Я скучала по Пилоту. Я чувствовала себя слегка одинокой, но с другой стороны, одна в чужой стране, и это невероятные ощущения. Словно я одна в этом мире. Сама несёшь ответственность за себя. И вся сила принадлежит только тебе. Есть одна знакомая, которая постоянно говорит: "Вот, мама мне то внушила, мама мне это внушила". — А я отвечаю: "Ты уже взрослая. Ты можешь сама решать, как о себе думать".
Но и вообще, если хотите проработать семейную карму, то можете поехать, пожить куда-нибудь. Сейчас ещё до СВО, мамы боялись отпускать своих сыновей в армию. Как-то я ехала в поезде с призывниками. Захожу в поезд с большим чемоданом. Призывники не обращают внимания на меня. Потом я прошу. Они втроём мой чемодан затаскивают. Обратно я еду с дембелями. Я только к поезду подхожу. Уже у меня чемодан из рук выхватывают и заносят в вагон!
Подписывайтесь друзья, здесь будет много секса, крови и драк
Вот так, какая разница. За год юноши становятся благородными и сильными спасителями женщин. Страшно отпускать в армию, но там без мам они становятся сильнее. Иду я на пляж. И тут вижу два глаза, которые за мной наблюдали. Я уплываю на глубину. Он за мной. Я ещё пыталась плыть, но он за мной. И я понимаю, что мне придётся знакомиться. Хотя я не хочу. Это оказался Хамит.
Он работал мастером, набивающим тату. Надиктовываю свой номер. И ухожу в отель. В отеле какой-то праздник. Было яркое невероятно красивое огненное шоу. Турки умеют праздновать. Я знакомлюсь с Димой. Русский красивый высокий черноокий парень. Мне очень нравятся чёрные глаза. Димы. Ну и вообще. Мне кажется, они очень красивые. Приходит его мама Лида. И они зовут меня на ночную дискотеку.
Мы решили с Лидой пойти купить билеты на неё. Билеты продавала женщина лет 50. Они уже давно с ней сотрудничают. Я купила билет и идём обратно. Перед нами нарисовался Хамит. Ну конечно, я ему скинула геолокацию. Мы довозим Лиду до отеля. Я фотографирую его, номер его машины, саму машину и скидываю Диме и ещё двум своим подругам в России эти фотографии. Его тоже об этом предупреждаю, что за ним наблюдает пол-России, и русский представитель в Турции, и еду.
Ой, что я вам скажу! Куда я приехала в своем ярко-красном платье, с оголённым плечом, там была обзорная гора для турков. Русских там совсем не было. Были турецкие покрытые женщины. Дети. Мужчины. И очень много мусора. Турки не берегут совсем свою природу, которая их кормит. И мы стали пить чай за деревянным столиком и провожать гранатовый закат. Потом мы сделали такие шикарные фотографии с видом на Мармарис. Но ничего не сохранилось из-за тех.проблем.
На следующий день мы пошли на ночную дискотеку. Ну это одно название. Скорее, вечерняя. Сначала был джипинг. Там я познакомилась с Аней. До сих пор дружим. Потом мы чуть поплавали на кораблике. С пенной вечеринкой. Затем ужин в ресторане. Не как днём на кораблях. А в ресторане на Даляне. Во время ужина девушка в нарядном, блестящем, богатом костюме танцевала танец живота. Потом нас отвезли на обзорную, где мы катались с фонарями. И было очень красиво, необычно, таинственно, сказочно и весело.
Затем в отель отвезли. Но самое интересное было даже не это. Хамит устроил мне истерику по ватсапу. О том, что я его обманула! И он меня теперь ненавидит. И до свидания. Мне стало интересно, почему вдруг на ровном месте истерика? ) Оказалось, что он увидел, как мы шли на дискотеку. Дима шёл первым, а мы с Лидой вторыми. И так ходят только люди с серьёзными отношениями. Я сказала, что Дима шёл впереди, так как у него было плохое настроение. Причина его плохого настроения неизвестна.
Ну и сам бы подумал своей головой, Дима — сын Лиды. Стала бы я при Лиде уезжать с ним, да и ещё отправлять фотографии самому Диме?
Начало моих интимных сексуальных опасных турецких приключений здесь