Найти тему
Дом необычных вещей

Собираем хлам и старьё и превращаем их в волшебные новогодние композиции! Делимся идеями👌

Честно я хотела, как и обещала, сделать мастер-класс по новогоднему подсвечнику из шишек, и даже придумала для него основу - еще советскую форму для выпечки кексов, всё-равно лежит у меня без дела👌

Но, увы, друзья, не смогу, так что буду просто делиться идеями в каком хламе и старьё можно сделать чудесную волшебную праздничную композицию😘Тем более я это дело люблю и практикую постоянно, в смысле хлам и старьё использую для красоты😆

Мой любимчик - это конечно вот такое винтажное латунное кашпо, где каждую зиму и весну у меня растут гиацинты. Специальные подсвечники, просто втыкающиеся в землю, тоже как-то покупала специально, но все-таки идея с живым огнём и живыми цветами мне пришлась не по душе, точнее - кашпо маловато.

Еще один очень простой вариант - винтажное блюдце, на нём свечи в виде мандаринов (а можно сделать свечи и самим в шкурке мандаринов) и композиция готова!

-2

Здесь тоже всё очень просто - веночек из Фикспрайс и пара винтажных латунных подсвечников.

-3

На этом полёт фантазии не ограничивается. Идею с формой для кекса я, конечно, подглядела в Pinterest. Это же гениально!

-4

Тут, кстати, в качестве основы использована очень даже современная формочка с потерявшим целостность антипригарным покрытием. Я такие формы никогда не выбрасываю, а под что-нибудь приспосабливаю.

-5

А почему бы не использовать для композиции в качестве основы старую кастрюльку или миску, например? Уж этого добра на каждой даче полно!

-6

-7

-8

Или старую лейку, чайник, бидон?

-9

Старые коробки тоже отлично подойдут для новогодней композиции. У меня в запасниках даже пара таких лежит, всё ждут своего звёздного часа!

-10

Или, например, старое сито - ничего ж особенного, а как атмосферно смотрится!

-11

Да и любое стеклянное блюдо, менажницы смело можно пускать в ход👌

-12

У меня вот была такая советская фруктовница на ножке, жаль, дети разбили.

-13

Супницы и соусники - это вообще классика жанра для первоцветов или праздничных композиций👍

-14

Я в своей антикварной, но, увы, разбитой при доставке и склеенной супнице благополучно каждую зиму выращиваю лук😆

-15

А в этом году я купила для новогоднего декора аж оцинкованное ведро, надеюсь, успею его оформить!

Не забываем про конкурс новогоднего декора, тем более в качестве приза там винтажные соусники и будут - если не по прямому назначению, то для декора сможете их применить😘

А ещё никогда не забывайте, что при использовании природных материалов вместе со свечами НИКОГДА нельзя оставлять вашу композицию зажженной без присмотра!

Я однажды так чуть не устроила пожар, отойдя от новогоднего стола буквально на пару минут: воск от свечей расплавился и поджог лежавшие на подсвечники сухие шишки!

Так что красота красотой, но безопасность важней👌

Больше идей с декором из природных материалов показала здесь🤙