Найти в Дзене
Северный лис

Новогодний треш или найди свою Снегурочку...

Немного отвлечёмся. Как всегда, в канун Нового года, небольшая Новогодняя сказка или рассказ, это пусть каждый сам для себя решает. Как говорится, сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок! Хотя меня уверял тот, кто мне её рассказал, что это истинная правда, вот вам крест! Ну что, погнали?... «Магический реализм – это когда, очень подробные реалистичные события переплетаются с чем-то очень необычным, чтобы в это поверить… » К/ф «Нарко» 30 декабря. 18 часов 47 минут. Я открыл дверь квартиры, зашёл в прихожую, затащив два пакета с продуктами. Покупал всё строго по списку, который мне утром дала Снежана. Сегодня был последний рабочий день перед праздником. Сокращённый. Корпоратив мы уже отгуляли, вчера ещё. Ходил на него вместе со своей любимой. Она была великолепна и самое главное сумела стать там душой компании, взяв моментально в свои руки проведение новогоднего корпоратива. Хотя о чём я? Она же ведь и работала именно по этой части. У неё была своя ко

Немного отвлечёмся. Как всегда, в канун Нового года, небольшая Новогодняя сказка или рассказ, это пусть каждый сам для себя решает. Как говорится, сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок! Хотя меня уверял тот, кто мне её рассказал, что это истинная правда, вот вам крест! Ну что, погнали?...

«Магический реализм – это когда, очень подробные реалистичные события переплетаются с чем-то очень необычным, чтобы в это поверить… »

К/ф «Нарко»

30 декабря. 18 часов 47 минут.

Я открыл дверь квартиры, зашёл в прихожую, затащив два пакета с продуктами. Покупал всё строго по списку, который мне утром дала Снежана. Сегодня был последний рабочий день перед праздником. Сокращённый. Корпоратив мы уже отгуляли, вчера ещё. Ходил на него вместе со своей любимой. Она была великолепна и самое главное сумела стать там душой компании, взяв моментально в свои руки проведение новогоднего корпоратива. Хотя о чём я? Она же ведь и работала именно по этой части. У неё была своя команда по организации праздников и корпоративов. Особенно она любила проводить детские праздники. И коронным номером у неё были именно Новогодние праздники, где она была настоящей звездой.

- Снежана, я дома! - Громко известил свою невесту, закрыв дверь квартиры. В ответ тишина. Сняв обувь и верхнюю одежду прошёл в комнату. Никого. Зато работал телевизор. Там показывали короткометражные фильмы по Зощёнко: "Не может быть!" Как раз короткометражку, когда мужа вызвали к следователю, а жена, с подачи ушлого брата, думая, что супруга посадят, стала распродавать имущество. Прошёл в спальную, квартира у меня трёшка. Странно, в спальне её не было и в третьей комнате тоже. Где это она? Корпоратив очередной? Но она сказала, что на сегодня она не подписывалась на проведение чего-то подобного. Что будет свободной и мы побудем вдвоём. Будем готовиться к Новому году. Тем более, обещались прийти наши друзья. А ещё приехать её дедушка. С дедом своей невесты, как и с её родителями я знаком в живую не был. Они жили где-то в Сибири, так она мне говорила. Но завтра, то есть 31 декабря её дед должен был, наконец, приехать, чтобы познакомится со мной. Почему дед один, без бабки, сказала, что её любимая бабуля занята. дела у неё какие-то. А ещё я планировал в Новый год, когда будут бить кремлёвские куранты, сделать Снежане предложение. Даже колечко ей купил с камушком. В общем-то мы и познакомились год назад на новогоднем корпоративе, который проводила её маленькая контора по проведению, как раз таких праздников в нашей компании. Я можно сказать влюбился в неё сразу. Полгода мы с ней встречались. В том числе и через три месяца после знакомства уже по взрослому. Она иногда оставалась ночевать у меня. Что меня удивило, после нашей первой близости, так это то, что я был у неё первый мужчина. Хотя Снежане на тот момент уже исполнилось 25. Я был на четыре года её старше. А полгода назад она переехала ко мне жить. С тех пор мы не расставались даже на день. Я после работы сразу ехал домой. Где меня ждала она и всегда вкусный ужин. Если она задерживалась, то ужин готовил я. А осенью, у меня был отпуск, мы с ней на море ездили отдыхали. Одним словом, я готовился расстаться окончательно с холостяцкой жизнью, стать женатым человеком и надеялся, спустя некоторое время, стать отцом. Снежана тоже говорила о детях.

