Все фотографии сделаны на станции Орша-Центральная в июне 2012 года во время поездки туда с друзьями.
Приятного просмотра!
Первым попался дизель-поезд ДР1П-087.
Несмотря на преклонный возраст, дизель выглядит, как новенький.
Из депо выезжает под поезд "тапок".
Следом попалась одна из самых интересных с исторической точки зрения ЭР9Т. Долгое время она была последней. И народ был уверен, что эта самая ЭР9Т-724 так последней и останется. Дело в том, что она была построена ещё в СССР в 1991 году. А следующие поезда (725 для Одессы и 726 для Нижнего Новгорода) были построены только весной 1994-го. Естественно, году в 1992-93 все решили, что ЭР9Т сняты с производства.
Прибывает поезд под тепловозом ТЭП70 со стороны Витебска. На заднем плане - заходящий под поезд тепловоз ТЭП70-0266.
ТЭП70-0207 покрупнее:
Дальше идём на пути, на которых пасутся дизеля. Первым попадается бывший ДР1, лишённый одной головы и дизеля во второй. Вместо головы - половинка "машки".
Его "машка".
Ещё один такой же состав со стороны тепловоза.
Обычная (не "умная") "машка" с таким же составом.
Вокзал.
С другой стороны.
Прибывает пассажирский поезд со стороны Минска.
И с ним сразу начинают делать манёвры.
Следующий пассажирский поезд. Этот - на Москву. Судя по электровозу ЧС4Т из депо Вязьма в голове.
А под предыдущий пассажирский поезд тем временем зашёл поездной тепловоз.
Из Минска пришла сборная солянка ЭР9Е с головами 4031 и 4032.
Следом - какой-то "импортный" пассажирский на Москву (уже не помню, что за поезд. В Москву он приходил где-то в 23 часа. Если кто-то помнит, что это за поезд, подскажите в комментариях, пожалуйста) под электровозом ЧС4Т-735.
Сборная электричка, вид со стороны головы 4032.
"Машкодизель" (или "машкодраха") покрупнее.
И целиком.
А вот и то, чего все мы ждали с нетерпением! Тепловоз ТЭП60 (он же "бубнилка", он же "бу-бу", он же "медведь") из Витебска!
И напоследок - залезший в какие-то кусты "чмэссер".