Найти тему

Бустим слушателей и прорываемся в чарты через короткие видео!

Оглавление

Короткие вертикальные ролики по-прежнему остаются одними из главных инструментов продвижения новых релизов в соцсетях. Однако, чтобы это работало, нужно учесть пару моментов. Цепляющий трек уже у нас на руках, так что осталось раскачать его через видео.

Молодая певица GAYKA поёт о главном и близком — любовь, настоящие чувства, внутренние переживания, мечты. Артистка не пишет бессмысленный поп, а пробуждает своим творчеством самые искренние чувства у слушателей. В частности, она стала финалисткой фестиваля Soundtrack 2022.

-2

В мае у девушки вышла песня — «Сердце, постой!». Трек достиг отличных результатов: попал в чарт VK «Узбекистан: Топ-100» на 35 место, получил 101 тысячу слушателей на Яндекс Музыке, 97 тысяч слушателей в VK, 1 256 шазамов, а еще — ротацию на Love Radio. Сейчас раскроем главные правила, которых мы придерживались, чтобы добиться таких результатов.

Акцент на вертикальные ролики и платные профили

В продвижении релиза GAYKA мы делали упор на вертикальные ролики. Использовали для их создания мудовые видео, нарезки из фильмов и клипов других артистов. Размещали видео в запрещенной социальной сети и кросспостили во все остальные: VK Клипы и TikTok.

-3

Кроме того, в Instagram* наша команда постила видео в платных профилях. Это прокаченные аккаунты с высокими просмотрами и подписчиками от 20К.

-4

Запустили звук еще до релиза трека

Еще одна особенность — запустили звук с мудовыми видео еще до официального выхода трека на стримингах. Так мы прогревали людей к релизу и набирали узнаваемость. Заинтересованные треком слушатели начинали его активно искать в поисковиках и шазамить уже после выхода трека.

-5

После релиза мы продолжили размещать вертикальные видео в платных профилях.

Реклама в VK

Параллельно с размещением в платных профилях Instagram*, наша команда подключала рекламу в VK для слушателей GAYKA и похожих артистов.
Стоимость добавления в таргете была около 7 рублей. Всего с рекламы было
8 071 добавлений.

Спустя время мы остановили рекламу, чтобы посмотреть органику релиза. Статистика показала, что количество рекомендаций стало увеличиваться, показатель достиг 52%. Это означало, что трек цепляет аудиторию, алгоритмы его бустят.

-6

Кроме того, в VK трек начали добавлять в пользовательские плейлисты. При том, что мы в них не вкладывались. Общее число плейлистов достигло 698, что повлияло на систему рекомендаций.

Песней нашей артистки в сообщениях поделились 1200 человек.

-7
-8
-9

После всех действий количество слушателей увеличивалось. Сингл артистки впервые попал в чарт VK! 🥳 Песня заняла 35-е место в топе-100 треков Узбекистана.

-10

Май — пора выпускных. Мы решили использовать эту ситуативку и поняли, что трек идеально подходит под событие.

Поэтому сделали несколько атмосферных роликов для платных аккаунтов Instagram*. В них школьники танцевали, плакали, отпускали шары в воздух под песню нашей артистки. Вышло очень атмосферно, поэтому аудитории очень зашло, пошли реакции.

Ниже лишь один из примеров. Рилс набрал почти 71 тысячу просмотров.

-11

Прослушивания на стримингах

После использования песни в рилсах,мы получили более тысячи запросов о композиции в Яндексе. Люди искали песню через поисковик и попадали в профили артистки в VK и Яндекс Музыке.

-12

Чем чаще одни люди ищут трек, тем чаще другим он может попасться на глаза в ленте, или в предложениях Яндекс Музыки.

Новые слушатели, приходившие на Яндекс Музыку включить трек «Сердце, постой!», лайкали и страничку исполнителя GAYKA. И все это также благотворно повлияло на алгоритмы.

-13

Итоги

Наш вывод такой: при раскачке релиза нужно внимательно его слушать, составлять гипотезы по продвижению, отслеживать инфоповоды и примерять их.

У GAYKA сработал такой алгоритм:

  1. Начинаем сёрфить звук в TikTok и Instagram* до выхода релиза. Используем постинг и в платных профилях
  2. Отслеживаем восходящий тренд. Смотрим, какие фрагменты трека залетают
  3. Выпускаем трек 🚀
  4. Продолжаем постить короткие вертикальные видео. Используем инфоподводы и постинг в платных профилях
  5. Запускаем рекламу в VK, чтобы распронить звук шире
  6. Останавливаем рекламу в VK, чтобы увидеть живой интерес слушателей
  7. Анализируем статистику и пожинаем плоды 🍎

Вместе с артистами мы тестируем только рабочие связки, чтобы релиз услышало как можно больше людей. Переходите по ссылке, оставляйте заявку, чтобы мы могли вам написать.

Приглашаем подписаться на наши VK и Telegram. Там всегда постим полезные материалы и делимся своим опытом по продвижению артистов.

________________________________________________________________________________
*Принадлежит Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией на территории РФ