Найти в Дзене

Новогодние подарки для Renault Logan 2. Органайзер в багажник.

Как-то на Дзене увидел видео с неплохими аксессуарами для автомобиля Renault Logan 2 и решил заказать несколько, так сказать протестировать без цензуры. Сегодня речь пойдёт о багажном отделении, а именно - как увеличить его полезный объём. Заказано было 2 органайзера, один ставится внутрь запасного колеса, другой кладётся поверх под штатный полик. Стоимость каждого изделия около 1 000 рублей. Качество конечно такое себе, на первый взгляд уж очень тонкий пластик. Ладно, что поделать, поехали ставить. Установка простейшая. Откручиваем запасное колесо, переворачиваем его, а так же разбираем держатель запасного колеса. На перевёрнутое запасное колесо ставим снятое колечко с фиксатора, сверху наш органайзер и закручиваем это всё держателем. На самом деле, очень хочется докупить ещё обычную большую гайку (а лучше всего гайку держатель запасного колеса) и прикрутить отдельно колесо, а потом уже органайзер. Получается вот так. Теоретически, этот органайзер как бы и не нужен. Достаточно просто

Как-то на Дзене увидел видео с неплохими аксессуарами для автомобиля Renault Logan 2 и решил заказать несколько, так сказать протестировать без цензуры.

Сегодня речь пойдёт о багажном отделении, а именно - как увеличить его полезный объём.

Заказано было 2 органайзера, один ставится внутрь запасного колеса, другой кладётся поверх под штатный полик.

Стоимость каждого изделия около 1 000 рублей. Качество конечно такое себе, на первый взгляд уж очень тонкий пластик. Ладно, что поделать, поехали ставить.

Установка простейшая. Откручиваем запасное колесо, переворачиваем его, а так же разбираем держатель запасного колеса.

Разбираем фиксатор запасного колеса
Разбираем фиксатор запасного колеса

На перевёрнутое запасное колесо ставим снятое колечко с фиксатора, сверху наш органайзер и закручиваем это всё держателем. На самом деле, очень хочется докупить ещё обычную большую гайку (а лучше всего гайку держатель запасного колеса) и прикрутить отдельно колесо, а потом уже органайзер.

Получается вот так.

Теоретически, этот органайзер как бы и не нужен. Достаточно просто перевернуть запасное колесо и найти чем его закрепить.... но с органайзером эстетичнее что-ли.

Следующий органайзер это дополнительный полик, который просто кладётся сверху.

Установка не требует описания
Установка не требует описания

Сразу понятно, что требуется проклейка самого дешёвого уплотнителя по периметру полика, чтобы он не дребезжал и лишний раз не тёр металл (хотя при установке штатного полика и коврика в багажник, становится лучше).

Вот тут по периметру чётко видно где стоит проклеить уплотнитель
Вот тут по периметру чётко видно где стоит проклеить уплотнитель

На самом деле органайзеры понравились, если бы пластик был толще, то с чистой душой рекомендовал, а так, посмотрим как себя поведут со временем, буду держать в курсе.

Ставить вам или нет, решайте сами.