Найти тему
MishkaDigital

ЕЛКИ КОНЧИЛИСЬ! ИЛИ КАК ЗА 1,5 МЕСЯЦА ПРОДАТЬ ВСЕ ЖИВЫЕ ЕЛКИ В ПИТЕРЕ

Оглавление

Кейс составлен агенством интернет-маркетинга "Mishka Digital"

clck.ru/373gKf

О проекте:

К нам обратился руководитель компании Мастер Елкин с запросом на продвижение живых елок в Санкт-Петербурге. Он рассказал нам историю создания интернет-бизнеса по продаже елок в Санкт-Петербурге, которая началась в 2013 году. Друзья-строители Антон Синевич и Максим Лосев открыли небольшой магазин новогодних деревьев около станции метро.

Кроме розницы, ребята стали продавать елки оптом. Крупные продавцы покупали по 300-500 деревьев и вывозили их фурами. Стартового капитала у предпринимателей не было, и, чтобы привозить елки от поставщиков, они брали с клиентов предоплату — 50% от стоимости заказа.

Стабильный поток оптовых покупателей стал приходить с Авито. В 2013 году ребята запустили сайт, ориентированный на опт.

Когда рынок начал меняться и даже сезонный бизнес ушел в онлайн, предприниматели решили освоить новое направление. Розничный сайт они запустили в 2016 году, используют и соцсети.

Проблемы

В 2019 году рынок живых елок “обвалился”! Причина была в том, что все крупные игроки привезли большое количество елок, что привело к перенасыщению рынка. Еще одна из причин провала продаж живых елок компании “Мастер Елкин” в 2019 году – качество настройки рекламы. Были достаточно грубые ошибки, так как работали разрозненные специалисты в разных рекламных каналах, что привело к таким сбоям и увеличению стоимости заявки близкой к себестоимости товара.

Подготовка к работе

  • Мы изучили сайт и выявили слабые стороны
  • Проанализировали предыдущие рекламные кампании
  • Подготовили медиаплан и показали прогнозную стоимость лида
  • Запросили все доступы, а также фото и видео материалы

Целевая аудитория

Заказчик ознакомил нас с портретом аудитории и подсказал, что в основном это женщины 25-45 лет, которые проживают в богатых районах Санкт-Петербурга, так как елки довольно дорогие и не каждый может позволить купить себе елку за 10-30к руб. Исходя из этих данных мы разбили аудиторию на сегменты: холодная, теплая и горячая.

Начало

Мы проанализировали метрики сайта elki.site и выявили конверсию из посетителя в заказ 1,8%, что нас совсем не устраивало, поэтому мы разработали лендинг с индивидуальным дизайном yolki.pro и по нашим прогнозам должен был приность заявки с конверсией от 3% до 10%.

Для точности мы использовали сквозную аналитику CALLTOUCH и с помощью данного инструменты мы постоянно сравнивали все рекламные показатели с продажами (CPC, CPL, CPO, ROI).

Но мы сильно ошибались и получили высокую стоимость заявки, а конверсия в заявку составляла 2,35% (меньше запланированного). Заказчик начал нервничать…

Мы продумали новую систему и перенести трафик с сайта yolki.pro на elki.site и в первые же дни, результаты нас порадовали.

Результаты

За 1,5 месяца работы мы получили следующие результаты:

-Рекламный бюджет 1 549 487 руб

-Клики 47 770

-Стоимость клика 32 руб

-Заявки 899

-Стоимость заявки 1732 руб

-ROI (возврат инвестиций) 173%

-2

Мы использовали 4 рекламных канала: Инстаграм*, Вконтакте, Google и Яндекс.

А самое главное, что наш заказчик продал все елки еще до 30 декабря.

-3

Инстаграм*

Рекламу мы запустили 17 ноября. Большая часть заявок приходилась на аккаунт, люди писали напрямую, так как многим потенциальным клиентам нашего заказчика было удобнее обращаться в директ Инстаграма*.

-4
-5
-6
-7
-8

Вконтакте

В рекламе мы использовали несколько форматов:

  • пост с розыгрышем
  • автопродвижение товаров группы
  • прямая реклама на сайт
-9
-10
-11

Результаты рекламный кампании ВКонтакте

Рекламный бюджет 257 522 руб

Заявки 145

Стоимость заявки 1776 руб

-12

Яндекс

Результаты рекламной кампании:

Рекламный бюджет 633 829 руб

Заявки 277

Стоимость заявки 2 288 руб

ROI 126%

-13
-14
-15
-16
-17

Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте

clck.ru/373gKf

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.