Феррос Рокирич вернулся к жизни. Это был не первый раз, когда его воскрешали, но впервые он чувствовал такое омерзение. "Черная мана, во что он ввязался? Теперь понятно почему Голгари такие мерзкие, чтобы не обращать внимание на грязь нужно самому быть этой грязью. Ну ладно, выскажу Мироходцу все, что о нем думаю позже, а сейчас к делу."
"В принципе задача несложная, даже прямолинейная. Отправляем вперед Груулов под покровом лесов несколькими небольшими отрядами. Это, пожалуй, самое лучшее положение Груулов в пространстве: подальше на передовую, их боевые песни просто ужасающе навязчивы. Тем не менее их звериная ярость позволит прорвать оборону противника или хотя бы связать его силы боем."
"Потери будут, но это забота Мироходца и его черной магии. Далее точечными магическими ударами убираем командиров. Сколько раз его самого пытались так убрать, но это не так просто, как может показаться."
"Так… Внезапно планы меняются. Противник выпустил элементалей. Похоже тоже решил, что натиск - лучший путь к победе. Ну что же покажем им, что значит звание Железного Генерала." Быстрые и точные удары превращают живое пламя просто в пламя. А вот и противник посерьезнее... Мироходец прикрывает его: за миг до ответной атаки раненого элементаля в пепел разносит спираль молний.
"Что же, никакой план не идет по плану. Однако цель достигнута: ключевые позиции заняты. Можно идти в решающую атаку. В отличие от полудиких Груулов эта атака будет атакой Легиона. Все как один."
"Мироходец, ты же помнишь, что Легион Боросов всегда на стороне справедливости и никогда не остается в одиночестве."