Найти тему
Александра Львова

Построение истории бренда

Какой бренд побеждает в узнаваемости и успехе?

У которого выстроена своя история в соцсетях. Бренд, который не один год писал свою онлайн историю, менялся вместе с трендами, проживали ситуации с подписчиками. Был рядом.

Причём это касается любых направлений брендов: от одежды до франшиз по здоровью. Ведь в каждый блог можно вписать полезные вещи, которые касаются многих людей. Например, любой успешный бренд в рамках ESG-подхода реализует инициативы, которые показывают ответственное отношение к окружающей среде, обществу, планете. Это кстати ещё один тренд 2024 года. Контент с подобными темами повысит репутацию бренда не только в соцсетях.

Если вы посмотрите, какие блоги сейчас популярны, вы увидите, что их имена вам давно знакомы, что у них всегда есть свежая публикация, что они в таких же условиях, что и вы. Только продолжают транслировать философию бренда несмотря ни на что.

Построение истории бренда в соцсетях - это большая работа, и не одного специалиста, а целой команды. Не важно это блог миллионник или еще микроблог. Все одинаково важны. И нужно серьёзно подходить ведению блога, чтобы каждый пост был в историю.

Помните: информация в интернете не горит. То, что вы публикуете должно быть всегда продолжением смыслов, которые транслирует ваш бренд.

Чтобы понять, на правильном ли вы пути, спросите себя: Не стыдно ли вам за посты год назад? Сколько у вас архивированных публикаций? Смогли вы правильно передать информацию про ваш бренд?

Если ответы на эти вопросы вызвали у вас трудности, то вам нужен помощник, который сможет построить историю вашего бренда онлайн. И тогда вы сможете начать уже с этого года правильно и чётко вести свой блог в нужном направлении.