Дорогие друзья, в первых строках благодарим вас за большой интерес к нашему каналу ДЗЕН АЛГА ПАК. Мы стараемся его делать интересным для вас. Будем рады новым подписчикам, комментариям и лайкам!
И, так как сегодня уже 30 декабря 2023 года, то мы Поздравляем всех с Наступающим Новым 2024 годом! Желаем ЗДОРОВЬЯ, ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕГО ЗАДУМАННОГО! (Друзья, можете в комментариях также оставить свои Новогодние поздравления и пожелания)
А сегодня у нас очень ИНТЕРЕСНАЯ тема, которая касается всех автолюбителей и тех, кто только планирует стать водителем: Какой привод автомобиля лучше - передний или задний?
Далеко не каждый может внятно растолковать, какие достоинства и недостатки у переднего и заднего приводов авто. Мы в этой статье привели соображения из собственного опыта по обсуждаемому вопросу.
Передний привод автомобиля (FWD)
Передний привод - это это самый распространённый в настоящее время тип привода. Двигатель, КПП, сам привод и дифференциал, собраны в единый блок передачи тяги на передние колеса.
Преимущества переднего привода:
- низкая стоимость производства, в силу этого переднеприводная машина стоит дешевле;
- отсутствие карданного вала, тоннеля в салоне и заднего дифференциала, которые забирают некоторый объем пространства внутри салона;
- лучшая эффективность, которая приводит к снижению потребления топлива;
- более дешевое обслуживание;
- масса двигателя прижимает ведущие колеса к земле, что создает отличное сцепление с дорогой и, например зимой, это более чем важно;
- при движении по прямой прекрасная устойчивость;
- нет склонности к заносам.
Недостатки переднего привода:
- передние колеса подвергаются высоким нагрузкам, ведь на них воздействует тяга ДВС, они управляют автомобилем и еще гасят неровности дорожного покрытия;
- плохая маневренность - радиус поворота больше;
- при резком ускорении передние колеса разгружаются, из за этого возникает пробуксовка.
Задний привод автомобиля (RWD)
При данной компоновки авто тяга двигателя, располагающегося в подавляющем количестве случаев спереди, идет на колеса задней оси. Эта классическая компоновка стала атрибутом, как правило, спортивных, грузовых и дорогих автомобилей.
Преимущества заднего привода:
- оптимальная развесовка массы транспортного средства по осям;
- превосходная маневренность;
- во время интенсивного разгона, машина «приседает», что дает дополнительную нагрузку на задние колеса, тем самым исключается пробуксовка;
- авто с задним приводом при загруженном багажнике по сравнению с переднеприводным становится более эффективным в движении.
Недостатки заднего привода:
- из-за особенностей конструкции, увеличивается масса машины и потеря мощности, повышается расход топлива, в салоне имеется отбирающий полезное пространство тоннель, а в багажнике места становится меньше из-за дифференциала задней оси;
- наличие дополнительных компонентов повышает стоимость автомобиля;
- заднеприводная машина у неопытного водителя может легко улететь в опасный занос.
Подводим ИТОГИ. Друзья, подключайтесь и вы активнее обсуждению статьи...)))
В настоящее время автолюбители в основном отдают предпочтение переднеприводным моделям авто. Эти машины дешевле, экономичнее, да и по управляемости новичкам подходят лучше. Более того, сами производители постепенно начинают забывать про заднеприводную классику.
Что касается заднего привода, то он пользуется огромным спросом у любителей погонять, а также очень популярен у дрифтеров.
* * * * * * *
ДРУЗЬЯ, БУДЕМ РАДЫ ВАШИМ ЛАЙКАМ, КОММЕНТАРИЯМ, ПОДПИСКАМ!
* * * * * * *
УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ, ПОДПИСЧИКИ И ГОСТИ КАНАЛА! НАША КОМПАНИЯ АЛГА ПАК ЗАНИМАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ДИСПЕНСЕРОВ ДЛЯ ПП, ПЭТ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛЕНТ. МЫ РЕАЛИЗУЕМ СТРЕППИНГ ИНСТРУМЕНТ ПО РОССИИ И В СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ!
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. СДЕЛАНО В РОССИИ!
Вся продукция Компании АЛГА ПАК защищена патентами Российской Федерации.
Оптовым клиентам предлагаем особые цены!
* * * * * * *
КОНТАКТЫ КОМПАНИИ АЛГА ПАК
#авто #машина #автомобиль #автолюбитель #шофер #переднийпривод #заднийпривод #люблюавто #стреппингинструмент #алгапак