Продолжение… С первой частью можете ознакомиться здесь. В первой части я писал что почти закончил прицеп. При его изготовление, я допустил ошибку, установив рессоры от Волги. Так как я купил уже новые рессоры и комплект кронштейнов крепления рессор. Я исправил свою ошибку. Внедрение новых рессор потребовало немного переделок. Ещё на старых волговских рессорах Для новых рессор потребовались и новые стремянки. Стремянки на я брал от УАЗ 452. Они только немного длиннее оказались. На фото видно, что стремянки уж очень сильно длинные Были изготовлены новые пластины для стремянок, так как старые уже не подходили На балку оси колёс пришлось приварить пластину для правильной установки рессор На фото видно сам узел крепления балки стремянками к рессорам прицепа В первой части забыл написать про амортизаторы. Так вот, амортизаторы я брал от Ваз 2121 (НИВА). На фото видно, что на прицеп уже установлены новые рессоры Первая часть статьи Чек-лист 1. Труба профильная на р