Найти в Дзене
ВЕДА-КЛУБ

Великая Мать. Часть 1 Два начала

Образ Великой Матери собирающий и включает в себя по все лики круга 12-ти и, конечно же множества иных. Проявления Матери безчисленны и поэтому ее иногда называют Матерью – Тьмой. Но это Имя не от образа тьмы как чего то мрачного и угнетающего, совсем нет и даже наоборот. В русском языве словом тьма обозначают великое множество – тысячу и более. Так вот Великая Мать включает в себя очень большое количество проявлений явных и неявных – потому и одно из ее имен – Тьма, в смысле Многоликая.

В этой беседе мы познакомимся с образом исходным, собственно с той основой из которой все 12 ликов происходят, откуда они берут свое начало

Великая Мать

чтобы воспринять этот образ, чтобы его прочувствовать, прожить - нужно конечно приложить совсем немало усилий, потому что то состояние, которое кроется за этим образом - это очень необычное для нас состояние, настройка, совершенно не характерная для нас, непонятная зачастую, хотя желанная.

В чём особенность?

В своей основе и в исходном состоянии божественные Великие Творящие Силы, самые-самые изначальные, пребывают в так называемом состоянии Абсолюта.

Слово вы наверняка слышали, но представить и понять, что это такое очень сложно, поскольку мы являемся воплощенными людьми и имеем тела, имеем представление обо всем что нас окружает через ограниченность физического тела. Нам - нашему сознанию представить какие-то явления, которые не имеют границ практически невозможно.

Поэтому первый же образ, который за словом Абсолют - безграничность, безбрежность, безвременность. Там всё без. Там всё какое-то не отформатированное – без формы и меры. И нам такое явление представить практически невозможно. Нужно приложить очень много усилить к тому, чтобы такой образ для себя сложить. У нас нет просто аналогов с чем можно это сравнить, а поскольку мышление у нас именно аналоговое, то без того, чтобы подтвердить это чем-то, что мы видели, как-то уже прожили, ощущали - мозг отказывается это «обрабатывать».

Собственно именно поэтому большинство практик - допустим у йогов медитации или в каких-то еще культурах экстатические практики или обряды - устремлены к переключению и попытке выйти за рамки нашего ума, но это не означает, что нужно полностью перестать мыслить, полностью отключиться, выключиться вообще – нет. Задача состоит в том, чтобы мозг не мешал, не ставил барьеры сознания и шаблоны ограничения.

То есть нужно выйти за рамки ограничения, и тогда, возможно, восприятие Абсолюта как-то реализуется.

А поскольку это практика, и этим нужно системно заниматься, мы с вами сейчас можем поговорить об этом исключительно в каких-то абстрактных величинах. То есть я могу вам передать какие-то свои прозрения, к чему я подошла, на каком уровне я нахожусь. И, собственно, именно из этого опыта я могу вам нечто транслировать.

И тут очень важным моментом становится пребывание в поле мастера. Потому, что конкретный образ можно передать, описать словами, как-то его обозначить какими-то аналогами. Когда же мы говорим об абсолютных вещах, тут нет аналогов, описать языком это невозможно, но если вы включитесь, а вы уже привыкли к моему полю, вы уже в определенном резонансе находитесь, поэтому включаясь в мое поля вы можете поймать отголоски этих состояний и тут конечно ценные могут быть какие-то практики медитативного характера.

За моим рассказом сейчас попробуйте прочувствовать и ощутить те состояния, те проживания,которые я попытаюсь вам транслировать. Это будет происходить за словами. Слова идут как один поток, но за ними возникает нечто, какое-то тонкое ощущение, какое-то нежное чувствование. Вот эти моменты ловите.

Вполне возможно, что вам удастся подключиться и что-то такое для себя тоже поймать.

Итак, когда мы говорим об исходном состоянии Абсолюта, прежде всего мы подразумеваем, что там возникает состояние неразделенности, когда нет ничего, что могло бы быть выделено. Все является одновременно пребыванием в невыделенности, в неотличительности.

И в каком-то моменте, мы это еще проговорим, что это за момент, возникает вдруг желание расслоиться. Вот это расслоение на «я» и «не я» - собственно первый шаг рождения. Рождение нового процесса. Рождение нового эволюционного витка. Вообще в принципе рождение. Причем, мы же с вами знаем, что всё по подобию и всё фрактально, поэтому такой процесс мы можем отследить и в собственной жизни, просто он будет уже через какие-то физические процессы.

Самое простое для женщины представить, как рождается ребёнок. То есть было нечто единое, связанное между собой, взаимно существующее, неразрывное. И вдруг, в какой-то момент, это нечто отделяется и становится таким же целым, как я. То есть я есть целое. И то, что от меня отделилось, оно тоже целое – это не какая то часть меня, которая меня сокращает. Нет, я остаюсь вполне целой и невредимой.

Вот это волшебство - волшебство рождения в Абсолюте нового явления.

Собственно состояние Матери это то самое исходное единство, которое в какой-то момент выпускает из себя нечто, для того, чтобы произошло что-то интересное.

И что происходит?

Происходит выделение идеи, мысли, замысла, которую начинает транслировать собственно Род Прародитель. То есть мать рождает себе пару. И уже вдвоем, эти два разделенные субъекта, слово такое странное, начинают некий процесс. Антропологические какие-то привязки для нас понятнее, конечно, хотя ни о каком человекоподобии пока говорить не стоит.

Нечто единое просто обозначило два полюса. Один полюс является логическим, ментальным сгустком, который проецирует некую идею.

Когда у нас рождается мысль - вот собственно это процесс, подобный тому, что я описываю. Мысль как бы отделяется и начинает какую-то свою собственную жизнь. Она формирует вокруг себя поле, она собирает энергию, она аккумулирует волю, она стимулирует наше намерение.

Наше намерение, то есть наша же собственная мысль, которая из нас вот так выделилась, апеллируя к нашим силам, апеллируя к нашим каким-то возможностям, начинает собственную реализацию. Вот это и происходит в миротворении.

Ну, а что такое сама Мать?

Про Рода Прародителя мы более-менее информированы. Об этом достаточное количество различных описаний существует. И сама мистерия миротворения развернута в разных школах и у разных авторов. Много кто об этом пишет. А собственно, что за этим? В исходном состоянии Абсолют, мне удобнее называть его все-таки матерью, прибывает в некоем состоянии. Что это за состояние? Вот тут самый интересный и загадочный момент. Исходное и, практически, перманентное состояние матери это состояние
блаженства.

То есть это полнота, это проживание в моменте без какого-либо ограничения временм, пространством, какими-то условностями. Попробуйте вот в это состояние погрузиться, что не существует никакого ограничения, не существует никаких форм, никаких идей, объясняющих или иное явление. Есть само по себе явление, как просто течение энергии. И эта энергия есть всё.

Я есть энергия. Все, что вокруг меня есть энергия.

Все, кто проявляется в том или ином виде, это все частички одной единой энергии, которая наслаждается тем процессом, который происходит.

Вот сейчас, в моменте. Это же очень классно. Мы сидим, о чем-то размышляем, обмениваемся ощущениями. И это тоже блаженство. Это тоже состояние матери. Внутреннее спокойствие, такое вот растекание, отсутствие какого-то страха, отсутствие беспокойства.