Здесь должно быть её фото и, на самом деле, именно на него вы и смотрите. Это тонкая, меньше одного миллиметра в толщину стеклянная пластина, получаемая методом вертикального вытягивания горячей стекломассы через вальцы. Либо по старинке: раздувают стеклянный пузырь, бьют его и под воздействием температуры осаживают радиус у получившихся осколков.
Как и любое стекло, кантарель может быть окрашена солями металлов в любой цвет, на фото прозрачная, поэтому вы её не видите.
На тонкую пластинку кантарели наклеивается лист металлической фольги - золотой или серебряной. Используется то же самое сусальное золото, что и для позолотных работ, но важно не экономить на толщине листа - слишком тонкий металл выгорит и не образует равномерное покрытие. Сусальное золото настолько тонкое, что наклеивается буквально на воду - она уже дает достаточное сцепление и, что немаловажно, не образует никаких продуктов сгорания.
После высыхания все это заливается сверху расплавленной стекломассой, и если фольга достаточно качественная - то не имеет значения, какого эта стекломасса будет цвета, так как ее все равно не будет видно.
На картинке в посте вы видите набор, в котором вперемешку использовано золото на прозрачном и черном стекле.
Для чего вообще все вышеописанные сложности? В отличие от обычного стекла толщиной в 3-5 мм, кантарель не видна глазу, за счёт чего создаётся впечатление, что мы смотрим на не защищённую золотую пластину. Но при этом по факту сусальное золото защищено стеклом с двух сторон и хорошо противостоит как механическим, так и атмосферным воздействиям. Невидимость защитного стекла принципиально отличает этот тип металлизированных смальт от всех других представленных на рынке. Немаловажно, что кантарель не даёт видимых глазу сколов при обработке, что визуально делает набор аккуратнее. Чаще всего такая смальта используется для создания станковых либо близко расположенных к зрителю мозаик, что позволяет по-максимуму раскрыть её художественный потенциал и оправдать её довольно высокую стоимость.