Найти тему
игроzak

В Cyberpunk 2 возможно появление более широких сюжетных линий персонажей

CD Projekt Red начинает работу над Cyberpunk 2, который получил кодовое название Orion. Одним из ключевых изменений в сравнении с предшественником, Cyberpunk 2077, может стать более разветвленная сюжетная линия, которая будет определяться стартовым жизненным путем игрока. В отличие от Cyberpunk 2077, где предыстории персонажа мало влияли на сюжет, в новой игре разработчики планируют уделить больше внимания вариантам развития событий в зависимости от выбора кочевника, корпората или ребенка улиц в начале игры.

Филипп Вебер, директор по повествованию в CD Projekt Red, подчеркнул, что улучшение влияния предысторий на ход игры является одним из основных направлений развития студии. В настоящее время он также вовлечен в разработку следующей основной игры Witcher под кодовым названием Polaris. В то время как Polaris находится в активной разработке, сиквел Cyberpunk находится еще на концептуальной стадии.

Я думаю, что, например, предыстория дает вам обещание, что вы сможете играть более разнообразными персонажами. Я думаю, что в будущем мы хотели бы улучшить это как пример. Поскольку я считаю, что мы дали обещание, которое, возможно, в итоге не выполнили.
-2

В Cyberpunk 2077 история начинается с выбора жизненного пути, который формирует начальные условия и мотивации персонажа. Однако, несмотря на различия в завязках, все три варианта жизненного пути сливаются в одну основную историю после примерно часа геймплея. В ходе игры возможны различные ответвления и варианты выбора, но влияние жизненных путей ограничивается в основном случайными дополнительными диалогами, а не существенными изменениями в ходе сюжета.

Игра начинается с очень специфической вещи, вы можете быть кочевником, корпо, уличным мальчишкой, но потом это иногда немного уходит в сторону. Мы перемещаем все вместе. Тогда иногда вы можете сделать это. Как дизайнер квестов, я думаю, оглядываясь назад, мы можем увидеть старую тему, учитывая больше опыта, учитывая больше времени, я думаю, возможно, мы бы сделали ее менее запутанной, чем мы сделали ее там.
-3
Чем бы вы ни занимались раньше, наступает момент, когда все рушится, верно? И вы начинаете новую жизнь с Джеки. Конечно, нам бы хотелось, чтобы это имело большее значение, но я думаю, что в том виде, в котором это происходит сейчас, вы как будто пришли из определенной жизни. И эта жизнь закончилась. Она в прошлом, и теперь вы живете новой жизнью, которая заканчивается, спойлеры, в прологе, а затем вам приходится иметь дело с последствиями этого.

Блажей Августынек, ведущий дизайнер квестов в Polaris и участник разработки Cyberpunk 2077, высказывает мнение, что стартовые предыстории не являются ключевыми для основного сюжета игры. По его словам, предыстория представляет собой ту жизнь, которую персонаж игрока, Ви, оставляет позади. Это может указывать на тенденцию студии к уменьшению влияния стартовых предысторий на основной ход игры, возможно, чтобы обеспечить более единый и гибкий сценарий вне зависимости от выбранного пути.