Найти тему
Митрич

История 52. Про гаишника и тигра.

- Монтажник, ты уже здесь?

- Давно здесь. Тебя жду.

- А чего ты меня ждёшь? Для чего я тебе понадобился?

- Митрич, так ведь ты обещал историю рассказать, как водитель в зоопарк тигров вёз, какая с ним история приключилась и просил напомнить. Вот, напоминаю.

- Ах вон в чём дело. Фу-у, уселся вроде бы. Сейчас расскажу. Ты, конечно, знаешь, что в Минводах крупнейший на Северном Кавказе аэропорт.

И в этот аэропорт привезли самолётом двух тигров для нашего зоопарка. Из аэропорта звонят, требуют тигров забрать поскорее, они своим рыком персонал аэропорта пугают так, что люди работать не могут, нервничают. Директор зоопарка вызывает водителя, как раз того, кто мне эту историю рассказывал, и говорит:

-2

- Вот тебе путевой лист, вот тебе талоны на бензин (дело при советской власти было), заправляешь машину и едешь в Минводы в аэропорт, привезёшь оттуда двух тигров.

Водитель поехал, а куда деваться. А машина была боровой ГАЗ-53. Самый заурядный грузовичок, ничего их ряда вон выходящего. Обычно он сено привозил для копытных, слегка протухшее мясо с мясокомбината для хищников, и так, по мелочи, что понадобится. Вот едет он в Минводы и размышляет. Дорога займёт часа полтора, и обратно столько же. Всего три. На всю возню с тиграми, включая погрузку, уйдёт часа два. Это в лучшем случае. Итого пять. Остаётся ещё пара часов, которые надо убить, желательно насмерть и приехать назад ближе к концу рабочего дня, чтобы другой работы сегодня не дали.

-3

И в таких размышлениях неисправимого лентяя потихонечку едет. Приехал наконец-то в аэропорт Минеральные воды, поставили его под погрузку, загрузили клетку с тиграми ему в кузов, оформили все документы и отправился он в обратный путь. Едет не спеша, у него ведь задача к вечеру приехать. Тигров укачало, они на дне клетки молча лежат, над бортами их не видно. Всё хорошо, едем.

-4

И тут на тебе такое здрасьте, одинокий гаишник на дороге скучает. Машин мало, ему заняться особо нечем, вот он и прогуливается от скуки по обочине. Напомню, дело при советской власти было, смартфоны ещё не придумали, глаза воткнуть некуда. Скучно. И дорога в обе стороны пустая. И вдруг на дороге показался ГАЗ-53. Бортовой. В кузове клетка, что в клетке непонятно. Подошёл грузовичок ближе и гаишник ему своим жезлом – стоять. Грузовик остановился, водитель вышел из кабины, идёт к гаишнику. Тот тоже шагает навстречу водителю и строгим голосом требует документы.

-5

Смотрит, в путевом листе написано: Груз – тигры. Количество – 2 штуки. Это ещё надо было додуматься тигров не по головам считать, а по штукам. Смотрит гаишник в эту писанину и спрашивает:

- Что везёшь?

- Там же написано, двух тигров.

Гашник смотрит то в путёвку, то на клетку. То в путёвку, то на клетку. И выдал результат своих умозаключений:

- Ты врёшь. Ты где-то кур украл, с мне тиграми голову морочишь. Я залезу, посмотрю.

- Лезь, кто мешает.

Гаишник берётся руками за борт, ногой становится на заднее колесо и подтягивается. И надо же такому случится, одному из тигров именно в этот момент стало интересно, а чего так долго стоим. И чтобы разобраться в этом вопросе, он поднял голову, и тигр с гаишником встретились нос к носу, в самом прямом смысле этого слова. Гаишник не ожидал увидеть тигра так близко, прямо перед носом, и одурел. Тигр тоже одурел, что за рожа с той стороны. Оба застыли, друг на друга смотрят. Тигр пришёл в себя первым, открыл пасть и как рявкнул. Гаишник, как стоял на колесе, отпустил руки и упал. Лежит и не шевелится.

-6

Тут не на шутку перепугался водитель. А вдруг у него разрыв сердца от страха, и возись тут с ним. А он при исполнении, ещё покушение на него повесят и сиди из-за того, что этот дурак не поверил документу и полез в кузов проверять, тигры там или куры. Водитель гаишника по щекам похлопал:

- Эй, ты живой-нет?

Гаишник открывает глаза, смотрит на водителя и не пытаясь встать, отползает на середину дороги:

- Езжай, езжай. Откуда ты на мою голову взялся. Езжай, чтоб я тебя не видел.

- Как это «езжай», а документы?

- Вот твои документы, уезжай немедленно. Знал бы, не останавливал.

-7