Сегодня она должна была ждать меня дома. Я прошёл на кухню. Ужин был приготовлен. А ещё тут же стоял новогодний торт, который она должна была испечь к празднику. Но торт был не доделан. Сочни испекла, а вот кремом украшены не были. Я смотрел на стол и у меня сложилось такое впечатление, что она только что вышла. Ладно, подождём. Занёс пакеты на кухню. Выложил купленные продукты. Потом прошёл в ванную, умылся. Зайдя опять в спальную, чтобы переодеться в домашнюю одежду, обратил внимание, дверцы шкафа раскрыты. Я заглянул и застыл на месте. Вещей Снежаны не было. Не понял? Вся обстановка в комнате говорила о том, что моя невеста собиралась в спешке. Вот на дверце шкафа висел её белый кружевной лифчик. А на ночнике висели её белые кружевные трусики. Я подвис, глядя на всё это. Ладно, лифчик на дверце шкафа забыла, но зачем трусы свои подвешивать на ночнике???? Стал осматриваться более тщательно, хотя в голове уже завопила сирена воздушной тревоги и забухал тревожный набат, возвещающий о приближении катастрофы. Проверив спальную, третью комнату, куда мы укладывали гостей, если они перебрали и отпускать их куда-то на ночь глядя было рискованно, опять не обнаружил ни одной её вещи. Кинулся в прихожую. Твою душу. И там не было её вещей. Вообще ни каких. А ведь у Снежаны, кроме сапожек, были и кроссовки, в том числе и зимние. Да и сапог у неё было три пары. И ботиночки, осенние, зимние. Мать вашу! В этот момент услышал возглас Пуговкина из короткометражки: "Это что здесь в моей камере происходит?" Ага, муж вернулся домой, а там дом голый, ни мебели, ничего, а жена уже выходит замуж за другого. И у меня такая же херня: "Это что здесь в моей камере... тьфу ты, в моём доме происходит?" Что-то блеснуло на полу. Я присел на корточки. Серёжка Снежаны. Я взял её в руки. Странно, этими серёжками она очень дорожила. Говорила бабушкины. Я прошёл на кухню и сел на табуретку. Смотрел на стол. Какой-то сюр ненормальный. Ужин она приготовила. Торт почти закончила, а потом резко соскочила, собрала шмутьё и свалила в туман... Или не в туман? Или нашла себе другого? Эта мысль меня обдала словно кипятком... Но... Если бы у неё появился кто, я бы это понял. Но Снежана вела себя как обычно. Ещё утром всё было нормально. Мало того, мы даже проснувшись пошалили с ней немного, причём, с её подачи. Она накормила меня завтраком, дала список того, что надо купить мне после работы, поцеловала, перед тем, как я ушёл.

Я ничего не понимал. Пытался позвонить ей на мобильный. Услышал мелодию её сотового. Он лежал в зале, под журнальным столиком. Это что за фигня? Снежана никогда не расставалась со своим сотовым телефоном.

Не знаю сколько я сидел так в ступоре, потом встал, достал из бара бутылку коньяка. Налил в бокал и выпил весь его залпом. Ощутил, словно тяжесть какая-то давит мне на плечи. Квартира, которая ещё совсем немного времени назад казалась мне кусочком рая, вдруг стала пустой и холодной. Значит всё-таки она ушла. Ну не похитили же её в самом деле. Похитителям, что делать нечего, как всё её шмутье собирать? И всё же странно. Платья, штаны, лифчики и трусы собрали, кроме одного комплекта, а мобильник не взяли. Даже её сумочек и косметичек не было. Бред какой-то. И зачем было весить на ночник женские трусы? Словно поиздевались! Я позвонил её контору. Но там никто трубку не взял. Да и странно бы было, если бы взяли. Время то сколько?! 30 декабря 19 часов 30 минут. Ничего меня нахлобучило. В какой-то момент понял, что оставаться в квартире я не хочу. Оделся и вышел. Некоторое время брёл по улице сам не знаю куда. Вокруг суетился народ. Всё верно, предпраздничная суета. Кто-то был уже под шафе. А я не смотря на то, что заглотил почти бутылку коньяка, был трезв. Вот ни хрена себе праздник у меня! Женился, мать его. Увидел светящуюся вывеску бара. Зашёл туда. Здесь народ веселился. Хорошо им. Никаких забот, впереди только одни сплошные праздники. Устроился у барной стойки. Заказал себе ещё двести коньяка. Бармен с красным колпаком на голове, поставил передо мной бокал с янтарной жидкостью.

- Что-то Вы не веселы, настроения нет? - Спросил он улыбаясь. - Канун Нового года.

- Кому праздник, а кому нет. - Ответил я и хлебнул коньяка из бокала. Бармен поставил рядом со мной на стойку тарелочку с нарезанным лимоном. - Я это не заказывал.

- Это за счёт заведения. - Ответил он. - Расслабьтесь. Впереди самый весёлый и волшебный праздник. Может всё ещё наладится.

- Вы верите в сказку? - Криво усмехнулся я.

- А почему бы и нет, особенно в канун Нового года?

- Ну да, ну да. Только я вышел уже давно из детсадовского возраста, когда родители надевали меня в костюмчик зайчика и я верил в Дед Мороза. И давно уже в кусре, что борода у старика из ваты. И он в рюкзаке носит подарки детям, которые оплатили родители. - Как раз в это время исполнялась песня группы "Авария":

"... Привет! С Новым Годом!
Приходит Новый Год к нам,
И можно свободно
Ожидать, чего угодно,
Только где носит
Того седого старика,
Который детям подарки
Достаёт из рюкзака?.."

Я усмехнулся, кивнул в сторону танцующих.

- Вон, даже в песне об этом поётся. - Сказал бармену. Тот продолжая улыбаться, кивнул мне.

В этот момент рядом на стул у барной стойки кто-то сел. Я не обращал внимания и выхлебал оставшийся коньяк. Пододвинул к бармену пустой бокал:

- Повтори. - Тот молча налил.

- Что, сынок, тяжко? - Услышал я голос, сидевшего рядом. Посмотрел на соседа. Это оказался дедок. С седой бородой, усами. Я вытаращился на него. Оглядел зал. Народ в основном молодой. От 20 до 35. Странно, что дедушка тут делает? При этом обратил внимание. На нём был не дешовый костюм. У моего босса в компании был и то дешевле. Я в этом разбирался. На безымянном пальце правой руки золотой перстень с бриллиантом. То, что это брюль, понял как-то сразу. На запястье левой руки, такие же не слабые часики, за много тысяч, а может и десятков тысяч забугорных бабосов. Старик смотрел на меня с какой-то хитринкой. В его бороде заметил прятавшуюся там усмешку.

- Да есть такое дело. Но это личное.

- Конечно, личное. Зазноба сбежала? - Спокойно спросил старик. Я даже вздрогнул.

- А Вы откуда знаете?

- Так у тебя на лбу написано. Да, сынок. Кто она тебе, жена?

- Нет. Невеста. Хотел ей предложение руки и сердца сделать, а тут... - Я махнул рукой. Дед понимающе кивнул.

- Бывает. Чего грустишь тогда? Радоваться надо. Ведь как говорится, если от тебя ушла невеста к другому, то ещё не известно, кому повезло!

- Вам легко говорить. А я её так люблю. Даже не знаю, что делать и как жить?

