Найти тему

Пришло время собирать камни...Те самые, что я в 2023-м году разбросала)))

«Время разбрасывать камни, и время собирать камни». Эта, известная многим фраза, происходит из Книги Екклесиаста – одной из книг Ветхого Завета. Ее автор – мудрый царь Соломон. И означает она, что нужно посмотреть на результат своих трудов и поступков.

Что до меня, то я никогда не составляю перед новогодней ночью планов на предстоящий год. Единственно, что загадываю желание под бой курантов. Которое каждый год неизменно и пока сбывается))

А вот итоги подвожу обязательно. Это для меня важно - что получилось, что нет...И, собственно, почему всё это именно так произошло. Кстати, таким образом и понятней становится, что в предстоящем году сделать предстоит.

Какой он был для меня, уходящий 2023-ий год? Некоторые итоги.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Это был год путешествий - целых 6 поездок!

Ещё никогда мы столько не путешествовали. Судите сами:

  • В феврале мы ударили автопробегом по домоседству. Мы люди работающие, поэтому для путешествия воспользовались "длинными" февральскими праздниками. У нас было целых 4 выходных дня с 23 по 26 февраля включительно.
«Время разбрасывать камни, и время собирать камни». Эта, известная многим фраза, происходит из Книги Екклесиаста – одной из книг Ветхого Завета. Ее автор – мудрый царь Соломон.-2

За это время мы на машине проехали по маршруту Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Иннополис - Свияжск- Раифа - Йошкар-Ола... Впечатлений получили массу, фотографий привезли добрую сотню. Перезагрузка была полной!

Если вам показалось, что я в Москве - вы ошиблись(( Это Йошкар-Ола)) Специально туда я бы не поехала, а проездом - можно.
Если вам показалось, что я в Москве - вы ошиблись(( Это Йошкар-Ола)) Специально туда я бы не поехала, а проездом - можно.

  • Тогда же из окна автомобиля мы заметили указатель "Касимов -269 км". Посмеиваясь, решили что следующая наша поездка будет туда. Сказано - сделано! Первые апрельские выходные мы провели в этом старинном городке.
«Время разбрасывать камни, и время собирать камни». Эта, известная многим фраза, происходит из Книги Екклесиаста – одной из книг Ветхого Завета. Ее автор – мудрый царь Соломон.-4

Честно говоря, считали, что там больше одного дня и делать нечего, но были приятно удивлены: нам и двух дней не хватило. К тому же мы ещё и в Гусь-Железном побывали)) Есть и такой, а не только Гусь-Хрустальный...

  • В конце июля-начале августа мы ненадолго выбрались в Москву. Об этом я немного даже писала.

  • Затем был Дагестан. Ему мы посвятили четверть законного отпуска и это было незабываемо!

  • Следующим нашим запланированным пунктом была Пенза. Многих удивлял такой выбор, но мы рискнули и остались в полном восторге. Для этого путешествия мы использовали "лишний" выходной день в производственном календаре - 06 ноября. Дифирамбы этому чудесному городу я "пою" тут:

  • И заключительный аккорд - поездка в Египет, к солнцу и морю из нашего тёмного и слякотного ноября.

Какой я сделала вывод из опыта нашего "года путешествий"?

Из 6 поездок 5 - были очень активными, наполненными дорогами, экскурсиями, впечатлениями. Это было здорово, мы мечтали именно об этом. Но...

Каждый раз потом нам хотелось хотя бы пару-тройку дней провести в неге и безделии...Отваляться, как мы это называем. А такой возможности у нас не было(( Только в Египте.

Вывод:

всё-таки "укатали сивок крутые горки": пора темп сбавлять и, планируя поездки, закладывать времени на отдых побольше. Печалька((

2023 год - год вовлечения в Дзен

Бесплатное стоковое фото
Бесплатное стоковое фото

В начале августа, как раз после поездки в Москву, меня вдруг посетила эта идея - попробовать. И вот уже почти 5 месяцев я здесь.

За это время мной опубликован 221 материал и, по странному совпадению, у меня 221 подписчик.

В сентябре я вышла на монетизацию (тогда у меня было 84 подписчика) и за это время заработала на этом блоге "баснословную" сумму. Как я её потратила расскажу попозже, ещё ближе к Новому году. Тогда же подробней отчитаюсь о своих впечатлениях и о моих взаимоотношениях с Дзеном.

Но про главный вывод - сейчас. И это вывод про доверие.

Когда я зарегистрировалась на площадке, то никому об этом не сказала. В том числе и собственному мужу. Мне неловко было, что он будет читать мои статьи. Сама эта мысль ввергала меня в смущение.

Писала статьи я утром, когда муж уже уходил на работу. И мне казалось, что он, собственно, ничего и не заметит.

Но у меня стало "пропадать" время...Я вдруг стала снимать видео, которое раньше вообще не снимала...И сидеть с утра пораньше за компом в деревне...В общем, стали происходить какие-то в принципе мелкие, но изменения, которые уже не могли не бросаться моей второй половине в глаза.

Я сочла за лучшее рассказать, чем я занимаюсь. Через месяц!)) Но... взяла с него обещания мой блог не читать. И так прошёл второй месяц моего блогерства.

Окончательно мы разобрались с этим вопросом только тогда, когда я уже вышла на монетизацию, то есть в конце сентября. И теперь он и мой корректор, и самый строгий, но доброжелательный критик, и стимул быть правдивой...

Вот так я получила лишнее подтверждение, что не стоит омрачать отношения даже тенью недоверия. И что доверие - это счастье. Такой вот вывод.

Общие итоги

Этот год не принёс нам (ттт, чтобы не сглазить) каких-то видимых ухудшений здоровья. Не принёс он, к сожалению, и мира в нашу страну. По-прежнему гибнут и солдаты, и мирное население, вводятся новые санкции и продолжают закрываться границы. Растут цены, как, впрочем, и везде. Приходят и уходят ураганы, умирают и рождаются люди...

Это был обычный год.

Так хочется, чтобы год следующий был гораздо лучше!

С Наступающим всех годом Дракона!

Бесплатное стоковое фото
Бесплатное стоковое фото