Найти тему
Сиддхидхатри

Расстановки.

Про расстановки я впервые услышала , ну лет 7-8 назад. Конечно как все связанное с психологией мне это было очень интересно. Я стремилась узнать об этом как можно больше. Но то, что я живу в маленьком поселке, этот вносит определенные трудности в взаимодействии и развитии. Благо сейчас есть интернет, помогающий коммуникации. И если лет тридцать назад, расстановки были возможны только оф-лайн, с большим количеством заместителей. То теперь расстановщики научились делать этот он-лайн и на фигурках. То есть ты сидишь по одну сторону экрана, а расстановщик сидит по другою сторону экрана, и двигает фигируки по полю ситуации. Вернее он расставляет фигурки в том числе и так как тебе это кажется нужным.
Однажды мне посчастливилось быть участникам, правда не родовых расстановок, а расстановок по субличностям. Мне там досталась роль «рациональный ум». Кстати первый опыт в общем и целом мне понравился.
С Маргаритой, мы вместе обучаемся на курсе по регрессологии. Но Маргарита к тому же уже давно и плодотворно занимается семейными расстановками по Хеленгеру. К тому же Маргарита очень чувствительный человек, а это очень важно для человека который работает с полем человека, с полем событийности.
Маргарита предложила для меня провести расстановку на фигурках. Я рада любому опыту и принимаю его с благодарностью. Конечно я согласилась. Договорились о встрече. Хотя на время, когда Маргарита предложила встретится у меня была договоренность на обмен сессиями регрессии в рамках курса с другой сокурсницей. Но у той что-то пошло не так и встреча отменилась. Поле расстановки уже начало работать! Всему свое время! Все происходит в нужное время и в нужном месте!
Итак в назначенное время мы встречаемся в телеграмм канале.
Перед сеансом расстановки у меня было столько волнующих вопросов, учитываю мою теперешнюю ситуацию с занятостью, в том плане, что я на момент проведения сеансов была безработной. Можно было сформировать запрос например касаемо вида деятельности, способа зарабатывания денег, опять же почему у меня «такой низкий финансовый потолок». Но мне почему-то захотелось задать вопрос касаемо ситуации с продолжением рода в нашей семье, и это касается не только меня, но и моих близких родственников.
Проблемы связанные с продолжением рода сейчас буквально вышли на государственный уровень. Еще каких-то сто лет назад, редкая семья была бездетной или имела малое количество детей. Много рождалось, много умирало, к детям относились не так как сейчас, их не обожествляли, им не поклонялись. Это была рабочая сила и данность. Как и все в этой жизни: что -то приходит в этот мир, что-то его покидает. Не привязывались к акту деторождения. Хотя бездетность считалась наказанием за грех. Сейчас с невозможностью продолжать род по тем или иным причинам сталкивается очень много народа. Причины разные. Причин много. Часто авторство причины лежит в нас самих, только трудно это увидеть и признать.
Сформировав запрос. Маргарита стала расспрашивать меня о моих маме и папе, как их звали, живы ли они на текущий момент, или уже в лучшем из миров. Затем расспросила про бабушек и дедушек. Звучал вопрос и о более ранних поколениях, но к своему стыду я практически ни чего о них не знала. Знала, лишь, что прабабушку по маме звали Александра Федоровна, а деда звали Алексей.  Расспросила знаю ли какие-то семейные истории и легенды. Я что знала, и что приходило в воспоминаниях в тот момент, рассказала Маргарите.
Проведя предварительную беседу, Маргарита перед камерой, поставила расстановочное поле и велела мне неотрывно следить за ним и следить за тем, что я чувствую в теле, в чувствах.
Затем она достала разные сувенирные фигурки, и предложила мне их просто почувствовать- какие бы я хотела видеть на поле ситуации, а какие  мне не нравятся. Но выбирать нужно было не логикой: нравится - не нравится. А чем-то другим, на уровне чувств.
Отсортировав с десятка два фигур. Маргарита сказала, что теперь нужно выбрать фигурку которая будет отображать меня. И мне захотелось вместо себя поставить дракона. Следующая фигурка которая должна появится но поле-это фигурка ситуации. И это стало существо в черно-красно-желтых тонах отдаленно похожее на птицу.  Затем мы определили фигуры мамы, тети, бабушки. И запустили процесс.
Маргарита, велела мне проговаривать определенные фразы, такие как «бабушка я тебя вижу», «бабушка я такая же как и ты». После проговаривания каждой фразы Маргарита, спрашивала, что я чувствую. Шло постоянное проговаривания, что чувствую я, что чувствует Маргарита. И из этого пристраивалась взаимосвязь поля и проступали причинно-следственные связи.
Маргарита спрашивала куда я хочу поставить ту или иную фигуру, и что я при этом чувствую. Я рассказывала о своих чувствах. Вместе с чувствами мне приходили мыслеобразы. Один из мыслеобразов был такой — женщина тащит вязанку хвороста, она очень устала, она не видит радости и выхода из этой ситуации, тяжелый крестьянский труд надрывает ее психику и здоровья.
Все время очень тяжело на сердце. Маграрита говорит, что чувствует она. У нее, на расстановочном поле просто очень тяжелые вязкие энергии. Берем во внимание тетю,  сестру моей мамы. Она второй ребенок в семье бабушки. Она взяла на себя тяжесть проживание жизни матери, так и не выйдя замуж, и не родив детей- одинокая жизнь. И хотя в бытовом плане жизнь тети, была значительно легче жизни бабушки, но по здоровью было много сложностей. Маргарита, говорит, что у нее есть чувство, что тетя взяла на себя груз бабушки.
Логично, второй ребенок идет в род матери. Безусловная любовь ребенка берет на себя все тяготы родителя. Бабушка, как я предполагаю умерла от онкологии (сами понимает 1943 год. Диагностика и лечение еще не очень развиты, но судя по описанием, что было с бабушкой-это она — онкология). Тетя, тоже умерла от онкологии.  Тетя прям очень тяжелая фигура на поле.
В один из моментов, Маргарита предлагает нам параллельно зажечь свечи, я у себя, она у себя. Она это делает легко. У меня же с первого раза не получается зажечь спичку. Маргарита, говорит мне - «у меня есть ощущение, что семья теряла в пожарах имущество, поэтому у тебя есть страх огня. Как ты взаимодействуешь с огнем?»
-да, у меня действительно, в детстве был сильный страх огня. Родители хотели меня научить зажигать газовую плиту, чтобы разогревать себе пищу, а я долго сопротивлялась этому, объясняя это тем, что очень сильно боюсь. Но потом это все решилось как-то само собой.-отвечаю я Маргарите.
Проговорив определенную фразу, спичка быстро зажглась, и вот уже у меня на столе горящая свеча.
Маргарита очень умело, тактично и вдумчиво ведет сессию. В один из моментов, она на поле ставит фиолетовой камень- как знак мудрости. У меня под руками так же лежит аметист, и мне прям очень сильно захотелось его взять. Не знаю какая сила в этих камнях, но становится легче дышать, ситуация на поле начинает разворачиваться. Фиолетовый  цвет- цвет сахасрара чакры, цвет мудрости. Аметист- камень духовных учителей и римских пап. Маргарита, говорит, не зря ты выбрала на роль себя дракона. Дракон, в Китае символ мудрости, символ знания. Я всегда как-то спокойно относилась к драконом, но в последнее время они часто ко мне приходят в медитациях, в образах, даже к себе в гости привели- туда где их много, где их дом. Значит я на верном пути.
Маргарита произносит фразу, которая к ней пришла - «я настолько люблю детей, и так сильно боюсь их потерять, что лучше от них отказаться совсем»- прям в точку, прям про меня. Да это так: я вижу все несовершенство мира, себя, у меня много вопросов «почему этот мир так жесток, почему в нем есть войны, болезни, голод.» И пока он так жесток, я не могу сюда пригласить детей. Каким бы я представляла идеальный мир для своих детей- не знаю. Но свои страхи и комплексы я бы не хотела передавать по наследству. Радость и счастье -да. Но радости, любви и счастья так мало, они так хрупки, что я боюсь не донесу до своих потомков. Для меня земля не тот мир, куда бы я хотела привести своих детей. Возможно это звучит эгоистично. Это отдельная тема для дискуссий, у нее много граней и уровней. Но это во мне есть, и я это принимаю.
После проговаривания и осознаний, чувства становятся более легкими.  Уходит тяжесть. Маргарита, спрашивает; - «как сейчас я вижу фигуру ситуации?»
Я смотрю на нее, и да теперь это прикольная детская игрушка, какой-то птиц. Маргарита предлагает поменять фигуру бабушки и фигурку мамы, на менее драматичные, и предлагает ввести на поле фигурку любви- я соглашаюсь.  Ситуация разряжается.
Осознание и чувство любви захватывает меня.
Маргарита, предлагает мне назвать номер карты, я называю, она находит. И там послание от бабушки «моя душа не умерла...», и там что не фраза то откровение. Откровение, что смерти нет, что все живо. И смерть -это только смена мерности.
После чтения напутствия, Маргарита  уже своими словами напутствует меня в будущее. Очень теплые слова, прямо в сердце. Все важно, все отзывается.
Знаю, что в этом тексте я лишь приближенно отражаю весь процесс таинства расстановки. Я знаю, что он будет распаковываться продолжительное время. Будут приходит инсайты и осознания. Это колоссальный труд по принятию себя, ситуации, рода. Без прошлого нет будущего. Понять, принять, простить. У Бога нет виноватых, каждый опыт ценен.
Благодарю всех сопричастных к этому. Благодарю Маргариту.