Вот, не люблю я скандалить. То ли это воспитание, то ли характер такой, то ли заячья трусость. При всём этом, я к своему несчастью, так же являюсь "счастливым" обладателем такого непростого качества, как «обострённое чувство справедливости» и всё же умудряюсь время от времени превращаться в "скандальную тётку". P/s Исключительно в благих целях восстановления справедливости😏
Так вот, я могу долго пыхтеть и ругаться про себя, стоя в очереди, когда кто-то влез вперёд, или, например, в метро, терпеть, когда кто-то локтем уперся мне в нос… Но иногда, случаются такие ситуации, когда во мне просыпается неуправляемый Халк. Как правило, все эти жизненные ситуации напрямую связаны с нарушением справедливости.
Вот на днях, сижу я, никого не трогаю, и решила зайти раз в сто лет в личный кабинет мегафона, проверить баланс.
Я тут полгода назад закинула не телефон денег и по моим расчётам мне их должно было хватить до конца января. Представьте мое удивления, когда я увидела нулевой баланс.
Ну и естественно, зайдя в раздел «подключения платных услуг», я обнаружила, что последние полмесяца, если не больше, с меня списывают по 25 рублей в день, за «якобы подключенную викторину». По 25 рублей в день!!! Я на себе экономлю, ничего лишнего не покупаю, а тут какая-то викторина! Ну и конечно же, я её не подключала!
Более того, около года назад я уже ругалась с Мегафоном и писала им гневные послания, после которых они предложили мне написать запрет на подключение платных услуг или что-то вроде того, сейчас уже не вспомню. И вот, опять двадцать пять!
В общем, Халк проснулся... Пишу в техподдержку, а там, естественно, робот. Мол, чего желаете.
- Желаю поотключать нафиг все платные услуги и вернуть свои кровно нажитые рублики.
- Чтобы вернуть деньги, вы должны отключить услуги.
- Желаю отключить.
- Желание выполнено, что-то еще?
- Да, верните деньги!
- Извините, у вас в декабре нет подключенных услуг, деньги вернуть невозможно. Желаете что-то ещё?
И тут, Остапа понесло😣:
Вот, я обычно дипломатически стараюсь подходить к проблеме. Цивилизованно и тонко. Но тут, как видите, не получилось. Халк сорвался и превратился в измотанного жизнью и несправедливостью Халка-истеричку😤
Сижу и думаю, ну и идите Вы все лесом, а сама, уже мысленно выбираю другого мобильного оператора, как вдруг:
Шок и счастье от торжествующей справедливости сменяются грустью, от воспоминаний о том, как два года назад я бодалась с тем же Мегафоном, когда без ведома свекрови ей поменяли тариф на тариф в два раза дороже и тихим сапом кредитовали, уводя в минус. То есть, когда ты даже не пользуешься телефоном, с тебя списывают абонентскую плату " в кредит". В тот раз, спустя две недели пререканий, ей тоже вернули деньги, но конечно же не все, а лишь какую-то часть. А сколько ещё на свете пенсионеров, с кнопочными телефончиками, которые даже понять не могут, почему у них на телефоне постоянно заканчиваются деньги...
Жду Ваших историй и мнений - есть ли на свете хоть один "честный" мобильный оператор в наше время?