Найти тему
Флердоранж

ТАК СЛОЖИЛИСЬ ЗВЕЗДЫ. НУРБАНУ ПРОТИВ ХЮРРЕМ

ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТАЯ

Селим в полном смятении после всего, что произошло скакал на лошади, как безумный. Он даже не понимал куда мчался. Два стражника еле поспевали за шехзаде. Несколько раз мужчина чуть не вылетал из седла. Конь начинал ржать, хрипеть и пытаться встать на дыбы, мотая головой. Но руки наездника крепко и с остервенением держались за поводья.

Наконец-то Селим через пелену бессознательности понял, что больше не может предаваться бешеной скачке. Он остановил лошадь, и тяжело дыша спрыгнул. Шехзаде обвёл местность. Куда его занесло? Оказалось в лесу. Мужчина вспомнил, тут внизу течёт небольшая речушка.

-Шехзаде! -стражники уже подоспели и то же спешились. Селим сделал знак, чтобы за ним не ходили. Он начал спускаться с небольшого пригорка.

-Ему надо побыть одному. -сказал первый стражник.

-Даааа! Узнать такое... -протянул второй. -Вот, что я скажу, друг Ферхат, все проблемы из-за женщин.

Мужчины оба покачали головами.

Селим спустился к реке. На пустынном берегу стоял большой валун, почти с человеческий рост. Мужчина обессиленно прислонился к чуть шершавой поверхности. Он закрыл глаза, и картинки воспоминаний поплыли, словно вереница. Вот он впервые увидел девушку. Нет, вернее сначала услышал. Чудесный голос. Вот они гуляют по саду. Она нежно улыбается, смотрит восхищенными глазами. А их самый первый раз... Как трепетно скользили её ладошки по его груди... Селим физически ощутил её руки и застонал. А потом жаркие, упоительные, волнующие ночи. Их страстные и нежные поцелуи, просто неземное наслаждение каждый раз, когда влюблённые становились единым целым. Какие ласковые слова они шептали друг другу.

-Мой голубоглазый Мак Он! -ох, как Селим таял, когда она так говорила..... Неужели это всё ...

-Я любовник Симран-хатун! -злосчастная фраза снова обожгла и ударила мужчину в самое сердце.

-Ах! Нет! Нет! Я не верю! Не верю! -Селим ударил кулаком по камню. -Симран не могла так со мной поступить! Не верю! Нет! Мы же так любили друг друга! -мужчина развернулся, прижался спиной, и тут беззвучные рыдания сострясли всё его тело. Он закрыл лицо ладонями и медленно сполз на землю.

-О, Аллах! Кто же так жестоко решил лишить нас счастья? О! Моя Симран! -отчаянно прошептал Селим. Он долго так сидел и плакал, потеряв счёт времени.

-Шехзаде! Уже поздно. Надо ехать.-услышал Селим голос стражника.

-Поднимай его, Ферхат. Ты видишь в каком состоянии шехзаде. -мужчины подхватили принца под руки.

-В Топкапы не поедем. -выдавил из себя Селим. -В охотничий домик.

Он с усилием вырвался и подошёл к своему коню.

**********************

Вечером следующего дня Михримах приехала в тот самый домик, который она подарила самому младшему брату Джихангиру. При воспоминании о нём, сердце султанши заныло. Её братика больше нет в живых, так же, как и Мустафы. Но сейчас здесь находился Селим. Молодая женщина понимала, что ему очень плохо.

Двое слуг встретили госпожу и поведали, что принц сидит в комнате наверху. Он ничего не ест и ни с кем не разговаривает.

Михримах направилась туда. Селим сидел на кровати, опустив голову и перебирал в руках, исписанные листки. На столике стоял кувшин. Михримах заглянула в него. Вино, так и есть.

-Селим! Я всё понимаю... Но напиваться это не выход. -сказала она. Мужчина молчал.

-Селим! -сестра подняла голову брата и вгляделась в его глаза. Покрасневшие и опухшие, но взгляд совершенно трезвый, но больной, как у побитой собаки.

