Найти тему

Я Дуди! Я ищу дом! Меня нашли на обочине со сломанным позвоночником! Вылечили 💊 И теперь я хочу стать домашней любимкой❣️

1,4K прочитали

НАШЛА ДОМ И СЕМЬЮ! 🐾

Маленькая собачка из приюта Домик Мелкашей по кличке Дудочка / Дуди

#Дудочка_minidog 🎺 Девочка, около 3 лет, стерилизована.

✨Вы можете познакомиться со мной на ГОСТЕВОМ ДНЕ или после успешного собеседования по телефону забрать меня в любой день🩶

Привет, мои дорогие друзья. Я могу вас так называть, ведь благодаря вашим молитвам и помощи я живу❤️
Моя история началась в Ростове-на-Дону, где меня нашли на обочине со сломанным позвоночником. Вот здесь моя история ⤵️

Часть 1 🐾

Часть 2 🐾

😚Я - Дуди, простая ушастая собачонка, "посыпанная солью с перцем" с чудесными глазами и умением быть благодарной.

🏃 Сейчас я радостно бегаю и прыгаю, потому что все лечение, операции и реабилитации прошли успешно. Только вот я стала очень чувствительной и от вида шприца воплю как суслик.

☺️ Я не люблю быть на виду, мне всегда интереснее наблюдать с диванчика за всем, что происходит вокруг.
Хотя от ласки я не откажусь. Стоит меня позвать, как я тут как тут. Чешите меня скорее и гладьте. Но специально надоедать не буду, мне мой спокойный характер мешает. Мне даже кажется, что я буду ждать маму и папу очень тихо. Хотя иногда мне тоже хочется побеситься и побегать, тогда будьте добры, уделяйте внимание.

👧 Я не поеду к маленьким деткам. После всего перенесенного лучше меня не теребить.
🐈‍⬛ Кошки мне подходят, не буду с ними играть, но понаблюдаю со стороны.
🐕 И со второй собачкой я найду общий язык, ведь я очень общительная и не задираю никого по пустякам.

Я - тихое нежное облачко любви. Кому такое сокровище? 💎

✅️ Пройдите СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.

В случае положительного решения приезжайте знакомиться и привезите: ошейник - шнурок для адресника, адресник-медальон с гравировкой вашего телефона, шлейку-маечку, рулетку на 5м, переноску.

Пристройство только в Москве и Московской области

✅️ У Домика Мелкашей есть правила!

📝При передаче собаки подписывается договор с паспортными данными владельца. Компенсируется стоимость стерилизации
Почему? Читайте в правилах👉 Правила приюта!

Звоните (НЕ ПИШИТЕ!):
📞+79637577389 Ульяна — после 14:00 до 21:00
📞+79629549922 Юлия — после 11:00 до 21:00

Маленькая собачка ищет дом! Дудочка из приюта для маленьких собак - Домик Мелкашей!
Маленькая собачка ищет дом! Дудочка из приюта для маленьких собак - Домик Мелкашей!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ: ДОМИК МЕЛКАШЕЙ - ПРИЮТ МАЛЕНЬКИХ СОБАК!
ИМЕННО ЗДЕСЬ ВЫ ВСТРЕТИТЕ СВОЕГО ХВОСТИКА🐶💛

📜 Статьи о маленьких собачках из приюта, которые готовы поехать домой: "Ищут дом" 🏡 . Скорее переходите, знакомьтесь с собачками!
✔️ Статья: Как взять собачку в семью из приюта "Домик Мелкашей"
✔️ Домик Мелкашей в Telegram: minidog_911