Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Отечественное самолетостроение в последние годы достаточно активно реализует свои планы касаемо разработки новых самолётов, а также модернизации воздушных судов гражданской авиации.
Сейчас в России есть достаточно интересные разработки, которые вполне могут стать основой парка воздушных судов гражданской авиации в ближайшем будущем.
Конечно же речь идёт о новинках самолетостроения, а именно о МС-21 и SJ-100, но не стоит забывать и о других самолётах, которые не чуть не хуже новинок.
И так, совсем недавно, в «Туполеве» рассказали о планах по развитию самолёта Ту-214, ссылка в конце статьи.
Один из таких планов, создание самолёта для двух членов экипажа. Об этом я писал ранее, ссылку оставлю в конце статьи
Кроме этого, «туполевцы» планируют создать короткую версию самолета по типу Ту-204-300.
В таком облике будет вполне интересная «машинка», учитывая, что аналогов такого формата нет. Возможно позже будет укороченная версия МС-21 и там разработчики придумают что-то интересное.
Я думаю, такой самолёт будет вполне востребован. К примеру укороченный Airbus A-319 хоть и не стал супер популярным, однако имел свою нишу на рынке авиаперевозок.
Тут ведь всё зависит от загрузки, если удается занять 80-90% салона обычной, или так называемой базовой версии, то эффективность укороченной версии будет ниже.
В этом плане важен баланс, ведь нужно подбирать самолёт по загрузке. В целом, универсального самолёт не существует, поэтому разнообразие выбора для перевозчиков скажется только положительно на эффективности применения различных воздушных судов.
Ещё такие укороченные версии хорошо себя показывают на так называемой «раскатке» направлений, когда пассажиров ещё мало, рейс новый, соответственно загрузка минимальная.
Идея вполне перспективная и однозначно заинтересует какие-то категории эксплуатантов.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #производство