-Я хотел... Хотел напиться, сестрёнка! До беспамятства, чтобы всё забыть... Но.. Я выпил пару бокалов ..и всё пошло обратно. -жалобно произнёс Селим. Конечно, на голодный желудок, да ещё такой стресс. Михримах села рядом. Руки мужчины вздрогнули, и несколько листков упали на пол. Султанша подняла и вчиталась в строки. Стихи о любви! И конечно о Симран. Она перевернула и на обратной стороне увидела портрет девушки. Селим нарисовал его углем. Михримах погладила брата по осунувшейся щеке и спросила:

-Скажи мне! Неужели ты поверил?Это же чистой воды подстава! Неужели девушка, которая любит тебя так сильно и преданно могла изменить тебе?

-Нет-нет. Я не верю в это! -иступленно прошептал мужчина. -Но кто послал этого негодяя? Он даже, зная, что лишится жизни произнёс ужасные слова! Какому дьяволу он служил?

-Не дьяволу, а дьяволице! -резко бросила Михримах. -Тебе не надо было убивать этого лжелюбовника. Бросить в темницу и выбивать с него признание.

-Я тогда вообще не соображал, что делаю. Как только получил... Ооо! Сестренка! -Селим издал протяжный вздох.

-Это всё подстроила Нурбану!

-Она? -мужчина уставился на сестру.

-Я вчера пыталась у неё всё узнать, но естественно ничего не добилась. Сегодня весь дворец приказала перерыть, но того евнуха и след простыл. Конечно, следов уже нет. Газанфер-ага нем, как рыба. Стражи выбивали с него признание, но тщетно. Служанка тоже не в курсе. Впрочем, ей такие дела Нурбану не доверит.

-Но может и правда не она? -вяло произнёс Селим.

-О, Аллах! Братец! Ты что такой болван? А кому это ещё надо? Ты охладел к ней, вот она и строит козни. Только хитра, всё продумала! -сказала султанша.

-Я не знаю, Михримах. Когда нет свидетелей... А вот свидетелей моего и Симран позора достаточно. Я представляю, уже весь Топкапы об этот говорит. Ты же сама прекрасно понимаешь, что по закону я должен... казнить Симран. -Селим схватился за голову и сдавленно проговорил:

-Но разве я могу это сделать? О, Всевышний! Как я могу убить женщину, которую люблю больше жизни? Да, я скорее себе в сердце всажу клинок!

-Казнить бы Нурбану, но вот в том и дело , что ни малейшей нет зацепки. -мрачно произнесла дочь султана. -Но как, спасти твою честь я уже придумала.

-Как? -Селим удивлённо посмотрел на сестру.

-Несколько дней назад ты посадил под стражу бейлербея Семендира за взяточничество, кумовство и всякие тёмные делишки.

-Так я приказал его казнить в эту субботу. И причём тут он вообще? -ещё больше удивился шехзаде.

-А при том. Перед отъездом сюда я разговаривала с ним. Я ему сказала, что если он прилюдно, когда будет происходить казнь, признается, что это он так решил подставить тебя , то ты вернешь конфискованное имущество его семье. Он согласился . Всё же никому не хочется, чтобы его близкие прозябали в нищете. Даже отьявленым негодяям.

-Михримах! Но сама подумай, как бы он это всё якобы организовал, если сидел в тюрьме? -воскликнул Селим.

-Об этом я тоже подумала. Сегодня я приказала отрубить голову одному стражнику. Он мне давно не нравится. На него поступают жалобы, и девушки с гарема не раз мне говорили, что он к ним пристает с грязными намерениями. Зият-ага будет свидетелем, если надо. Якобы он слышал разговор стражника и бейлербея и понял с их беседы, что месть состоялась.

-О, Аллах! Сестрёнка! Клянусь, я бы до такого не додумался! -Селим восхищенно покачал головой. -Ты умна, как матушка.

