Найти тему
Пасхалки

Худшие игры 2023 года

Оглавление

Год для игр выдался замечательным; и долгожданные ремейки и не менее долгожданные продолжения и новых релизов завезли не мало, также множество замечательных инди новинок (хотя их всегда не мало, главное знать где искать). Но есть и не очень приятные вещи, про которые, конечно мы скоро забудем. Начался подъем AI в играх, перенасыщение играми-сервисами, и кажется, что не проходит и недели без значительных увольнений в индустрии. И в нем также было много действительно ужасных релизов.

Testament: The Order Of High-Human

Фэнтезийное приключение от первого лица обязательно будет сравниваться со Skyrim, но совершенно очевидно, что это именно то, чего всегда хотела Testament: The Order of High-Human. И, к сожалению, " Testament" очень быстро становится довольно удушающим опытом. На первый взгляд, это довольно симпатичное фэнтезийное приключение. Обещание подземелий в духе метроидвании в самом начале быстро рушится. Тем не менее на рынке всегда найдется место для шустрой, отзывчивой, ориентированной на бой фэнтезийной игры. Очень жаль, что бои в Testament, составляющие основную часть игры, настолько ужасны. Игра представляет собой арену за ареной с волнами врагов. Вы будете получать урон отовсюду, раз за разом размахивая мечом, выпуская несколько стрел в недосягаемых врагов и время от времени применяя довольно элементарные магические заклинания (если их не прерывают). Повторять до бесконечности. И к 14-му часу игры невольно задумываешься, что от самого начала в ней ничего не изменилось.

Greyhill Incident

Если игра элементарна, это не значит, что она плохая. Однако здесь есть тонкая грань. Слишком простая игра может показаться откровенно незаконченной. Greyhill Incident по большей части состоит из того, что игроку предстоит бродить по одноименному городку под покровом темноты, что, честно говоря, является его сильной стороной. Игра выглядит неплохо для небольшой инди-компании и поначалу создает интригующую атмосферу. Однако ориентироваться в Грейхилле непросто из-за кромешной тьмы, а выданный вам фонарик не спасает, так как сразу же привлекает внимание внеземной угрозы, которая, надо заметить, быстрее вас. Поэтому от них невозможно убежать, от них сложно спрятаться, а сражаться с ними не очень весело, учитывая, как медленно двигается ваш персонаж и как мало у него боеприпасов. Добавьте к этому, что игра никогда не говорит вам, куда идти, и вас ждет довольно унылое времяпрепровождение. Greyhill Incident не так уж и длинна, но она длиннее, чем нужно, потому что просто настраивает вас на неудачу на каждом шагу. Любой потенциал, заложенный в этой игре, быстро сходит на нет.

Stray Souls

Stray Souls от Jukai Studio - это громкая и помпезная попытка создать игру в жанре survival horror, в которой абсолютно ничего не работает так, как задумано. Анимация лица главного героя почти такая же комичная, как и навязчивые джампсеры. Боевка не работает, как должна. Сюжета почти нет, он завязан на надоевших банальностях и головоломках. По крайней мере, с Stray Souls вы не потратите столько денег, сколько, скажем, Голлум. Но этому не способствует тот факт, что Stray Souls - это абсолютный ужас. В Stray Souls используется искусственный интеллект и использование пресетов из магазина Unreal Engine - и даже с такой "помощью" она все равно никуда не годится. И все это в игре, за музыку в которой отвечает легендарный композитор Silent Hill Акира Ямаока, чей саундтрек - что неудивительно - является единственным положительным моментом в этой помойке.

