От продажи жилой площади девелоперская сфера переходит к формированию комплексного продукта. Важны теперь не только физические квадратные метры, но и окружающая их жилая среда, которая должна соответствовать образу жизни своего покупателя.
На что это влияет?
Фокус на дворовой среде изменяет планировочные решения и дизайн мест общего пользования, организовывает дворовую территорию по принципам комфорта, органичности и многофункциональности.
Через особое внимание к МАФам, отделке, игровому и спортивному оборудованию на площадках, ландшафтному дизайну создается ощущение дома внутри жилого комплекса. Это должны быть не просто скамейки во дворе, а пространство, где люди могут отдохнуть после работы, организовать семейный досуг, заняться спортом.
При помощи дизайна и проектировки придомовой территории должна сформироваться эстетичная среда с атмосферой безопасности и спокойствия. Кроме того, придомовые удобства способны создавать с городской инфраструктурой общее гармоничное пространство.
В чем сложность?
Требования различных групп покупателей бывают крайне разными, и не имея представления об их потребностях, можно натолкнуться на неожиданные проблемы при продаже жилого комплекса.
К тому же, из-за отсутствия общепринятых стандартов МОП для разных классов жилья, застройщик опирается на собственное представление о комфорте в ЖК, которое не всегда совпадает с ожиданиями покупателя.
Также можно столкнуться с чрезмерными расходами при реализации проекта из-за несвоевременного внедрения дополнительных удобств. Важно учитывать необходимые элементы комфортной среды еще на этапе проектирования, поскольку не все объекты возможно добавить в процессе реализации проекта без увеличения бюджета (например, изменить материал отделки или расширить площадь колясочной).
Заблаговременное проектирование позволит создать организованное пространство и инфраструктуру, которые повлияют на имидж ЖК. Стоит добавить, что не все элементы благоустройства должны носить исключительно практичный характер.
Некоторые могут служить только для поддержания атмосферы жилого комплекса – фирменные логотипы, МАФы, цветовое оформление.
Чем может быть полезна студия дизайна?
Сложившийся опыт и стиль работы иногда мешает девелоперам отследить ключевые тенденции рынка и запрос клиента. Поэтому важно обращаться к сторонним разработчика. Они обладают профессиональным взглядом и пониманием проблем, точно определяют желания покупателя в конкретной нише.
Сотрудничество со сторонними специалистами позволяет девелоперу добавить в свою базу передовые решения задач, актуальные дизайны и материалы, шагнуть дальше в проектировании #МОП и придомовых территорий, разработать дизайн-проект строго в рамках бюджета.
Подписывайтесь на наш телеграм, чтобы не пропускать новые статьи, а также, заглядывайте к нам на сайт, где мы публикуем наши свежие проекты!
Будем рады вас видеть в нашей компании "Три места"!