-Матушка мне всегда говорила, что я должна своих братьев поддерживать и помогать им. Я это и делаю. -Михримах чуть вздохнула.

-Сестрёнка! -Селим обнял молодую женщину и поцеловал её в макушку.

-Спасибо тебе, родная моя! Я у тебя в долгу.

-Завтра с утра мы вместе поедем, и ты сам лично казнишь бейлербея.Естественно после его признания. А потом тебе надо успокоить Симран. Бедная девушка с ума сходит. -назидательно произнесла Михримах.

-О, Аллах! Моя бедная Симран. Да, я прямо сейчас к ней поеду. -мужчина хотел вскочить, но султанша его удержала.

-Сейчас уже поздно. Выглядишь ты... Тебе надо выспаться и привести себя в порядок.

-Я не смогу.. Я не могу спать. Сон не идёт ко мне.

-Сейчас принесут ужин, и мы вместе поедим. Хотя бы пол тарелки супа ты должен съесть и выпить успокаивающий отвар. Он поможет тебе уснуть. -сказала Михримах непререкаемым тоном. -А завтра.. Как наша матушка говорит? Утро вечера мудренее.

*************************

Симран так и не выходила из своих покоев. Да, ей и не хотелось никуда идти. Она извелась в ожиданиях . Девушка почти ничего не ела и спала очень плохо. Это даже был не сон, а какая-то прострация.

С рассветом она встала с постели. Кое-как оделась и привела себя в порядок. Только зачем всё это? Симран вышла на балкон. Солнце поднималось, кроны золотых деревьев шелестели от легкого дуновения ветерка с Босфора. Птицы начинали заводить свою трель. Но ничего девушку не радовало. Она печально смотрела вдаль.

Она кинула взгляд в дворцовый сад, и сердце её забилось, словно раненая птица. Симран увидела Селима. Ей это кажется? Но Нет. Её возлюбленный шёл по дорожке, по бокам двое стражников. Она отчётливо увидела, как мужчина поднял голову и посмотрел вверх. Конечно, Селим заметил её. И тут Симран задохнулась. Он идёт со стражами, чтобы казнить её. Видимо, Михримах-султан не смогла его уговорить и убедить. Её любимый не верит ей. Симран отшатнулась от перил и бросилась в комнату. Девушка застыла посередине, как вкопанная. Она ждала с замиранием сердца. Двери распахнулись, и он вошёл. Один. Видно стражники остались в коридоре. Сейчас он объявит о своём решении. Симран даже не могла видеть выражение глаз мужчины. Только бледное лицо.

-Симран! -хрипло произнёс Селим. Он так и остался стоять в дверях.

-Шехзаде! Прежде, чем сказать, выслушайте меня! -проговорила девушка тихим, но настойчивым голосом. -Я.. Я знаю, что не могу перед вами оправдаться. Но мне и не надо это. Я вам говорила, что мой род О, Брайен древний и благородный. И в нём никогда не было предателей и неверных жен. Вы можете меня казнить! Я готова! Но знайте, с той самой минуты, как я увидела вас, моё сердце отдано вам. И любить я вас буду до последнего вздоха! И, когда моя голова полетит к вашим ногам, то и тогда вы услышите своё имя!-Симран гордо выпрямилась, но предательские слезы потекли по её щекам.

-О, Всевышний! Симран! -выслушав проникновенную речь у Селима у самого брызнули из глаз слезы. Мужчина подбежал к возлюбленной, обнял её и прижал её голову к своей груди.

-Нет-нет! Любовь моя! Мой серебряный голосочек! Я верю тебе! Верю! Не будет никакой казни! О, моя Симран! -Селим зарылся лицом в волосы любимой, целуя серебристый шёлк.

-Селим! Ты веришь мне? Это правда? -девушка подняла на мужчину, заплаканное лицо Она увидела свои любимые голубые глаза. Он тоже плакал, смотря на нее тёплым, влюблённым взглядом. Как это было всегда.

-Верю! Верю! Моя, волшебница! Прости меня! Прости! -прошептал он .

