Кристос и Илона жили вместе уже давно. Через неделю - 7 января исполнится годовщина их совместного существования. Им исполнилось по двадцать лет, встретились случайно на Празднике Солнца в день зимнего солнцестояния и полюбили друг-друга. Илона являлась жрицей Храма Богини Танит, а Кристос работал энергетиком. Странно, что ни разу до этого не встречались, ведь жили на одном острове Кикладосе и у них имелось множество общих друзей. Могли бы встретиться гораздо раньше, но Богиня Судьбы Тихэ все время разводила в разные стороны. Илону позвали на свадьбу близкой подруги, где присутствовал Кристос, но она не пошла, так как в Храме готовились к Празднику Весны. А Кристоса пригласили в гости на день рожденья тети, но он приболел, а Илона дружила с ее дочерью и они опять не встретились, хотя могли. Кристос вспоминал, что когда увидал Илону на праздничной церемонии, то чуть не разорвалось сердце – так та была красива. А Илона всегда помнила глаза Кристоса, как завороженно смотрел на нее, когда вместе с группой таннэ - храмовых танцовщиц исполняла свой танец. После Праздника вышла на улицу, а он стоял и ждал ее. А в руке держал цветок – белую лилию, маленькую, беззащитную и удивительно изысканную. Илона и сама выросла довольно высокой, но по сравнению с двухметровым парнем выглядела чуть ли не дюймовочкой. И сразу начали встречаться. Ходить на танцы, концерты и вернисажи, а вскоре Илона пришла в дом Кристоса и осталась там. Вообще сейчас такие длительные браки стали редкостью - не то, что во времена их родителей. Большинство встречалось пару недель или пару месяцев и обзаводились новыми подругами и друзьями.
Детей разрешалось заводить не раньше чем в двадцать пять и то одного. И, только лет через пять Совет Старейшин смотрел, какой получился ребенок и тогда решал возможен ли еще один. Кристос и Илона иногда даже спорили, кого больше хотят - мальчика или девочку. Кристос хотел сына, уверяя, что сам очень умный и ребенок это унаследует. А Илона не соглашалась, говоря, что ученые утверждают, что чаще наследуются внешние данные, темперамент и психомоторные способности и дочка получится лучше. Ведь все говорят, что Илона на редкость красива и танцует лучше всех в Храме. Это признают все и в сорок станет Старшей Жрицей. Кристосу пришлось согласиться с этим. Когда Илона исполняла танец, то души смотрящих замирали, а затем уносились в неведомые дали. Ни одна из храмовых танцовщиц не могла вводить зрителей в транс так быстро и глубоко, как Илона. Этот дар Богов встречался крайне редко. Не чаще чем раз в двадцать, а то и пятьдесят лет. Сначала Илона думала посвятить себя полностью служению Богу Ваалу и стать живым воплощением Богини Танит-перед-Ваалом, но потом поняла, что это не ее путь. Что хочет иметь семью и детей и отказалась от столь завидной карьеры. И теперь встретив Кристоса тем более не жалела об этом.
Когда смотрела на своего любимого, то завидовала самой себе – умный, высокий романтичный юноша. Черные вьющиеся волосы разбросаны по широким плечам. Стройная и сильная фигура атлета с мощными выносливыми мышцами ног и мягкой плавностью движений леопарда. Кристос ежедневно занимался спортом не меньше трех-четырех часов. Играл в мяч, бегал, плавал и боролся со своими друзьями. А как фехтовал! Когда Илона видела его на арене цирка, куда тот выходил в бронзовых доспехах, сверкающих на солнце, то ее сердце переполнялось гордостью. А как слушал и понимал музыку! Вечерами часто сидели на открытой веранде своего дома и наслаждались звуками. Вообще-то на улице слушать музыку не разрешалось чтобы не мешать соседям, но во-первых их дом стоял высоко в горах, где мало людей, во-вторых - неподалеку имелся водопад, заглушающий ненужный шум. И, в-третьих - Кристос изобрел энергетическую звуковую завесу. Их только начали выпускать и стоили бешеных денег, но ему дали бесплатно как премию опытный образец. Кристос за это изобретение получил кучу денег. Дело в том, что народ на Кикладесе оказался помешан на музыке. И жить без нее не мог. Восприятие вибраций вызывало экстатическое состояние и отказываться от такого удовольствия никто не хотел. Конечно, у всех имелись музыкальные комнаты в домах, с прекрасной акустикой и звукоизоляцией, но ощущать и впитывать «музыку сфер» на свежем воздухе это нечто другое, чем в доме.
Все кикладцы являлись сибаритами по натуре. Цивилизация к тому времени достигла такого уровня, что работали по три часа в день, а все остальное свободное время посвящали удовольствиям. Те времена, когда еда и секс являлись самым большим наслаждением, закончились давным-давно. Конечно, гурманов и сейчас среди кикладцев встречалось немало. Так же, как любителей противоположного пола, но культура и медицина совершили революцию в человеческом восприятии Реальности. Уже лет сто, как генная инженерия сумела усилить человеческие способности воспринимать прекрасное и люди научились впадать в экстаз от музыки и архитектуры. Когда впервые ученые научились это делать, то первые пять лет люди вообще почти перестали заниматься сексом, настолько это стало неинтересно. Но потом народ малость поостыл к музыке и начал практиковать прерванные занятия. Тогда же возродился Культ Бога Солнца Ваала и многих Древних Богинь. Люди перестали быть материалистами и начали интересоваться различными духовными практиками. Тем более что народу на Земле к тому времени поубавилось. Пара экспериментов с атомными реакторами закончились хорошими взрывами, вызвавшими колоссальные наводнения. И в результате на Земле осталось всего тысяч десять цивилизованных людей. В основном все перебрались жить на острова. Их гораздо легче охранять от нашествий дикарей-варваров, которые постоянно пытались прорвать энергетические завесы.
А потом в один прекрасный день варвары под руководством Великого Полководца сумели преодолеть очередную завесу и ворвались на остров. К сожалению, поживиться им мало чем удалось. Золото и серебро кикладцы не ценили, а скульптуры и архитектурные изыски мало интересовали варваров. Конечно, те с удовольствием «оценили» бы кикладских женщин, но не сложилось. Все женщины были найдены мертвыми в Храме Богини Танит. Мужчины сражались великолепными бронзовыми мечами до последнего, ни один не сдался в плен живым. Когда понимали, что не смогут удержать варваров, то рассчитанным ударом в сердце прекращали бессмысленную отныне жизнь. А все женщины приняли яд. Его разносили храмовые танцовщицы в изумительных бокалах из темно-розового турмалина. Затем бокал падал на пол и разбивался. Среди этих женщин оказался только один мужчина – Кристос. Именно он принес весть о том, что Кикладос захватили варвары. Мучительно долго смотрел, как любимая обносит всех женщин ядом, а потом поцеловал ее и заколол мечом. А потом закололся сам. Он хотел видеть, как та умрет. И хотел испытать самую сильную боль, какую сможет причинить себе. Боль и стыд. Пока каждый вечер наслаждался музыкой, он терял Время. То Время, что мог бы потратить на разработку новой Завесы. Такой, что вообще бы скрыла их Кикладос от варваров, чтобы им в голову бы даже не пришло напасть.
Шел второй век до Рождества Христова. Век краха очередной Земной Цивилизации. Кикладской.
2