Пока я оформляю свой кусочек моря на Балтике, автомобиль допиливают под мои хотелки. Чтобы долго не молчать, решил рассказать вам, что уже сделано и о чем в ближайшее время расскажу в подробностях…
Итак, в компании Автокемпер Пром сделали следующие доработки:
1. Установили второй автономный отопитель жилого модуля с автономной разводкой: душ, зона отопления кассеты туалета, жилое пространство. Разводку сделали автономной, чтобы отопители не "воевали" друг с другом, а работали с максимальной отдачей.
2. Установили дизельный бак под капот для автономных отопителей. Улучшили вентиляцию холодного багажного отсека с помощью второй автономки. В подробностях позже.
3. Сделали вентиляцию полок и ниш для полноценной зимней эксплуатации, чтобы не образовывался конденсат. Его при минусовых температурах было немного, т.к. мостков холода нет, но все же в полках температура была ниже и появлялась иногда небольшая сырость.
4. Увеличили подогрев зоны матраса в алькове для более комфортного сна в зимнее время.
Сейчас автомобиль отправился в Тольятти к Петру Груздеву (gruzdevpn), который творит чудеса с родными вазовскими моторами (и не только), делая их адекватными и более тяговитыми без всяких турбин.
Петр доработал уже не один мотор и не одну трансмиссию наших не самых современных "тазиков", традиционно не в качестве инженера АвтоВАЗа, а в качестве энтузиастов российского автопрома. Заводы, к сожалению, наработки умельцев не хотят ставить на поток, что на ВАЗе, что на других площадках.
Сочные подробности про все уже совсем скоро…
Тюнинг нельзя закончить — его можно только приостановить, поэтому скоро поедем по зиме кататься-путешествовать. Автомобиль почти готов для поставленных арктических задач.
Следите за обновлениями, как говорится )))