Найти тему
Анастасия Полянская

Топ лучших новогодних креативов 2023

Оглавление

Перед каждым Новым годом мне, как маркетологу, интереснее всего наблюдать за тем, как бренды охватывает праздничная лихорадка. Именно в ней рождаются самые классные и запоминающиеся креативы.

Собрала в эту подборку своих любимчиков:

Реклама «A holiday to remember» от Chevrolet

Один из лучших роликов, играющих на теме семейности.

В центре сюжета — молодая девушка, приехавшая в дом к бабушке и дедушке на праздники вместе со всей их большой семьей.

Однако бабушка никого не узнает: ни мужа, ни детей, ни внуков. У неё деменция, поэтому она просто сидит и смотрит в пустоту.

Девушка решает вернуть бабушке воспоминания, поэтому находит в гараже их старый Chevrolet и отвозит на экскурсию по памятным местам.

В итоге бабушка оживает и потихоньку начинает всех вспоминать.

Обязательно посмотрите. После этого ролика очень хочется обнять семью.

Витрина Christian Dior SAKS

Витрин смотреть на которую — одно удовольствие!

Витрина «Карусель мечтаний» сделано специально в честь рождественских каникул и представляет собой колесо, на котором расположены зодиакальные знаки.

Вечером композиция оживает и превращается в невероятное световое шоу, которым могут насладиться все жители Нью-Йорка.

Вязаный фасад от OMG

-2

В этом году моим фаворитом зимнего оформления фасада стала московская кофейня OMG.

Он оформлен не в классических цветах Нового года и Рождества, что только выделяет его среди многих других классных витрин.

Эта огромная имитация свитера покорила сердца многих. Чтобы купить здесь стаканчик кофе нужно отстоять огромную очередь. Даже несмотря на то, что рядом есть еще много кофеен.

3D-наружка от «Тавриды» и MAER

-3

Очень классный креатив с посылом «Не растеряй искусство» от команд, которые полгода назад уже делали наружную рекламу, попавшую в шорт-лист конкурса «Итоги года 2023» от Sostav, выбиравшего лучшую рекламу в РФ.

Поздравление не только милое, но и креативное! Обязательно поезжайте и посмотрите, если есть такая возможность.

Симулятор нового года от Food.ru

-4

Очередное подтверждение, что брендам обязательно нужно задействовать геймификацию.

В прошлом году в мой топ любимых креативов входила геймификация от Hoff. В этом — от Food.ru

Задача — надо накрыть онлайн-стол, несмотря на все препятствия. От этого занятия вас будут отвлекать звонки родственников и коллег.

Если пройдете игру — получите промокод на скидку.

Мечты водителей YandexGo

Одна из самых милых акций этой предновогодней лихорадки!

В приложении теперь можно увидеть, о чём мечтает водитель такси, и оставить ему чаевые, чтобы помочь исполнить его желание.

Коллекция одежды ТВОЕ совместно с Мосфильм

-5

Советское кино под Новый год — это традиция и ритуал. Поэтому бренд взял и выкатил целую коллекцию худи и футболок с цитатами из фильмов, которые крутят по телевизору 31 декабря.

Понравилось, что скриншоты с цитатами очень хорошо и креативно оформлены, поскольку в России уже есть бренды, делающие что-то подобное.

ASMR-медитация от Ostrovok.ru

Компания сыграла на теме усталости клиентов от годовых отчетов и попыток закрыть задачи до Нового года.

В пятиминутном ролике приятный женский голос погружает вас в состояние покоя и умиротворения. И все это — с гипнотическими фонами и приятной музыкой.

Спасибо за понимание и сочувствие, коллеги!

Итоги года от Яндекс Лавки

Вы скажете: «Ну разве это прикольно? Spotify делает так каждый год!»

К тому, что итоги года от Spotify вирусятся весь декабрь, мы уже привыкли. Но у Лавки получилось сделать что-то такое же вирусное у нас.

Дело в том, что из-за формулировок итогов у многих получались очень забавные результаты.

-6
-7