- Значит любишь? - Спросил дед, я кивнул. - Тогда давай за любовь, сынок... Ты же русский человек?

- Ну да, а что такое? И какая разница?

- Один колошматит, а другой дразниться. Если русский, чего коньяк пьёшь французский?

- А он французский?

- Французский. Так что давай ка по русскому обычаю водочки выпьем. - Усмехнулся старик и обратился к бармену. - Милейший, нам графинчик запотевшей, огурчики солёные и селедочку с лучком.

- Сею секунду. - Бармен словно фокусник, казалось бы из неоткуда, словно ждал команды, поставил на барную стойку запотевший шкалик беленькой. Следом за ней две рюмки, тарелку с порезанными солёными огурчиками и тарелку с филе селёдки с кружочками лука. Плюс две вилки и ещё тарелочку с кусочками хлеба. Старик довольно кивнул.

- Вот это по нашему. А то пьют коньяки разные с лимонами. - Он взял шкалик и налил две рюмки. - Ну что, Ваня, значит за любовь?

Всё это было очень странно. Запотевший шкалик водки, огурчики, селёдочка, хотя никому больше за барной стойкой такого не давали. И самое главное, откуда старик знает, как меня зовут? Я ему не говорил! Вновь окинул взглядом его прикид. Хотя о чём я? Если такой захочет сейчас, то ему не только шкалик с огурчиками и селедочкой, но и цыган с медведями тут же притащат. Сам не понял, как рюмка оказалась у меня в руках. Старик хитро улыбался. Поднял свою рюмку и чокнулся ей об мою. Опрокинул её себе в рот. Я тоже.

- Что, Вань, цыган с медведями? - Услышал его вопрос и водка чуть не вылетела у меня из глотки. Я закашлял. Он постучал мне по спине. - Что же ты так, сынок. Аккуратней надо. - Приговаривал он.

Прокашлявшись и отдышавшись, взглянул на старика.

- Не надо цыган с медведями. - Прохрипел в ответ.

- Ну не надо, значит не надо. Хозяин-барин, Ваня. Ну что, между первой и второй, перерывчик небольшой. Ты закусывай, сынок, закусывай. - Я машинально подцепил вилкой кусок селёдки и отправил его в рот. Закусил хлебом. Старик улыбнулся и вновь сказал. - Вот это по нашему. - Пододвинул мне налитую до краёв рюмку. - Ну что, За Новый год?.. Надо Ваня, за Новый год обязательно.

Мы опять выпили. Дед крякнул довольно и захрустел аппетитно огурчиком. Я тоже.

- Ну что сынок, может расскажешь, чего невеста то от тебя сбежала? Может мало любил её? Обижал?

Не знаю почему, но мне расхотелось спрашивать у старика, откуда он знает моё имя. Откуда понял про цыган и медведей и вообще. Зато появилась потребность поделится с кем-то своим горем. А для меня, чем дальше, тем больше вырастал размер моей любовной катастрофы. Рассказал деду, как познакомился со Снежаной. Как встречались, как стали жить. Старик слушал меня внимательно. Иногда кивал головой, иногда недовольно морщился и качал осуждающе головой.

- Эх, молодёжь. Что же вы так то? Может сначала к родителям нужно сходить, посвататься? Всё как полагается. Потом в ЗАГС и только потом в койку. А у вас всё наоборот. Сначала в койку, и только потом к родителям, ещё реже в ЗАГС.

- Вы чего, дедушка? У нас 21 век, а не дремучее средневековье.

- Вот именно. Ни стыда ни совести. Ни родительского благословения. Но это ладно. - Старик налил очередную рюмку. Мы опять выпили. Потом ещё. А потом, я уже не помнил ничего. Отъехал на оленях в сонную долину. Я серьёзно. Меня покачивало, словно я ехал в санях. Правда вместо оленей была лошадиная тройка с бубенцами. Классный сон. В какой-то момент увидел Снежану. На ней был наряд снегурочки. Правда наряд был немного провокационный, но от этого она была ещё более притягательной. Я ей пытался улыбаться. Слава богу, она вернулась... Вот только она не улыбалась. Осуждающе смотрела на меня. "Ванечка, ну что же ты так нажрался, как свин?"

