Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
О проекте
К нам в агентство обратилась эксперт Ольги Фельдблюм, она является руководителем центра обучения в области психологии.
Данный центр предоставляет обучение психологов в следующих направлениях: нейропсихология, психосоматика, остеопатия, арт-терапия, перинатальная психология и детская психология. Основной задачей для наших специалистов стало продвижение вебинаров и курсов нашего клиента.
Анализ целевой аудитории
При проведении анализа целевой аудитории и конкурентов, было выявлено следующее:
- основной возраст ЦА: 30-44 года, 86% женщины;
- доход от 35 000 рублей;
80% аудитории это психологи и коучи
20% остальные помогающие направления: нумерологи, астрологи и т.д.
В результате анализа были собраны сообщества конкурентов, где были рассмотрены посадочные страницы и рекламные креативы, что привело нас на мысль сделать основной уклон на креативы к экспертом.
Предполагаемые результаты
Для нашего клиента было главным показателем результативности рекламной кампании, это квалифицированные лиды, которые после бесплатного вебинара переходили бы в продажу курса.
Желаемая цена регистрации до 150 руб.
Первые сложности
За период рекламной кампании были протестированы несколько направлений:
- вебинарная воронка
- платные сессии
- платный курс арт-терапии.
Наилучший результат дали кампании на вебинары.
Кампании с сессией и арт-терапией дали хуже показатели, предположительно из-за текстов, которые не били по болям потенциальных клиентов, а также из-за того, что пробовали продавать платный продукт, без лид-магнитов.
Результаты рекламной кампании:
Потрачено - 58 505 руб
Показов - 344 827
Переходов - 1 130
Средний CTR - 0,33%
Кол-во лидов - 545
Средняя цена лида - 107 руб
Подписок на группу - 57
Продажи были, но информацией мы не можем делиться по просьбе заказчика