Redfall

Redfall стала одной из многих игр, продолжающих тему сырых игр, и одной из самых заметных по нескольким причинам. Во-первых, она была выпущена всеми любимой студией Arkane, но при запуске столкнулась со всевозможными проблемами с производительностью и стала объектом насмешек индустрии. Даже если не брать во внимание врагов, игнорирующих физику, проблемы с частотой кадров и вылеты, игра была просто скучной. Она отличается скучной структурой миссий, отсутствием по-настоящему оригинальных возможностей и плохим мультиплеером, где прогресс был привязан к хосту, а значит, играя в одиночку или с другой пати, вы должны были начинать все сначала. Besthesda заявила, что со временем "сделает игру хорошей", но кому это понравится? Жанр лутер-шутеров перенасыщен и изрядно надоел, поэтому неудивительно, что количество игроков в PC-версии игры резко сократилось и с тех пор составляет менее сотни.

Quantum Error

Quantum Error заслуживает похвалы за то, что пробует относительно новые вещи и, в отличие от многих игр на консоли, пытается интересно использовать контроллер DualSense. Играя за пожарного на борту футуристической космической станции, вам нужно будет обратить внимание на тактильную отдачу от двери, чтобы понять, не вызовет ли ее открытие обратный воздушный поток. Есть момент, когда вы используете микрофон контроллера для проведения сердечно-легочной реанимации. К сожалению, они звучат интереснее, чем их выполнение доставляет удовольствие. Игра страдает от стандартной для научной фантастики проблемы повторяющихся стальных коридоров, а в сочетании с непонятными картами и очень малым числом возможностей для сохранения это может превратить навигацию в рутину. Враги не представляют особой угрозы, поскольку их ИИ по умолчанию либо просто бежит на вас, либо стоит, не обращая внимания, не укрываясь. Но самый большой враг, стоящий на вашем пути, - это проблемы с производительностью, софт-локи и вылеты, которые приводят значительной потере вашего прогресса.

Everybody 1-2-Switch

Если спросить о линейке стартовых игр для Nintendo Switch, почти все, вероятно, скажут Breath of the Wild, а потом будут долго ломать голову, пытаясь вспомнить другие. Еще одной игрой, разработанной первой, была 1-2-Switch - своего рода духовный наследник Wii Play и Nintendo Land, призванный продемонстрировать все прелести консоли. Вы забыли о ней, потому что она была не очень интересной. Однако, несмотря на то, что игре менее полугода, продолжение оказалось таким же забытым. После некоторых доработок игра была выпущена практически без отзывов. Вдохновленная Jackbox Party Pack интеграция мобильных телефонов для увеличения числа потенциальных игроков была хорошей концепцией, но Everybody 1-2-Switch бесполезна без большой компании. Кроме того, мини-игры в ней до боли просты - эстафеты, бинго и то, что должно представлять собой единое целое, как мини-игры Mario Party. Выпущенная в конце жизненного цикла консоли и в год, когда вышли новые части некоторых крупнейших франшиз Nintendo, игра Everybody 1-2-Switch не стала плохим проектом, просто она совершенно бессмысленна.

Crime Boss: Rockay City

Иногда, глядя на игру, нетрудно понять, куда ушла большая часть ее бюджета. В случае с Crime Boss: Rockay City это был актёрский состав. Сама игра должна быть китчем и ностальгическим кивком в сторону полицейских боевиков начала 90-х, особенно если учесть, что в ней играют Майкл Мэдсен, Дэнни Трехо, Ким Бейсингер, Ванилла Айс и многие другие. Сама игра разочаровывает не меньше, чем ее презентация. Это симулятор ограбления, который так и норовит погрязнуть в плохом балансе. Враги - "губки", возможность стелса кажется лишней, а различные режимы игры чертовски похожи друг на друга. Здесь нет ничего такого, чего бы вы не видели в других играх. На самом деле, трудно не провести большую часть времени за игрой в Crime Boss, думая о том, насколько веселее было бы играть в Payday 2 десятилетней давности. Черт возьми, Payday 3 вышла в этом году с неоднозначными отзывами, и в ней, по крайней мере, больше шарма, чем в поверхностном Rockay City.