В себя пришёл в непонятном месте. Сначала ничего понять не мог. Где я и что со мной? В голове стучали молотобойцы, голова готова была разлететься на миллион кусочков. Попытался принять сидячее положение, но вновь рухнул на своё ложе. Осматриваясь, понял, что я не дома. И что даже не в квартире. В какой-то момент до меня дошло. Я в частном доме. Причём это не коттедж. Это натуральная русская изба. В окошки, разрисованные зимними узорами пробивался дневной свет. Сам я лежал на широкой лавке, на какой-то шкуре, возле большой русской печи. Я даже чувствовал её тёплый кирпичный бок. Укрыт я был тёплым лоскутным одеялом. На мне были мои трусы и майка. Я вновь попытался сесть... Получилось. Мои голые ступни тут же ощутили мех ещё одной шкуры, лежавшей на полу. Эта шкура точно была медвежьей, так, как я увидел медвежью голову. Огляделся и наткнулся на взгляд старика. Это был тот же старик, из бара. Он сидел за столом, пил чай из стакана в подстаканнике. На этот раз на нём был свитер, штаны и войлочные тёплые сапоги.

- Ну что, пришёл в себя? М-да, Ваня. Горазд ты пить... Кузя! - Окликнул он кого-то. - Рассольчику принеси для нашего добра молодца.

Я сидел на лавке и сжимал свою голову руками. Господи, мамочка, роди меня обратно. Дверь в избу открылась и к нам зашёл... Твою мать! Я даже голову свою отпустил. Непонятный мужичок был меньше метра ростом. Коренастый в рубахе-косоворотке. Лицо бугристое с большим носом. Уши заострённые и волосатые. На голове колтун из, толи волос, толи шерсти. На нём были штаны и валенки. Кустистые брови из-под которых сверкали недовольством чёрные, как ночь глаза. В коротких и толстых руках нёс двухлитровую банку с мутным пойлом. Смотрел на меня с мощным неудовольствием и даже с презрением. Подошёл ко мне. Я продолжал пялится на него, открыв рот.

- Что варежку разинул? На, бери. Пей. А то совсем зелёный. - Сунул мне в руки банку. Сам подошёл и залез на лавку, на которой за столом сидел старик.

- Вот скажи мне, - обратился стрёмный карлик к старику, - это что, девица наша, вот за это чучело замуж собралась? Он же пьян конченная!

- Кузя, ну не суди его строго. Выпил немного Ванюша. Чего по молодости то не бывает?

- Не надо было отпускать её. - Недовольно сказал карлик.

- А что прикажешь делать? Взаперти её держать? Так держали уже и что? Сам не устал терем потом восстанавливать? Да мне одни окна и дверь с косяком во сколько вылетело новые заказывать и ставить. Посуду всю побила. Звери в округе разбежались кто куда. Собирали их потом, успокаивали. И от бабки мы потом мало огребли, когда она приехала, да терем наш увидела и обозлённую внучку? Вот то-то. Тем более, внучка взрослая уже. 25 годков. Сам же говорил, Кузя, что замуж её надо отдавать. Вот, смотри. Женишок, как на блюдечке с синей каёмочкой. Говорит, что любит её больше жизни. А то, что с похмела, так ничего. Рассольчику сейчас попьёт, да за дело примется.

- Да он в таком состоянии какое дело то сделает? Не смеши меня.

Я смотрел на них, челюсть у меня окончательно на пол грохнулась. Я даже про голову свою болящую забыл. Они оба тоже уставились на меня.

- Вы кто? - Выдохнул я, наконец.

- Ну вот, здрасте, Ванюша, приехали. - Вздохнул старик. Стрёмный карлик засмеялся.

- Да, брат, хорошего ты нам зятя привёз. Ничего не скажешь...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу