Найти тему
Migroman

Как быстро прокачиваться в War Thunder

Оглавление

Итак, тундра. Игрушка, которая очень "похожа" (хе-хе) сеттингом на WoT, от чего набрала нехилую. популярность не только у нас, в России, но и в этих ваших Европах и даже в штатах. И везде люди, привыкшие к простой и линейной WoT, не понимают, как тут быстро прокачиваться, куда девать ресурсы и как вообще тут существовать. Ну, сейчас все объясню максимально просто.

Быстрая прокачка в War Thunder

Для начала об особенностях: в WoT прокачка линейная, то есть чтобы прокачать новый танк, вы должны играть именно на предыдущей в ветке модели. В Тундре такого нет - танк хоть 8 ранга можно выкачать на зенитке первого ранга - это лишь вопрос времени и моральной устойчивости.

Мало кто знает, но его выкачали на ГАЗ-ААА
Мало кто знает, но его выкачали на ГАЗ-ААА

Однако перед покупкой техники следующего ранга, вам надо купить 5-6 машин текущего, то есть просто "прорашить" ветку до топовой техники у вас не получится. Машины всегда нужно покупать - только купленная техника идет в зачет, соответственно для перехода на новый ранг, ее нужно ПОКУПАТЬ, а не исследовать. А вот играть на ней - совсем необязательно.

Чем выше ранг техники - тем больше опыта и денег она зарабатывает - это можно видеть по множителям. Если у начального биплана множитель опыта 20% (то есть вы получите 1/5 опыта от заработанного), то у реактивов 5 ранга этот множитель уже 200-300% в зависимости от модели. Таким образом, чем выше ранг техники - тем больше денег и опыта она зарабатывает.

И еще. Каждая НЕ премиумная машина эффективна только при прокачке +-1 от собственного ранга. Самолет 4 ранга будет эффективно прокачивать только самолеты 3-5 ранга, на остальные будет накладываться штраф примерно в 80%, так что на каждом ранге нужно искать определенную "технику для фарма".

-2

Это была механика фарма в тундре. Как видим, тут все просто и понятно: чем больше ранг - тем быстрее фармит техника, но играть придется на всех рангах - так будет эффективнее.

Аркада или реализм?

Реализм. Если хотите нормальной и быстрой прокачки - учитесь играть именно в реалистичные бои, так как набор опыта там в среднем в 2 раза выше, чем в аркаде (это если говорить про игрока вроде меня), да и кайфа от реалистичных боев получаешь больше (ИМХО).

-3

В аркадных боях множители опыта не снижены, зато снижены сами награды за уничтожение техники, и ОЧЕНЬ сильно порезаны множители серебра у техники - для МиГ-19 это 380% в реалистичных боях и всего 130% в аркадных. В общем-то прокачивать технику можно в обоих режимах, однако в реалистичных, помимо танков, можно прокачивать еще и самолеты (это называется совместными боями).

То же касается и морских боев.

Эффективная тактика прокачки

Из всех этих особенностей можно составить приятную (для вас) тактику прокачки техники - так, чтобы и самому было в кайф, и эффективность фарма не страдала.

Самолеты

Самолетов в игре очень много, какие-то забалансили хорошо, какие-то - как получилось. Самый лучший вариант - искать любимый самолет на каждом ранге, после чего выкачивать все остальные самолеты этого и следующего ранга на нем, повторять до прокачки всей техники.

Боевые рейтинги - штука совершенно сломанная, так что вы спокойно можете найти "имбы". Если что, все списки - субъективны.

Для СССР (прокачка с 1 по 6 ранг):

  • МиГ-3 (БК) на 2 ранге;
  • И-185 (М71) на 3 ранге;
  • Як-3У на 4 ранге;
  • Ла-200 на 5 ранге.

Для Германии (прокачка с 1 по 6 ранг):

  • Bf.109 E-1 на 2 ранге;
  • Do.335 (A-0 и A-1) на 3 ранге;
  • Ta.152 C-3 на 4 ранге;
  • Me.163/Ho.229/He.162 на 5 ранге.

Для США (прокачка с 1 по 6 ранг):

  • F4U-A/P-400 на 2 ранге;
  • P-51 на 3 ранге;
  • P-51-H-5-NA/F4U-4B на 4 ранге;
  • F-84-G-21-RE на 5 ранге.

Это - субъективно самые сильные самолеты нации по соотношению к их БР, если интересно - такое же есть и в Японской, Итальянской, Английской и, скорее всего, Французской ветках.

Танки

Тут все сложнее, так как игра предполагает создание сетапов - нескольких танков в разных слотах, на каждом из которых вы пойдете в бой. Я предпочитаю набирать сетапы из разнообразной техники (разные классы) с дублерами "на всякий случай". Универсального рецепта тут нет: сетап придется подбирать "на глаз".

-4

Однако и тут есть хитрость. Артиллерия (танки вроде M109G, VIDAR, 2С1 и подобные) при достаточно низком боевом рейтинге могут спокойно уничтожать противников двумя рангами выше (а то и тремя), и лично я в танковом сетапе на 8.3 держу M109G (которая на 6.0), так получится практически в каждом бою получать "умение побеждать" - плюс 5000 кредитов.

Если же фармить надо преимущественно "кошаков", то неплохо подходит игра на лоу-лвл истребителе на рейтингах 8.0-8.7. Там еще нет ЗРК, но уже есть вертолеты, которые не могут совершенно ничего противопоставить любому истребителю, при этом спокойно разбираются с пулеметов (я так делал на Bf.109 E-1).

-5

Ну а с лампами все еще проще: достаточно кататься только на танках, не брать самолеты и по возможности делать максимум киллов. Раньше было выгоднее забирать точки, сейчас же ввели модификаторы "бонус за мастерство", так что главная цель всего боя - набить 3 (+35% опыта), 6 (+70% опыта) или 9 (+100% опыта) фрагов. Точки - второстепенная цель, лучше встать на закрытую позицию и смотреть какую-нибудь перекатку - так получится выбивать намного больше опыта.

-6

Собственно, это - главное, что надо знать про фарм в War Thunder. Есть еще куча тонкостей, нюансов и хитростей, но тут никакой статьи уже не хватит. Все, скоро увидимся!