Найти в Дзене
Авто из Японии

Mitsubishi EK Space Custom: яркий кей-компактвэн за 850 000 рублей! Остался всего один год!

Отличительная особенность сузуковских и ниссановско-митсубисевских кей каров в том, что они с 2020 года почти поголовно идут с мягким гибридом. То есть - улетают под санкции. И неважно, что от гибрида там одно название. Есть название - значит запрещен. Вот и с Митсубиси ЕK Спейс (он же Ниссан Дейз Рукс) та же история. В начале 2020 года вышло новое поколение, сплошь гибридное. А значит, доступным для нас остался только 2019 год. И он сейчас постепенно будет становиться непроходным. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Mitsubishi EK Space Создан на базе Митсубиси Ек (Ниссан Дейз). Приставка Спейс переводится не как "космос", а скорей как "пространство", и дальше по фото вы поймете почему. У него есть простенькая версия, вот такая: Но, не вижу смысла ее обсуждать, учитывая, что есть Ка
Оглавление

Отличительная особенность сузуковских и ниссановско-митсубисевских кей каров в том, что они с 2020 года почти поголовно идут с мягким гибридом. То есть - улетают под санкции. И неважно, что от гибрида там одно название. Есть название - значит запрещен.

Вот и с Митсубиси ЕK Спейс (он же Ниссан Дейз Рукс) та же история. В начале 2020 года вышло новое поколение, сплошь гибридное. А значит, доступным для нас остался только 2019 год. И он сейчас постепенно будет становиться непроходным.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Mitsubishi EK Space

Создан на базе Митсубиси Ек (Ниссан Дейз). Приставка Спейс переводится не как "космос", а скорей как "пространство", и дальше по фото вы поймете почему.

У него есть простенькая версия, вот такая:

Но, не вижу смысла ее обсуждать, учитывая, что есть Кастом, который выглядит гораздо круче, а стоит не намного-то дороже.

Итак, у Кастома в хорошей комплектации, как видите: полностью светодиодная оптика, штатное симпатичное литье, красивая хромированная решетка радиатора. Это то, что снаружи.

А внутри: полный мультируль, кожаная оплетка руля, круиз контроль:

Камера кругового обзора, стильная панель управления климат контролем, бывает и смарт зеркало:

Электропривод обеих сдвижных дверей, набор систем безопасности, воздуховоды для заднего ряда, столик, ящички и полочки.

Там еще, по идее, где-то должны быть подогревы передних сидений, что-то их не сфоткали.

Ну, и самое главное - пространство. Сдвижные двери, компактвэновская компоновка, в результате в салон почти пешком можно заходить, не пригибаясь толком.

Багажник небольшой, как у всех компактвэнов. Но, если сложить задний ряд - за счет высокого потолка и коробчатой формы кузова получаем здоровое такое багажное пространство для перевозки чего-то крупногабаритного.

Двигатели у него 0,7 литра на 49 лошадей атмосферник, 64 лошади у турбового, привод передний или полный, вариатор, клиренс 150 мм.

Так вот, на сегодняшний день, турбовый Кастом 2019 с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла можно взять в бюджет 800 - 850 000 рублей.
Цена конечная во Владивостоке, не считая наши
30 000 рублей комиссии и доставку по России.

Это переднеприводный, полноприводных очень мало, они существенно дороже, под 1 000 000 выйдет.

В итоге:

Очень даже яркая, очень комфортная и совсем недорогая модель. Тут уровень технической начинки вполне себе высокий, а цена получается как у простенькой машинки.

Пока есть еще год, когда он будет проходным. Потом пошлина вырастет, и уже не факт, что будет настолько выгодно.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.