Найти в Дзене
ProAvto

Веста оказалась самой проблемной машиной у АвтоВаза и попала под 6 отзывных компаний. Что будут устранять по гарантии?

Лада Веста после перезапуска производства, получила ряд проблем и недоработок, которых не было у Весты ранее. Но несмотря на то, что у Весты добавилось проблем, стоит она теперь весьма не бюджетно и значительно дороже, чем стоила до 2022 года. Вот только в 2022 году, Весту можно было назвать проверенным временем автомобилем, многие в те времена сравнивали Весту с иномарками. Ну а почему её было тогда не сравнить с иномарками? Многие комплектующие были европейскими, даже мотор 1.6 л. 113 л.с. и вариатор Jatco были импортными.

После начала всем известных событий, АвтоВаз перестал сотрудничать с Рено и год Весту вообще не выпускал. Спустя год АвтоВазу удалось перезапустить производство Весты, но качество её изменилось не в самую лучшую сторону, так как комплектующие были заменены на отечественные и на китайские. Причём судя по всему, АвтоВаз закупает комплектующие по принципу, лишь бы что-то, где-то закупить, а качество стоит далеко не на первом месте.

АвтоВаз решил провести отзывную и устранить ряд проблем и недоработок Весты. Кстати на первых Вестах 2015 года также недоработки были, но их было значительно меньше, чем сейчас и со временем их АвтоВаз устранил.

  • Одна из распространённых проблем на новеньких Вестах, это хаотичная работа стоп-сигналов. Данная проблема решается заменой концевика педали тормоза. Дилерам было разослано предписание №68-23, согласно которому дилеры по гарантии должны будут заменить концевик;
-2
  • Проверка КПП, в рамках предписания №109-23. В случае выявления неисправности, КПП будут менять по гарантии. Помимо Весты под данную отзывную попала и Гранта. АвтоВаз весной 2023 года хвастался, что им полностью удалось импортозаместить механичную коробку и что она теперь полностью отечественная;
  • В рамках предписания №119-23 дилеры будут проверять дренажи желоба крыши и при необходимость проклеивать их;
  • Многие владельцы новеньких Вест жалуются на разрядку АКБ во время стоянки. Данную проблему АвтоВаз будет решать в рамках предписания №119-23. Согласно предписанию делеры будут менять прошивку ЭБУ и ABS. Но не на всех автомобилях, а где данная проблема проявилась;
  • Многие владельцы Вест жалуются, что машина заводится не с первого раза, некоторые из них заявляют, что Веста отказывается заводиться, когда рядом стоит такая же Веста. Другие же говорят, что Веста не видит ключ при запуске и завести её удаётся только после нескольких попыток. АвтоВаз нашёл решение данной проблеме и будет устранять её в рамках предписания №120-23. Согласно которому будут прошивать блок кузовной электроники, менять или перепрограммировать плату ключа.

АвтоВаз нашёл решение шести проблемам новой Лады Весты, но на самом деле проблем у новой Весты значительно больше. Поэтому Ладу Весту можно смело теперь называть самой проблемной машиной у АвтоВаза.

В заключение, машина проблемная, вот только цена на неё теперь существенно завышенная, поэтому лично я пока бы Весту покупать не стал, во всяком случае пока её АвтоВаз не доведёт до уровня 2022 года по качеству.