинные белокурые волосы. Снейп наклонился, подхватил ее под мышки, поднял на ноги и снова усадил на диван. Налил еще вина и вложил бокал ей в руку.
("Гарри Поттер и Принц-Полукровка".)

Чуть что не так - Снейп Круциатусом пытал, человеческую жизнь ни во что ни ставил (даже кровных родственников на тот свет отправил, забыли?), на чужие страдания было наплевать, на целостность души - тоже, армию инферналов создал и кучу крестражей понаделал. Ну вот невооружённым глазом видно: святости в нём не больше, чем в самом Волан-де-Морте!