Silent Hill Ascension

Спустя 8 лет после официальной отмены P.T., Konami постоянно пыталась вернуть свою фанбазу. Мало кто предполагал, что они начнут новую эру Silent Hill с... этого. Silent Hill Ascension - это квази-видеоигра и квази-сериал, разработанный странной комбинацией GenVid, Bad Robot и Behaviour Interactive. Общая идея заключается в еженедельном эпизоде, который игроки смотрят в прямом эфире, а затем все вместе голосуют за те или иные решения, чтобы создать канонический путь, определяемый сообществом. Звучит не так уж и ужасно. Но CGI плох, персонажи скучны, а самое главное - она монетизированна до зубов. Открыв приложение, игроки сразу же сталкиваются с заставкой, предлагающей приобрести Founder's Pack за 20 долларов, в котором содержатся косметические предметы за время, проведенное в чате, и очки влияния (Influence Points). Их можно использовать для голосования в еженедельных эпизодах Ascension, чтобы определить, по какому пути пойдет сюжет. Это бесплатное шоу, где вы можете потратить деньги, чтобы повлиять на происходящее... и если у вас больше всего денег, то вы не только получаете больше всех голосов, но и можете получить за это награду. Silent Hill заслуживает гораздо большего, чем это поверхностное, наглое и жадное использование IP.

The Lord Of The Rings: Gollum

Дебют Голлума в видеоиграх с самого начала предвещал беду. Разработка Daedalic Entertainment (которой никогда прежде не доставался такой крупный продукт, как "Властелин колец") и издание Nacon (которая, несмотря на целый ряд команд, работающих под ее началом, никогда не выпускала ничего примечательного за пределами раллийной франшизы WRC) с самого начала настраивали ее на провал. Майский релиз Gollum стал одним из самых провальных в году, о нем заговорил весь интернет. Она была багованной, скучной и поверхностной, ужасно управлялась и была чудовищно некрасивой. Сам Смеагол в финальной версии игры выглядел значительно хуже, чем на рекламных кадрах. Этот едва функциональный беспорядок заслуживал того, чтобы на него показывали пальцем и смеялись над ним, особенно когда он просил у игроков 60 долларов при запуске, а затем еще 10 долларов за DLC, которое просто заставляло эльфийских персонажей говорить на их родном языке. Неудивительно, что после двух лет задержек разработка игры была крайне затруднена. Несмотря на плохой прием, а также на то, что Daedalic, как сообщается, больше сосредоточилась на издании, чем на разработке, порт для Switch, очевидно, все же будет выпущен.

Skull Island: Rise Of Kong

Пожалуй, самый известный момент игры на короткое время стал вирусным из-за того, насколько невероятным он был: плохо проработанный Конг разбивает нетекстурированные камни в приступе ярости после воспоминания о динозавре, запечатленного в виде PNG-изображения, вспыхивающего на экране. Неудивительно, что при разработке Skull Island IguanaBee столкнулась с плохими условиями труда и уложилась в неподъемные сроки - один год. Игру следовало бы оценивать по проблемам с производительностью: геометрия обрезается, текстуры плохо прогружаются, а анимация и управление камерой полностью противоречат друг другу. Но из-за того, что издатель GameMill был так настроен выпустить игру как можно скорее, даже если бы она работала гладко, это было бы отвратительно. Игра состоит из совершенно пустых, скучных уровней, населенных врагами с абсолютно бездумным AI, а боевка - абсолютная катастрофа. GameMill знала об этом и просто не обращала внимания. Трудно назвать эту игру худшей игрой года, поскольку она гораздо ближе к откровенному мошенничеству.

Тем не менее думаю некоторые найдут в этих играх свой шарм, или просто могут запустить их ради потехи. Думаю найдётся, хотя бы один человек, который получит удовольствие от подобного рода игры. И с наступающим новым годом)

🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех последних событий!

👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию канала.

💬 Не забывайте делиться своим мнением в комментариях!