Не всем так уж и нужен этот самый Суэцкий канал.
Есть у маршрутов мировой морской торговли и другие заинтересованные лица, для которых проблемы с судоходством в Красном море, это шанс хорошо заработать.
Например для тех, кто контролирует Гибралтарский пролив.
Кто его контролирует?
Испания и Великобритания.
Если считать деньги с учетом расходов на безопасность, то многим этот самый Суэцкий канал и даром не нужен.
Торгуйте традиционными путями.
У Испании сейчас самая страда, когда в Красном море проблемы с хуситами и Йеменом.
Да и Португалии перепадет.
Можно и про ту же Южную Африку вспомнить, и страны Западной Африки.
Любой торговый трафик мимо их берегов, это хорошо и прибыльно.
Могут и в порт зайти.
За пресной водой и припасами.
Даже нигерийские пираты это понимают.
И конечно ждут клиентов.
Потому, Западная Африка тоже за новые маршруты судоходства.
Вот вам и ответ на вопрос, почему Испания против отправки боевых кораблей из Европы в Красное море.
Зачем, если Испании сейчас хорошо.
И Средиземное море снова становится под контролем Испании, Франции, Италии и Турции.
Все, как в добрые старые времена.
Ну и мы в Сирии, в Тартусе, базу имеем.
Нам вообще все параллельно.
Лишь бы нам не мешали.
А будут мешать, кое-кому советами подскажем.