Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
О проекте
К нам в агентство обратился руководитель отдела маркетинга онлайн-школы MarketClever, главным запросом был быстрый и результативный запуск множества различных воронок интенсивов, курсов для бизнеса и новичков в работе на маркеплейсах.
Анализ целевой аудитории
Нами был проведен анализ целевой аудитории и конкурентов данного клиента, по его итогу нами была выявлена ЦА, в основном это женщины, которые не хотят терять прежний уровень жизни и готовы развиваться в области продаж на маркеплейсах. Это пласт целевой и платежеспособной аудитории, которые хотят стабильный доход, но не имеют пока желания строить бизнес-империю.
Предполагаемые результаты
Основным запросом клиента было выйти на окупаемость, а также протестировать различные воронки и продукты.
Стоимость регистрации до 300 рублей.
Первые сложности
При запуске было протестировано более 5 различных продуктов и воронок под них, в части сложностей можно отметить неудачный тест ведения трафика на телеграмм каналы, стоимость участника была высокой, потраченный бюджет не окупался.
Также было протестировано несколько воронок в сейлботе, цена регистарции была в пределах kpi, но трафик не окупался.
Наиболее удачным был запуск трафика на вебинары для бизнеса и мы распределили весь бюджет на рабочие связки.
Результаты рекламной кампании:
Потрачено - 521 367 р
Показов - 1 854 113
Переходов - 4 670
Средний CTR - 0,252 %
Сообщений - 50
Подписок на группу - 332
Кол-во лидов - 795
Средняя цена лида - 657,48р