Найти в Дзене

Автоматизация для онлайн-школы: интеграция GetCourse, TimePad, DashaMail и Telegram с Битрикс24

Оглавление

Среди наших заказчиков много компаний, которые занимаются проведением онлайн-мероприятий и созданием видео курсов (например, гляньте этот кейс). По мере масштабирования бизнеса возникает потребность в автоматизации — заказов становится все больше и чтобы не терять лиды нужно или нанимать больше сотрудников, или автоматизировать бизнес-процессы. Узнайте, как автоматизировать продажи с помощью связки между Битрикс24, GetCourse с TimePad (систем для организации онлайн-мероприятий) и сервисом рассылок ДашаМейл (эту интеграцию мы настраивали раньше).

1. Ситуация. Боль. Решение.

Кейс будет полезен любому методическому центру, онлайн-школе или институту, который работает в онлайне и продает обучающие видеокурсы и вебинары. Для размещения видеоконтента и публикации событий вы используете GetCourse и TimePad, а в Битрикс24 ведете клиентскую базу и обрабатываете сделки.

Заявки (регистрации) поступают в GetCourse и TimePad и эти лиды, при оформлении и покупке курсов, нужно переносить в сделки Битрикс24, а при получении оплаты переводить сделки в статус "Успешно".

Наш заказчик проводит мероприятия если не каждый день, то минимум 3-4 раза в неделю, представьте, какой это объем заявок: вручную здесь точно не справиться.

-2

Боль в том, что клиентская база разбросана по трем платформам, заявки не синхронизированы и менеджеры легко могут пропустить лид. Нет единого ведения платежей по сделкам и, соответственно, не бьется финансовый отчет. Вы не видите картину целиком, качество клиентского менеджмента страдает.

Чтобы свести всё воедино и автоматизировать обработку лидов, можно с помощью Пинкит автоматически выгружать все новые заявки из GetCourse и TimePad в Битрикс24. В CRM менеджеры будут иметь под рукой всё, что им необходимо, чтобы оперативно принять и обработать заявки. Руководитель при этом получит адекватную аналитику, к примеру, с выгрузкой сводных данных из Битрикс24 в таблицу Гугл.

Расскажем, как все это настроить.

-3

2. Выгрузка заявок из GetCourse и TimePad в лиды Битрикс24

Итак, чтобы максимально сократить ручной труд, нужно настроить следующие интеграции в Пинкит:

  • Выгрузка регистраций из GetCourse в лиды Битрикс24 для их прозвона менеджером.
  • Выгрузка оформленных курсов в сделки Битрикс24.
  • Обмен статусами прохождений курсов в GetCourse и статусами сделок Битрикс24.
  • Выгрузка оплат из GetCourse в счета Битрикс24 и перевод сделки в статус "Успешно" при получении оплаты.
  • Выгрузка регистраций из TimePad в лиды Битрикс24.
  • Выгрузка платежей из TimePad в счета Битрикс24 и перевод сделки в статус "Успешно" при получении оплаты.
-4

Вообще, это не весь перечень возможных интеграций в Пинкит. Под ваши сценарии мы поможем настроить автоматизацию, чтобы помочь сократить расходы на ручной труд и увеличить доходы.
Давайте рассмотрим, как настроить выгрузку заявок из GetCourse в лиды Битрикс24.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

2.1. Добавляем доступы к GetCourse

В личном кабинете Пинкит в разлете "Доступы" добавляем доступ к своему сервису (потребуется регистрация).

Необходимо заполнить поля: "Логин" и "API ключ", который генерируем по ссылке: https://ВАШ_ЛОГИН.getcourse.ru/saas/account/api. Жмем кнопку "Сгенерировать секретный ключ", далее копируем его и вставляем в поле "API ключ" в Пинкит.

2.2. Добавляем интеграцию

Идем в раздел "Интеграции" и кликаем кнопку "Добавить". Теперь переходим к настройке интеграции, которая состоит из пяти шагов.

Шаг 1. Откуда: указываем GetCourse (Экспорт), Когда - сработал Callback, добавляем доступы к GetCourse.

-5

Шаг 2. Инструменты: здесь настраиваем фильтрацию заявок, например, если в сервисе TimePad есть возможность модерации, здесь выбираем только одобренные менеджером заявки:

-6

Шаг 3. Куда: выбираем Битрикс24, добавляем к порталу доступы и указываем действие "Создать лид".

-7

Шаг 4. Сопоставление данных: здесь мы настраиваем сопоставление полей в заявке GetCourse и лиде Битрикс24, можно выгрузить ФИО, телефон, почту и другие данные.

-8

Шаг 5. Запуск: теперь можем указать время первого запроса либо отметить галочку: "Выгружать за все время", — зависит от ваших потребностей.

-9

Запускаем интеграцию. Теперь, когда в GetCourse будет создана новая заявка, мы получим лид в Битрикс24 с передачей всех необходимых данных.

3. Выгрузка информации о новых заявках в чат Телеграм

По просьбе заказчика мы добавили еще одну интеграцию, которая при поступлении лида не только передает его в Битрикс24, но и тут же отправляет уведомление в мессенджер. Интеграция отправляет уведомления из GetCourse и TimePad в чат или личку заказчика о вновь созданных заявках:

-10

Для тех, кому удобно работать в Телеграм, это довольно полезный инструмент, чтобы оперативно реагировать на входящие заявки.

Регистрируйтесь в Пинкит и настройте нужные вам интеграции. Вашим сотрудникам больше не нужно будет вручную переносить данные о клиентах в Битрикс24 из других сервисов.
Пусть ваши менеджеры сосредоточатся на качественной коммуникации с клиентами, а Пинкит автоматически передаст все данные из заявок в преднастроенные поля лидов или сделок.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
-11

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24#битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #getcourse #timepad