-За что же? -Симран сквозь слезы улыбнулась. Она протянула руку и стала пальчиками смахивать прозрачные капельки. Селим перехватил её ладошку и прижал к губам.

-Прости, что сразу не стал с тобой разговаривать. Что меня столько времени не было с тобой. За твои страдания. -проговорил шехзаде, целуя каждый пальчик.

-Ты ведь тоже страдал. Ах, мой голубоглазый Мак Он! -Симран притянула его голову, и сладко-соленый поцелуй завладел губами влюблённых.

************************

Нурбану шла в покои Селима. Она недоумевала, зачем он её позвал? А ещё больше венецианка была поражена решением шехзале. Он не казнил свою певичку. Он казнил бейлербея Семендире , который вовсеуслышание заявил, что это была его месть. Как же так? Нурбану не могла взять в толк. Она столько сил приложила, чтобы уничтожить ненавистную девчонку.

Венецианка вошла в покои. Селим сидел за столом. Он отложил письмо и холодно взглянул на молодую женщину.

-Вот что, Нурбану. Завтра утром ты уезжаешь в Манису. Геверхан, Шах и Фатьму возьмёшь с собой. Они ещё маленькие, и ты должна заниматься девочками. Исмихан и Мурад останутся здесь, со мной.

-Это с чего такое решение? -Нурбану вскинула брови и ошарашенно сверкнула зелёными глазами.

-С того, что твоё пребывание здесь слишком опасно. И я не хочу тебя видеть. Когда закончится мое регентство, то потом в Манисе я решу, что дальше делать. -отчеканил принц.

-Для кого опасно? И почему это ты меня видеть не хочешь? -взорвалась венецианка. -Я Нурбану-султан! Мать твоих детей! Я должна находиться рядом с тобой!

-Вот и не лишай сама себя этого высокого статуса, который, я тебе дал. Иначе можешь лишиться его! -Селим сузил глаза.

-Я никуда не поеду! Ты значит будешь здесь кувыркаться со своей певичкой, которая тебя опозорила ...

-Замолчи! И ни слова больше в адрес Симран! Ты думаешь я ничего не знаю? -угрожающе произнес мужчина.

-И что же ты знаешь? -ехидно протянула Нурбану.

-То, что это ты всё подстроила. -ответил Селим.

-Ты совсем с ума сошел меня обвинять? То твоя сестрица предъявляет мне претензии.. Она же и подсунула в твою постель эту.. А теперь ты тоже. Хорошо же они тебе мозги промыли. -венецианка едко усмехнулась.

-Нет! Это я прозрел. Да, я любил тебя . И после твоей ссылки принял тебя обратно. Но больше ты меня, как женщина не интересуешь. И вообще сомневаюсь, что ты меня любила.

-Ах, да! Ты встретил настоящую любовь! -съязвила Нурбану, и тут ей, вспомнились слова Алессандро. В ту встречу он тоже сказал о настоящей любви.

-Да, встретил. Я даже никогда и подумать не мог, что меня так будут любить. И я тоже.

Нурбану злобно поджала губы. И тут опять же ей вспомнились слова Алессандро, тогда в Манисе.

-Рано или поздно Селим предпочтёт тебе другую.

Они оба предпочли других женщин.

-Сегодня на ужин я возьму тройняшек к себе, чтобы с ними провести вечер. А утром вы уедете. Я написал матушке, чтобы она прислала Фахрие-калфу. Пусть до моего приезда управляет дворцом в Манисе. -ещё одна новость совершенно выбила из колеи венецианку.

-А её какого чёрта ты позвал? Я что уже не хозяйка в своём доме? -закричала она.

-Хватит! -Селим поднялся и скривил рот. -Я всё сказал. Занимайся детьми и своим вакфом. И имей ввиду, если ты надумаешь опять выкинуть что-то в этом духе, то я не посмотрю, что ты мать моих детей. Иди к себе!

Мужчина сложил руки на груди отвернулся от бывшей фаворитки.