Всем джамбо!
Я всегда был поклонником VAG-группы!
В целом, ничего не поменялось. прошло уже очень много времени, и автомобилей была куча, но VAG-и так и люблю, только езжу сейчас совсем на другом… Как говорится, это уже совсем другая история.
Данный автомобиль бы куплен почти случайно. (три года ходил и смотрел на него, какой он красавчик).
В один момент настало время покупки нового автомобиля, но так как, время у нас нестабильное, то и выбрать Б/У автомобиль тяжело. И цены просто в космосе!
Месяца полтора ушло на поиски автомобиля. Рассматривались в основном Q7 дизельные. Выбор был велик, но выбрать нечего было, либо очень далеко от нас, а возможности ехать не было!
И вот на просторах торговых площадок я наткнулся на этот авто.
Так как, я его видел почти каждый день, жили в одном дворе, и он мне нравился, мы с женой решили глянуть его.
Небольшое отступления: у меня уже был BMW X5 E53 (эта железяка жрала все мои деньги тогда! Я думал, что не избавлюсь от него никогда!!!), после этого автомобиля я сказал себе, что Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ СЕБЕ BMW, если это будет не M-ка. Ну и в принципе слово сдержал:)))
Машина оказалась максимально ухоженной. Два хозяина, а для BMW — это прям, как девственницу в жены взять!
В общем, посмотрели, подумали и купили!
С процессом покупки тоже не все так просто было. Отдал бывшему хозяину деньги, заезжаю на Техосмотр и началось :) На техосмотре сидела какая-то старушка и дедуля. Меня из бокса выгнали, но стена стеклянная и я наблюдаю.
Садится этот дедушка в машину и заводит, а пуск получается холодным и заслонки открываются у выхлопа. Естественно, они бегут с шумометром, замеряют выхлоп и он на 4ДБ превышает стандартное значение (выхлоп стоит штатный). Дальше ходят вокруг, смотрят :) Машина одета в оригинальный обвес Hamman Tycoon EVO M, только без заднего диффузора. Давай они искать в интернете, что это такое. в итоге подходит ко мне и говорит: "Езжай в другое место, проходи. Мы не знаем что это такое и с чем это есть". Сказать, что я удивился-ничего не сказать. По итогу все прошел и началась следующая эпопея уже в ГИБДД. Именно в этот день у них повисла вся база.
По итогу я ставил авто на учет ТРИ ДНЯ!!! И все это время я жил в РЭО. Зато все четко)
Когда поставил на учет, выехал вечером в город и в полной мере насладился и понял, что такое М-ка.
За три месяца владения я ни капельки не пожалел! От машины кайфую…
Расход топлива - мног
Обслуживание - дорого
Эмоции - БЕСЦЕННЫ!
И кто, что бы не говорил, мне пофигу. Главное, что сам кайфуешь от покупки, а не общественное мнение!
Впервые, за последние пару тройку лет, я по настоящему кайфую от автомобиля.
В очередной раз убеждаюсь, что все в нашей жизни приходит вовремя.
Что сделано с автомобилем прежними владельцами:
— Полная шумоизоляция
— Аудиоподготовка
— Заменена штатная мультимедиа на Android
— Down-pipe вместо катов
— Stage 2
— Усиление трансмиссии
Что уже успел сделать я:
- Замена передних верхних рычагов
- Замена нижних гидрогелиевых сайлентблоков
- замена ВКГ (гарантия)
- ТО
Далее буду рассказывать вам про этот проект и одновременно расскажу про свой самый первый проект, которому уже более 10 лет!