Найти тему

Добро пожаловать на мою первую публикацию

Всех приветствую, впервые находясь на этой площадке и узнав, что здесь можно делиться своими мыслями через "посты" и "статьи", в мыслях поднял вопрос о том, что хочется поразмышлять о нынешнем "рынке предложений" в видеоиграх, или же, простым языком, есть ли "потолок" в играх, и если есть, достигли мы его, или же ещё нет.

Начал размышлять я на эту тему, когда появились первые анонсы проекта "unrecord", выступающего в жанре тактического шутера от первого лица, а задумался я о нём, увидев его графическую составляющую, ибо выглядит она в каких то моментах даже реальнее, чем сама реальность, из-за чего поначалу у проекта появлялись проблемы, когда люди "били в колокола", пытаясь запретить игру, думая, что это реальные ролики, где человек убивает людей на каком то заброшенном месте, пока разработчики не записали видео с программы разработки, где запускали, останавливали и показывали короткий отрывок, где внутриигровой персонаж перезаряжался и вертел головой, доказывая, что это созданная на Unreal engine 5 игра.

Позже, многие люди перестали размышлять на тему того, что это реальный видеоролик.

Так вот, переходя к моему вопросу "достигла ли игровая "сцена" потолка в геймдеве", я так и не смог точно ответить на вопрос "есть ли потолок" у видеоигровой индустрии, ведь есть другие жанры создания игр, те же платформеры, в которых постоянно новый сюжет, какие либо механики, локации. Те же гонки, разделяющиеся на симулятор и на аркаду, где аркаде важна графика и "сюжет", а симуляторам - физика поведения автомобилем, проработка реальных трасс и сотни автомобилей, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества над другими транспортными средствами.

И размышляя над всем вышеперечисленным я больше склонен к выводу о том , что "потолка" в разработке игр нету, и вряд ли когда то будет.

Существует самая реалистичная графика, но у других жанров игр есть куда расти, та же физика, локации, музыкальная составляющая и т.д

Я думаю, игры всегда будут улучшаться, но не достигнут потолка, ведь за всё время существования игр, игроки были уже везде, и делали уже всё, летали в космосе, гоняли на суперкарах по дорогам городов, по реальным трекам, и были в роли спец. групп, которые защищали людей, или же наоборот, устраняли опасных людей.

Очень много различных игр уже было выпущено, и во многих игроки видели что то своё, кто физику, кто графику, кто проработку карт, а кто музыкальное составляющее.

Так что играм есть куда расти, заката геймдева ждать не стоит, они ещё много лет будут сопровождать нас в трудные и не очень моменты жизни.

Вот и написал я свой первый пост, надеюсь не будет какого то "хейта", ибо это мой первый опыт, где я просто поделился своим мнением с теми, кому это может быть интересно, если вы дочитали до этого момента, вы молодец, спасибо за уделённое внимание к моему "детищу". Жду ответных реакций, может, советов, принимаю объективную критику, всем спасибо, всем пока!