Отношения с Вадимом у Алины были не первыми в жизни, но такой случай для нее - что-то новенькое. Ни один из ее бывших молодых людей ни разу не требовал возврата средств за их совместное проживание, или общий досуг, как и она с них.
Продолжение. Первая часть:
Алина относилась с уважением как к бывшим парням, так и к отношениям с ними, ведь, пусть сейчас это уже и не так, но когда-то они были счастливы вместе. И ждала к себе такого же отношения. Но у Вадика, судя по всему, было свое мнение на этот счет.
Алина сидела на диване несколько минут, практически не двигаясь, а потом решила позвонить Вадиму:
- Это что вообще такое? - Спросила она, еле сдерживая свои эмоции.
- Что видишь. - Ответил он, спокойный, как удав.
- Что значит «должна»? - Пыталась разобраться Алина.
- Ну, что ты, как маленькая? Это твоя часть расходов. - Объяснял Вадим.
- Вадик, ты сейчас не шутишь? Ты правда хочешь вернуть деньги? - Удивлялась она.
- Да, хочу. - Стоял он на своем.
- А зачем ты мне их тогда вообще давал? - Усмехнулась Алина. - Тем более, что я не просила. Ты давал их по своей инициативе.
- Алин, понимаешь, я давал деньги с расчетом на то, что вкладываюсь в свою потенциальную жену. Но раз мы расстались, то хочу вернуть все свои вложения обратно. Думаю, что с легкостью найду этим деньгам более достойное применение. - Заверил ее Вадим.
- А тебя не смущает, что я тоже вкладывалась? - Спросила она у него.
- Напомни, каким образом?
Вадим говорил это таким тоном, словно с ним проживала содержанка или иждивенка. Но это было совершенно не так. Алина ходила на работу и получала там зарплату. А после этого, вечерами, еще и занималась домашними делами.
- Ну, например, я готовила из продуктов, которые сама покупала, и ты эту еду тоже ел. - Аргументировала она. - А еще я прибирала квартиру, мыла посуду и стирала одежду.
- Ой, не преувеличивай свои заслуги! - Возмутился Вадик. - Стирала машинка, а еду ты вообще-то тоже ела.
- Но и в кино ты ходил вместе со мной, раз на то пошло. - Продолжала Алина.
- Да, но там есть четкое разделение в стоимости билетов, а еду ты не подсчитаешь, кто и сколько съел.
Алина поняла, что спорить с ним бесполезно - Вадик решительно настроен получить свои деньги. От этой ситуации ей стало настолько омерзительно, что она решила согласиться со всем, лишь бы поскорее все закончилось. У Алины имелись некоторые сбережения, и она была готова расстаться с их частью, чтобы больше ее никто ни в чем не упрекал.
- Хорошо. Завтра встречаемся на том же месте, что и сегодня, в двенадцать часов. Получишь все свои деньги. - Заключила она.
- Я в двенадцать не могу. - Вадим начал ставить свои условия.
- Тогда я просто положу деньги к подножью памятника. Надо будет - заберёшь.
Алина была настроена жестко и подстраиваться под бывшего молодого человека хотя бы в этом плане - не намерена. По ее мнению, она и так идет ему на уступки, соглашаясь на данную мелочную авантюру.
По непонятным даже для самой себя причинам, она хранила деньги в наличном виде. И то, что оставалось у нее каждый месяц после трат, Алина снимала и бережно складывала в свою любимую книжку про приключения. Видимо, это такая привычка с детства - каждый раз, когда ей на праздники дарили деньги, все купюры заботливо складывались именно туда, а не в причудливую копилку в виде какой-нибудь зверюшки, как у многих ее подруг. Ко внешнему виду денег Алина всегда относилась с трепетом, и мятые бумажки не переносила на дух. Другое дело, купюры различного номинала, сложенные в порядке возрастания, и выпрямленные от своеобразного «пресса» в виде твердого переплета.
***
На следующий день Алина была вынуждена поистрепать свои накопления и отдать их Вадиму. Она знала его дотошный и настойчивый характер, поэтому решила, что лучше сразу покончить с этим вопросом, а иначе бывший молодой человек от нее не отстанет.
