Кавычить не буду, чтобы не утяжелять заголовок, хотя суть и без кавычек ясна: а кому могут пожаловаться - в случае чего! - одинокие слабые женщины?
Кроме Всевышнего, разумеется?
Немного попереписывались с Лёхой (нашим общим другом, который принял твердое решение не ехать на Новогодие в Саратов, потому что что-то в его долгожданной love story уже пошло не так.
Короче, чудесная Олечка не дождется нашего славного питерского "морского волка" на пенсии, а вот Светик из Питера, которая до этого была запасным вариантом, уже вовсю готовится встречать новогодние каникулы под оливье, шампанское и истории от Алексея, если "все сложится, как Бог велел".
Но обсуждали мы с Лехой совсем не это. Не его предстоящий Новый год, а то, почему женщины (начали мы со сравнения, как я) боятся попросить помощи у знакомых мужчин, когда их обижает кто-то? Это же несложно (уверяет меня он). И рассказывает мне очередную историю о том, как он однажды - но не единожды! - повел себя, как джентльмен, когда одной из его бывших случилась на работе ситуация, похлеще моей, но он пришел к ее шефу и всё разрулил.
Разруливали они в приемной и под коньячок. И к концу диалога его бывшая была уже полностью оправдана, а недостача была списана на бригадный подряд. Потому что так, в сущности, оно и было. Шеф бывшей сам клиентам пиво не разливал, рыбу не разносил и вообще ни одной накладной в глаза не видел! А Наташка та - "родная, шебутная, но честная девчонка" - всего-то с Алексеем пару месяцев в любовной связи побыла. Аккурат до его второй женитьбы. Жаль, что "сына ему не родила" (но это уже лирика, потому что за два месяца это невозможно).
Пока Алексей мотался "по морям, по волнам", в его профессиональной биографии было много красивых девчонок. Как, к примеру, Инга и Анжелика. Но ни с одной из них у него надолго не срослось, потому что душа у него всегда была бедовая. Падкий был на молодость и красоту, как сорока на серебро! А женщинам - особенно красивым! - только это и нужно: не работать и денег. Что, впрочем, не утратило своей актуальности и сейчас.
И, если я - вдруг! - решу написать из историй Алексея книгу, то он ко мне в соавторы пойдет, потому что у него этих историй - миллион! И каждая вторая - о любви! А пока...
А пока мы с ним оба не припомним такой эпизод, когда где-нибудь в новостях всплывало бы, чтобы какой-нибудь рыцарь печального образа другому рыцарю - возможно, чуток повеселее! - *орду бил! (Прости, Дзен!). А это же вполне логично, когда мужчина - если он мужчина! - приходит к обидчику одинокой женщины и - безо всяких там, брошенных в *орду перчаток! - начинает его жизни учить. Пусть и не всегда - при помощи рукоприкладства.
Потому что им обоим мешает закон! А у женщины - после такого бойцовского поединка за нее! - в разы повышается самооценка!
Это показано даже в кино, шутит Алексей, где хозяйка таверны обещает проходимцу превратить его в паука, потому что у нее есть надежный защитник. Поэтому и в нашу богоугодную организацию - если я просто "тихонечко свистну" - Алексей готов тотчас "прийти и серьезно поговорить".
И слава труду, что именно свистеть-то я и не умею!