Супруга экс-президента Франции Николя Саркози - Карла Бруни Тадески, итальянская аристократка, сердцеедка, певица, общественный деятель. У нее много ипостасей, но одна из самых известных - топ-модель 90-начала 00-хх годов.
Наряду с прославленными Клаудией Шиффер, Карен Мюлдер, Хеленой Кристенсен, Стефани Сеймур, Татьяной Патиц, Надей Ауэрман и, конечно же, великолепной четверкой - Наоми Кэмпбел, Кристи Терлингтон, Синди Кроуфорд, Линдой Евангелистой в это главное модное десятилетие франко-итальянская модель украшала собой подиумы и обложки глянцевых журналов.
Вот несколько винтажных фотографий подиумных выходов Карлы Бруни в 90-е годы. К сожалению, многие интересные образы, круизные в том числе пришлось оставить "за бортом", поскольку Дзен достаточно творчески подходит к тому, что можно считать откровенным.
Абсолютно сегодняшний образ, лишь подтверждающий цикличность моды. Даже при полном копировании будет органичен на любой новогодней вечеринке, и не новогодней тоже. Черные колготки, верх в виде майки-алкоголички, мини, блестки-деграде - все то, что сегодня вновь актуально.
Мини-бикини 1994. Оглядываясь назад, все-таки нужно признать, что Шанель того десятилетия, эпохи Карла Лагерфельда, была ... неоднозначной. Хотя и розовый, и твид, и фирменная цепочка присутствуют.
Черное платье-бюстье, универсальный вечерний образ от изысканного французского бренда. Фасон футляр подчеркивает изгибы фигуры, тонкое черное кружево в области декольте и на руках придает сдержанности, а драпировки - женственности. Все эти приемы снова в моде. Как и бледное лицо и тонкие брови.
Еще один образ от Christian Lacroix. Золотисто-горчичный трикотаж с объемной цветочной вышивкой, двойка топ+кардиган, так называемый твинсет, необыкновенно популярные в 90-е.
Очень интересная юбка, помимо деликатного мини, привлекает внимание интересным принтом и драпировкой. И высокая укладка а-ля Одри Хэпберн в "Завтраке у Тиффани".
Вновь Chanel. Узнаваемая шанелевская матроска здесь представлена в черно-белом варианте в виде топа-маечки и мини-юбки. Очень милый летний образ, тем более, что тонкий трикотаж вновь актуален, в технике кроше в первую очередь. Как и довольно широкая горизонтальная полоска.
А это Versace. Такие костюмчики - узнаваемая принадлежность 90-хх, их носили все. Холодный розовый оттенок, юбка-карандаш, жакет с небольшой баской, круглый воротничок, крупные золотые пуговицы, длинные перчатки, крупные золотые клипсы, клатч-багет.
Очаровательный винтаж, который, наверное, еще можно найти в "сундуках" наших мам и бабушек.
Французский шик от Yves Saint Laurent. Элегантный и гламурный образ одновременно. Огромная меховая шапка, во всем мире ассоциирующаяся с "русскими", хотя подобные головные уборы носили во многих странах, крупные золотые украшения, черные колготки, перчатки.
Отдельного восторга заслуживает сам костюмчик - благородного серо-бежевого оттенка, из плотного, но мягкого шерстяного трикотажа, юбка-карандаш с запахом, пуговицы под черепаху, чуть подчеркнутые плечики. О-о-о...! Просто мечта.
Givenchy. Еще пример узнаваемого костюма из 90-хх. Это классика. Жакет с хвостом-баской, отсутствие воротника, крупные пуговицы, широкий рукав, контраст между цветами жакета и юбки. А еще вновь крупные золотые клипсы, собранные в низкий пучок волосы на прямой пробор.
Chloé's Весна/Лето 1995, Вновь черное тонкое кружево в сочетании с тонким трикотажем, полоски прозрачных вставок.
Этим можно только любоваться. Волшебным образом в наряде считывается его французское происхождение. Как им это удается?
А вот пример как макияж меняет человека, здесь Карлу Бруни просто не узнать) Акцент на дымчатые глаза и мягкие волны рыжеватых волос как на картинах прерафаэлитов.
Универсальное черное платье-футляр на одно плечо, превращающееся в офисное, если накинуть свержу жакет. Высокие сапоги по типу охотничьих с мягкой гармошкой, почти ботфорты, которые уравновешивают лаконичное платье и странным образом придают образу женственности.
Карла Бруни на показе коллекции Джона Гальяно. Лаконичные платья-комбинации, не менее характерные для 90-х, чем костюмы юбка-карандаш + жакет без воротника. но с баской.
Лента через плечо придает ему королевской стати, а налобное головное украшение - одновременно некоторой средневековости и одновременно отсылает к греко-римским модным традициям. А все вместе делает образ поистине временным. И прекрасным.
Фантазии Valentino на скифско-азиатские темы. Эффектный образ, в котором можно найти отголоски и татаро-монголов, и шинуазри, и московии, золото, мех, пышный декор, что-то подобное делал Слава Зайцеве, может, Valentino вдохновлялся его образами?
Этот лаконичный черный костюм настолько совершенен, что даже оригинальная шляпа с кислотно-зеленым мехом смотрится на удивление гармонично.
Большие черные пуговицы настолько характерны для того периода, что по одним им можно узнать десятилетие.
Карла Бруни на показе коллекции Christian Lacroix. То ли Меланья Трамп, то ли Одри Хэпберн.
Женский костюм - одна из модных примет 90-хх, костюм с юбкой или реже с брюками встречался повсеместно. Чаще однотонный, но и во с таким цветочным принтом - не редко тоже. В этом образе можно отметить еще и удлиненный жакет до средины бедра, что сегодня снова входит в моду.
20-летняя Карла Бруни на показе Jean-Charles de Castelbajac.
Автору на ноготочки) - по ссылке https://yoomoney.ru/to/спасибо
Подписывайтесь на канал в телеграмм, узнавайте первыми об актуальных модных трендах, знаменитостях и интересных событиях
Смотрите еще больше на страницах канала
Вернуться к списку статей
С политикой канала можно ознакомиться здесь