Найти тему
GDC

Красные флажки, которых следует остерегаться при работе с клиентами

Как профессиональному графическому дизайнеру, вам крайне важно защитить себя от потенциальных мошенников, которые могут попытаться воспользоваться вашими навыками и опытом. Избегая таких людей или организаций, вы можете сэкономить время, деньги и стресс. Вот несколько советов о том, как распознать и избежать мошенников, а также о потенциальных "красных флажках", на которые следует обращать внимание при работе с клиентами или проектами.

10 советов, как избежать мошенничества в качестве графического дизайнера:

1. Изучайте потенциальных клиентов и проекты, прежде чем соглашаться на работу с ними. Поищите обзоры и отзывы других дизайнеров или профессионалов, которые работали с ними в прошлом.

2. Доверяйте своим инстинктам. Если вам кажется, что что-то не так или слишком хорошо, чтобы быть правдой, это, скорее всего, так и есть.

3. Перед началом любого проекта всегда заключайте письменный договор. Это защитит вас и определит условия и сроки выполнения работы.

4. Опасайтесь клиентов, которые давят на вас, требуя немедленно приступить к работе, или не хотят обсуждать бюджет и условия оплаты.

5. Избегайте клиентов, которые не хотят предоставлять четкое и подробное описание проекта или нечетко формулируют свои ожидания.

6. Убедитесь в легитимности клиента или компании, проверив их веб-сайт, присутствие в социальных сетях и любую другую необходимую информацию.

7. С осторожностью относитесь к клиентам, которые запрашивают личную или финансовую информацию до того, как вы установили профессиональные отношения.

8. Убедитесь, что условия оплаты четко прописаны в договоре, и избегайте клиентов, которые не желают придерживаться стандартной практики оплаты.

9. Общайтесь с клиентом по профессиональным каналам и с осторожностью относитесь к тем, кто настаивает на использовании сторонних платформ или необычных методов связи.

10. Доверяйте своей сети и обращайтесь за советом к другим профессионалам в этой отрасли, если вы не уверены в потенциальном клиенте или проекте.

10 "красных флажков", на которые следует обратить внимание:

1. Клиенты, которые просят бесплатную работу или "работу на заказ" в качестве теста или испытания, прежде чем нанять вас.

2. Нежелание подписывать контракт или придерживаться стандартной отраслевой практики.

3. Тактика продаж под высоким давлением или нереальные сроки и ожидания.

4. Отсутствие связи или неясные детали проекта.

5. Нежелание предоставить четкое описание проекта или информацию о бюджете.

6. Запрос личной или финансовой информации до установления отношений.

7. Ограниченное или полное отсутствие онлайн-представительства или проверяемой информации о компании.

8. Необычные способы оплаты или нежелание обсуждать условия оплаты.

9. Изменение объема проекта или требование дополнительной работы без соответствующей компенсации.

10. Отсутствие уважения к вашему времени, навыкам и профессиональным границам.

Следуя этим советам и обращая внимание на красные флажки, вы сможете защитить себя от потенциальных мошенников и сосредоточиться на своей работе без лишнего стресса, связанного с недобросовестными клиентами или проектами. Как графический дизайнер, вы должны оставаться бдительными и уделять первостепенное внимание собственной защите, а также качеству своей работы.

#Какизбежатьмошенничества #Дизайнерскаябезопасность #мошеничество #нетмошеничеству

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц