Занимаюсь со своей достаточно сложной девочкой (о ней можно почитать в рубрикаторе, раздел ««О бедной девочке замолвите слово») Тут видите как… Стоит мне написать о каких-либо проблемах с учениками, сразу поднимается крик: - Диагноз! К врачу! В коррекционную школу! Да нормальные у меня ученики, нормальные. Просто такие вот. И это мне наглядно объяснила моя дочь. Впрочем, обо всём по порядку. *** Занимаемся, значит. Ладно, пытаемся сделать задание, которое на фото. Согласна, тут немножко сложно. Перечислю моменты, которые вызвали у меня некоторое недоумение: 😉В первом «коктейле» одно из слов почему-то оказалось «утром». Как выяснилось, это было «when». 😉Предложение из третьего «коктейля» мне озвучили в виде: «Как часто ты делаешь воксы»? Интересно, видимо, ученики не думают о том, что перевод должен иметь какой-то смысл. 😉В пятом «коктейле» возникло таинственное слово «pap». Оказалось, это «dad». Делаем еще одно задание. Видите, тут нужно определить, кто что может/не может делать и н
А всё-таки у меня учатся хомо сапиенсы – человеки разумные
23 декабря 202323 дек 2023
2952
2 мин