Она, как и говорила Вадику, пришла к памятнику, на их место, ровно в двенадцать часов дня. И как бы он не рисовался по телефону, но в назначенное время тоже явился.
Алина молча передала ему конверт с тем, что «задолжала за два года», а Вадим вцепился в него так, словно эти деньги были последними в его жизни.
- Пересчитывать будешь?
Этот вопрос она задала с иронией, и никак не ожидала услышать от Вадика то, что он произнес:
- Конечно, буду! - Сказал он, как само собой разумеющееся.
Они отошли, и Вадим приземлился на ближайшую лавочку. Он сидел, быстро перелистывал своими пальцами купюры и вслух считал их общее количество, несколько раз сбивался и начинал заново.
Алина садиться рядом с ним не стала. Она стояла, смотрела на все это сверху вниз, и чувствовала себя просто отвратительно.
В какой-то момент она отвлеклась и задумалась: «Неужели я жила два года с ним? С таким алчным, жадным чудовищем, которое скрывалось под маской заботливого парня. А я еще долго не могла решиться на расставание…». Сейчас ей было попросту жаль потраченного времени. Алина пришла к выводу, что нужно было это сделать ее раньше – может быть, тогда и «счет» был бы поменьше.
- Все, сошлось! - Объявил громко Вадим, прервав ее раздумья.
- Отлично.
Вадик уже встал со скамейки, чтобы пойти домой, но Алина его одернула.
- Подожди.
Она достала из сумочки заранее подготовленные бумагу и ручку.
- Напиши, пожалуйста, расписку. - Спокойно попросила она.
- Какую еще расписку? Ты что, издеваешься?! - Возмутился он.
- Нет. Я на полном серьезе. А то вдруг ты потом захочешь по второму кругу получить свой «долг».
Вадим вновь сел на скамейку и написал на листке, что Алина больше ничего ему не должна, и никаких финансовых претензий он больше к ней не имеет, подкрепив информацию датой и своей подписью, как в паспорте. После этого ребята разошлись, и каждый из них больше не желал ничего даже слышать друг о друге.
Алина, конечно же, была обижена этой всей ситуацией, но зла своему бывшему парню не желала, потому что знала, что жизнь все расставит по своим местами, и каждый получит по заслугам.
***
Несколько дней Вадим не мог нарадоваться своей добыче. Он чах над златом, словно Кащей: то пересчитывал деньги, то перекладывал их с места на место, то раскладывал по стопочкам из разных сумм, то - просто на столе в ряд по одной штуке, и любовался. В этих разноцветных бумажках ему нравилось буквально все: текстура, запах, их шелест. Кажется, что Вадику уже давно ничто и никто так не нравился.
Как он был доволен собой - не описать словами. Вадик удивлялся сам себе, как он ловко провернул такую аферу. Будто бы накопил: отдавал маленькими суммами, а получил сразу одну и большую.
Только вот, что теперь делать с деньгами он не знал. Покупать какую-нибудь мелочевку ему не хотелось, а на что потратить он пока не придумал. Поэтому Вадим не нашел ничего лучше, кроме как положить эти деньги на вклад и получать процент, чтобы приумножать свое богатство.
Вадим пришел в банк с чувством того, что он - самый обеспеченный человек на всей планете, и внутри себя мечтал, чтобы хоть кто-нибудь, хотя бы краем глаза, попытался подсмотреть в его пачку денег, и непременно позавидовал ему.
Он подошел к терминалу и положил все деньги на свою банковскую карту. По завершении операции, Вадик на всякий случай взял чек, пока средства не поступили на счет - мало ли что? Сумма-то не маленькая.
Окрыленный Вадим направлялся домой. Мысленно он уже представлял, как сейчас откроет банковское приложение, выберет вклад с теми условиями, которые больше всего придутся ему по нраву, переведет туда все свои деньги, и будет ждать, когда же ему начислят заветный процент. А когда это случится, он непременно пойдет и побалует себя каким-нибудь подарочком. Еще бы, повод-то есть - ловкость, хитрость и гениальность, благодаря которым он и получил свой «первоначальный капитал» в этой всей схеме.
Продолжение:
Читайте также: