8,2K подписчиков

Новогодний треш или найди свою Снегурочку... (продолжение).

1,9K прочитали
Начало: - Как кто, Ванюша? Я родной дедушка твоей невесты. А Кузя, троюродный дед... Ты что так на него смотришь?  - А почему он такой? -Какой? - Старик удивлённо на меня посмотрел.

Начало:

- Как кто, Ванюша? Я родной дедушка твоей невесты. А Кузя, троюродный дед... Ты что так на него смотришь?

- А почему он такой?

-Какой? - Старик удивлённо на меня посмотрел. Карлик недовольно засопел.

- Уши у него! Такие...

- Нормальные для него уши. Ты домового ни разу не видел? - Спросил старик. Я отрицательно покачал головой. Домовой? Трындец, куда я попал? Старик недовольно качнул головой. - Вот молодёжь пошла. Да, Кузя? Ни что их не интересует, кроме гаджетов. На всё наплевать.

Я закрыл глаза. Не, это какой-то дурной сон. Сейчас я проснусь в своей квартире. Рядом со своей Снежаной. Раз-два-три...

- Ёлочка гори! - Услышал голос старика и они оба засмеялись. Твою душу, это не сон. Открыл глаза. Обратил внимание, что всё ещё держу банку с рассолом. Сушняк и похмельный синдром никуда не делся. Присосался к банке. Классный рассол. - Вот, молодец. Рассольчик хорошо мозги прочищает. Попил? - Я поставил банку на пол и кивнул ему. - Очень хорошо, Ванюша.

- Простите. А где моя одежда?

- Увы, она не совсем чистая. Находится в стирке и химчистке. Тем более, для предстоящего тебе дела, она не годится.

- В смысле не годится? Вы на что намекаете?

- Ну сам посуди, Ванюша, вот как ты по сугробам будешь в своих ботиночках и брючках, в пуховичке коротеньком лазить?

- По каким сугробам? И какое-такое дело? - Я, вообще, уже ничего не понимал. Меня даже ушастый карлик, которого странный дед назвал домовым не парил. Мало ли уродов рождается по пьяне.

- Как по каким? Ты в окошко выгляни. На дворе декабрь, даже не начало, а конец. 31 число, милАй. Сугробы по пояс. А какое дело? Так ты сам мне вчера плакался, что внучку мою любишь. Что не знаешь, как жить без неё.

- Вы насчёт Снежаны? Вы знаете где она? - Старик поморщился. А карлик усмехнулся, причём так подленько.

- Вань, какая Снежана? Это она так себя назвала, именем, которое наиболее близко к её настоящему имени. Внучку мою Снегурочка зовут.

У меня опять челюсть грохнулась на пол, но я быстро её подобрал. Похоже, меня тут за лоха держат. Я сам криво усмехнулся.

- Да ладно, дедушка. Снегурочка!!! Так я и поверил. А Вы значит Дед Мороз?

- Конечно. Ты сомневаешься?

- Не, я поверил. Блин, очень смешно! Здравствуй Дедушка Мороз, борода из ваты ты подарков нам принёс... Извините, я не это хотел сказать. И вообще, что Вы мне тут пургу метёте? Заканчивайте цирк. Где моя одежда?

- Никто тебе, Ванюша, ничего не метёт. Метелица сама кого хошь заметёт, особенно если её разозлить. А она точно разозлится.

- Кто?

- Что кто? - Оба уставились на меня.

- Кто разозлится?

- Метелица. Бабка Снегурочки. - Пояснил вместо старика карлик. Вдруг он замер, потом резко соскочил с лавки и глянул в окно.

- Во, накаркали. Твоя приехала. - Проговорил ушастый.

- Метелица? - Переспросил дед.

- Она самая. Ладно, пойду ка я за печку, от греха подальше. Там тепло, темно, спокойно и безопасно. - Кузя глянул на меня. - М-да, паря, попал ты. - И быстро испарился за печью. твою дивизию, женщина сейчас зайдёт, а я в трусах.

- Уважаемый, пожалуйста, дайте мне мою одежду. Сюда сейчас придут.

- Поздно, Ваня. Одежда твоя городская не готова. Да и одеться не успеешь. Тем более, ты не голый. На тебе трусы и майка. А Метелица мужиков и по хлеще видела.

Дверь в избу открылась и в клубах морозного воздуха, зашла мадам в годах. Лицо довольно симпатичное. И что-то в нём было мне знакомо. Знакомые черты. На мадам была белая из песца, чуть ли не до пола, шуба, белая, так же из песца, меховая шапка. На ногах светлые камусы. Шуба расстёгнута. Увидел, что на ней были тёплые, белые в облипку, вязанные штаны, белый вязанный свитер. На руках белые перчатки. Зашла она решительно и со злым выражением на симпатичном лице. Увидев меня остановилась. Смотрела удивлённо, потом перевела взгляд на старика.

- Это что за чудо в трусах тут у тебя сидит? - задала она вопрос таким голосом, что у меня возникло такое ощущение, что моя задница начала покрываться корочкой льда.

- Дорогая, успокойся. Познакомься, это Ваня.

- Правда? Ваня значит? А что Ваня тут делает? - Она принюхалась. Её большие голубые глаза, между прочим очень красивые, такие же, как у моей Снежаны, чуть сузились. - Это что, твой очередной собутыльник? Ты совсем уже?

- Доня, ты о чём? Какой собутыльник? Это Ваня.

- Я чувствую перегар. Вы пили? Не отпирайся.

- Ну мы вчера немного выпили.

- Немного? Немного это сколько? Не смей мне лгать.

- Пару-тройку графинчиков.

- Да, шкаликов. - Зачем то встрял я. Дед сокрушённо покачал головой, словно я его на чём-то стрёмном запалил. мадам чуть не подпрыгнула на месте.

- Шкаликов???? Теперь понятно всё. Вы, молодой человек, с ним пили?

- Да. Так получилось. От меня ушла любимая девушка. - Почему то, сам не знаю почему, я начал перед этой дамой мазаться и оправдываться. - Зашёл в бар и...

- Понятно. Вы, мужичьё все одним миром мазаны, как что, так сразу водку жрать, как ненормальные. Стыдно должно быть, молодой человек. А шкалики у него бездонные. Вроде, маленький, а водка там не кончается. Знаю я эти его штучки. Мороз, отдай ему его одежду и пусть домой едет.

- В этом то и проблема, Доня. Его одежда немного не в кондиции. Сохнет ещё. Так получилось. Вот решаю, во что его одеть?

- Этим потом займёшься. Надеюсь, не замерзнет возле печи сидеть. А ты, старый, ответь мне, где моя внучка?

- С этим проблема, Метелица.

- Какая?

- Украли её.

- Снегурочку украли? Ты в своём уме? И кто же этот ненормальный?

- Богун... Доня, что с тобой?

Мадам схватилась за сердце. Старикан, как то шустро вскочил, подхватил женщину и усадил на лавку. Налил ей водички в стакан.

- Милая, успокойся. Не всё так плохо.

- Не всё так плохо? - Выпив стакан воды, мадам поставила пустую тару на стол. - Ты не смог предотвратить это? Как мы сейчас её вытаскивать будем? У нас же договор. И если она попала к Богуну, мы не можем вмешаться.

- Зато у нас есть тот, кто может её спасти. Побороться за неё.

- Кто это?

- Вот. - Старик указал на меня. Я смотрел на этих двоих, вытаращив глаза. С какого перепугу я буду спасать не понятную для меня девицу. Инфа о том, что моя Снежана, это Снегурочка, как то не укладывалась у меня в мозгах. Тем более, я видел паспорт своей невесты. Там чётко было написано: "Мороз Снежана Борисовна"... И тут меня торкнуло. Фамилия Снежаны - Мороз! Я нервно сглотнул, глядя на старика.

- А почему он должен спасать Снегурочку? - Удивилась мадам, которую странный старик называл то Доня, то Метелица. Странные имена. Блин, я в который уже раз сам задал себе вопрос: "Куда я попал?"

- Как почему, милая. Потому, что он жених нашей девочки.

С минуту мадам шокировано смотрела на меня. Потом взглянула на деда.

- Подожди. Мне внучка в последнем разговоре по телефону говорила, что встречается с молодым человеком. Очень хороший, умный, интеллигентный. Работает в приличной компании, на хорошем счету у руководства, как грамотный и перспективный сотрудник. Хорошо зарабатывает. У него есть своя квартира в центре, трёхкомнатная. Машина... То, есть это он?

- Да, Доня, это Ваня.

Мадам Доня-Метелица прикрыла рот ладошкой, глядя на меня.

- Какой ужас! - Проговорила она. Мне не очень понравилась эта её фраза.

- Почему ужас, дорогая? - Спросил дед. Из-за печки раздался смешок.

- Вот это чудо в трусах, умный, интеллигентный, перспективный молодой человек? Избранник нашей девочки, которого трясёт с похмелья, от которого несёт перегаром, как от винной бочки, с красными глазами, как у кролика? Хороший вкус у внучки. Скажи мне, дорогой, в кого она такая?

- В зеркало посмотри, Доня, и увидишь, в кого она такая. Вся в бабку. Вы даже похожи с ней. Она твоя вылитая копия в молодости. И битой ловко управляется, прямо как ты. Вон, как качественно вынесла все оконные рамы, вместе с наглухо закрытыми ставнями в тереме и дверь, вместе с дверным косяком, когда я попытался посадить её под замок. Ты тоже в своё время, когда решила сбежать ко мне, выбила дверь и тоже с дверным косяком в родительском доме. И я до сих пор помню тот день, вернее вечер, когда увидел тебя в первый раз. В короткой, расклешённой красной юбке, в длинных, выше колен сапогах и красной майке-топ. А на правой ноге, выше колена, татуировка в виде подвязки с бантиком. Эх, хорошие были времена.

- Не заговаривай мне зубы. Если он избранник Снегурочки, тогда шансов спасти её от Богуна нет.

- Прошу прощения. - Решил вмешаться в эстетический разговор. -Я не совсем понимаю. Вообще то моя невеста Снежана, а не Снегурочка. У неё даже в паспорте указано, что она Мороз, Снежана Борисовна.

Мадам махнула на меня рукой.

- Брось. Не будет же она указывать, что её зовут Снегурочка. Вот и выбрала себе имя, близкое по смыслу к её настоящему имени. И отчество заодно.

- Отчество?

- Конечно. Её отец Буран. Отсюда и Борисовна. Ох-хо-хоюшки. Не было печали, бесы накачали. Значит ты и есть избранник нашей внучки? А родители у тебя кто есть, вьюнош?

- Нет у меня родителей. Сирота я в этом плане. Из родных только тётя моя. Сестра моей мамы. Я когда один остался, тётушка забрала меня к себе. Вот они с дядей, Ставром Гордеевичем и вырастили меня. Ставр Гордеевич старше был моей тёти на пятнадцать лет, и успел поработать в союзном министерстве, а потом уже в российском, в федеральном. Он хороший человек был и тётушка его любила...

- Конечно, любила. Чего не любить заместителя министра? И плевать, что он на 15 лет старше. И красоты там не на грош... - Перебил меня стрёмный карлик из-за печки.

- Я бы попросил. Дядя был хорошим человеком. Добрый. Ни разу меня не ругал и перед тётей всегда защищал, если я напроказничаю в детстве. А насчёт красоты, на себя, уважаемый, посмотрите в зеркало. Там увидите красоты вагон и вагонетку. Одни уши волосатые, и длинные, как у осал чего стоят. - Я искренне оскорбился за дядю. Он и правда был хорошим человеком.

- Кузя, заткнись. - Повысила голос мадам. Посмотрела на меня. - Не обращай внимания, Иван. Некоторым не понять, за что женщина может любить мужчину. Всё подвох ищут. Вот и живут одни одинёшеньки всю жизнь конченными бобылями. И что стало с дядей и тётушкой?

- Дядя четыре года назад умер. Инфаркт, прямо на рабочем месте. Тётушка убивалась по мужу. Очень горевала. Похоронила его. Всё честь по чести. И два года назад, оставила мне квартиру, а сама переехала к Чёрному морю. Купила домик рядом с Геленджиком. Мы туда к ней со Снежаной ездили, осенью. Отдыхали... Подождите... Если Снежана не Снежана, а, как Вы говорите, Снегурочка... То значит, она не уходила от меня???

Мадам со стариком смотрели рна меня как на убогого.

- Ну наконец-то, дошло. А то я ему долдоню об этом с самого утра, а у него как горох об стенку. Заладил: "Снежана, да Снежана". Видать всё-таки рассольчик помог мозги прочистить. Правда с задержкой, словно у тебя, сынок, ручной тормоз до сих пор заклинивший.- Усмехнулся старик.

- Помолчи, старый. - Тормознула деда мадам. Смотрела на меня. - И как, внучка то наша нашла общий язык с тётушкой твоей?

- Да. Причём так стремительно. У меня даже создалось впечатление, что она, тётушка, я имею ввиду, словно знакома со Снежаной была. Даже руками всплеснула, когда мы в калитку зашли. Смотрела на мою невесту, улыбалась. "Господи, радость то какая. Неужели мой Ванечка за ум взялся. С приличной девушкой познакомился. Проходи милая. Я знала, что Ванечка тебя приведёт, деточка. Иначе и быть не могло", сказала она тогда... - Последние слова, я говорил медленно. До меня стало доходить, но пока ещё не совсем ясно. Но... Я удивлённо посмотрел на мадам. Та кивнула.

- Тётушку то, как зовут, Ванечка?

- Василиса.

- Не Микулишна случайно? - Уточнил старик.

- Нет, Николаевна.

Мадам со стариком посмотрели друг на друга.

- А фото есть? - Спросила мадам.

- Есть. Только сотовый в моей одежде был. - Ответил им. Я то ведь в одних трусах и майке продолжал сидеть.

- Этот? - Старик вытащил мой мобильник из кармана.

- Этот. - Кивнул я. Взял в руки. активировал. Потом вывел на экран фото своей любимой тётушки. Они оба посмотрели. Улыбнулись.

- Не Николаевна она, Микулишна. Микула то, это народное название имени Никола, Николай. - Сказала мадам. - Ну точно, она, Васька. Скажи?

- Она. - Кивнул старик.

- Ладно, насчёт Ставра я погорячился. - Раздался голос стрёмного карлика из-за печки. Мадам усмехнулась.

- Тебя, Кузя, твой длинный, поганый язык когда-нибудь до цугундера доведёт или до деревянного макинтоша. Хорошо, Василиса не слышала твоих слов, а то минимум без своих ушей бы остался.

- Вы что знакомы с моей тётушкой? - Задал я вопрос, хотя ответ был, как говорят, на лицо.

- Конечно, знакомы. - Усмехнулся старик. - Василиса Микулишна, она же Василиса Прекрасная, она же Василиса Премудрая, она же Царевна-Лягушка. А матушку твою, Ваня случайно не Варвара звали?

- Да. Варвара Николаевна.

- Варвара Краса, Длинная Коса. Ну вот, Доня, наша внучка знала, на кого западать. Что Василиса, что Варвара, две сестрицы, не дай бог. Оторви и брось в молодости то. Лешак до сих пор с содроганием их вспоминает. Хотел пошутить над ними. В лесу закружить их, чтобы потерялись. Да сам потом еле от них ноги унёс, до своей берлоги дополз, на последнем издыхании. Гоняли сестрицы лешака по чащобе дубьём, чуть до инфаркта не довели косматого. Он после этого месяц в себя приходил на топчане. Так мало, что избили лешака, так спустя неделю заявились к нему с претензией. Потребовали выплатить им денежную компенсацию, ибо они девицы добропорядочные, даже не целованные ни разу, а тут чёрт косматый, это с их слов, предложил им поганое непотребство. А это для них урон их девичьей чести. Запросили с него сумму такую, что лешак там чуть по настоящему инфаркт не схватил. И пригрозили, что в следующий раз с папенькой придут. А тятька то их Микула Селянинович, не просто так, а богатырь былинный. Он ведь сначала бьёт и только потом спрашивать начинает. Господь сыновей не дал ему, одних девок. Вот он и научил их драться.

- Правильно сделали. Жаль меня там не было. Тогда бы он до берлоги своей точно не добрался бы. Старый козёл. Вуайерист поганый. Любитель девичьих прелестей. Заманит девицу в лесную чащу и начинает домогаться. Подними подол, покажи ножки свои, дай погладить, а то так и сгинешь здесь в чащобе. Вот и нарвался на девиц, сволочь такая, которые его так "ласково" приголубили. Пусть спасибо скажет, что живым остался.

- Да ладно, Доня. Ну бывало, шутил так. Но после Варвары с Василисой больше ни-ни. В чащу только мужиков заводил и на бабки их раскручивал. Не, Донь, ну а что, жить то на что-то надо. А она, жизнь то ента, дорожает. Даже у лешака.

- Знаю, чего ты его защищаешь. Дружок твой и собутыльник. - Мадам взглянула на меня. - Значит ты тоже Селянинович? А что же ты такой худой то? У Селяниновичей в родове бабы то мужиков здоровых рожали всегда. Один Микола чего стоит.

- А что Вам не нравится? - Меня достало, как мадам на меня то с ужасом, то с жалостью смотрит. - Я не худой! У меня всё нормально. Бицепсы есть, я в тренажёрный зал хожу.

- Тренажёрный зал! - Воскликнула мадам. Махнула рукой. - Чушь какая.

- Доня, ну что ты? Нормальный Ваня парень. Вон даже мышца рельефная есть...

- Какая мышца, Мороз? - Охнула Метелица. - Ты на него посмотри и сравни его с Богуном. Богун его одной соплёй же перешибёт.

- А может не перешибёт. Любовь то она такая сила, горы двигает, Доня.

- Горы? Горы может и двигает. Но Богуна навряд ли.

- Донь, ну попытка не пытка. В конце концов, он внук своего деда. Вдруг чего и получится?

- Да ты прав. Выбора нет. Значит ботиночки, брючки... Да, дорогой ты прав. По нашим сугробам в них не походишь. Придётся ему другой наряд дать.

Я уже ничего не понимал. Какой на хрен Богун, который меня соплёй перешибёт??? Но самое главное, моя Снежана не бросила меня. Её украли!!! А раз так, значит её надо спасать. Надо куда-то бежать! Что-то делать!!! Вот только куда я в трусах и майке в конце декабря побегу???..

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу