ДИЗАЙНЕР СОЕДИНЯЕТ ПЕСНИ С ФРАГМЕНТАМИ ФИЛЬМОВ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ИНТЕРЕСНОЕ СВЕТОВОЕ ШОУ
Автор: Луиза Чемберс
Мультимедийный дизайнер когда-то увлёкся рождественскими световыми шоу, и с тех пор каждый год превосходит самого себя, устраивая эпическое праздничное шоу у себя дома.
Десять лет назад 39-летний Майкл Коффинг из Альбукерке, штат Нью-Мексико, посмотрел по телевизору «Великую рождественскую битву огней» и был очарован.
«Я впервые услышал о пиксельном RGB-освещении и возможности анимировать его под музыку, — рассказал он The Epoch Times. — Пару лет спустя мне впервые представилась возможность увидеть дом, выполненный в таком стиле, вживую, и, должен сказать, в тот момент меня зацепило. Помню, я подумал, что должен научиться делать это!»
Коффингу пришлось самому учиться синхронизировать пиксельную RGB-подсветку с музыкой, используя обучающие ролики на YouTube, и он весь следующий год провёл в исследованиях, покупке нужного оборудования и тренировках в мастерстве пайки и сборки электроники. Затем он испытал своё умение на практике, запустив свет.
«С этого момента всё встало на свои места — говорит он. — Больше всего мне помогло то, что у меня было образование в области анимации, и я применил эти знания в своём шоу».
Своё первое рождественское световое шоу Коффинг провёл в декабре 2017 года. Каждый год после этого он добавлял по одной-две новые сложные композиции.
«Самая главная причина, по которой я люблю своё рождественское световое шоу, — это возможность выбирать песни, которые важны для меня и моих дочерей — говорит он. — Я также включаю в шоу светящуюся сцену Рождества».
Чтобы добавить 10-15 секундную последовательность в песню, Коффингу требуется от одного до двух месяцев 30-минутных или часовых сессий.
«В среднем на создание новой последовательности к уже существующей песне уходит около 12 часов», — говорит он.
В последнее время дизайнер соединяет песни с фрагментами фильмов, чтобы создать более интересное световое шоу, и этот процесс может занять до 16 часов. В настоящее время у него есть 18 композиций, созданных на заказ. Он делится своим методом на сайте Not Of This World Lights, а видеозаписи его световых шоу размещены на Vimeo.
«В каждую сцену вложено много мыслей, — рассказал он в интервью The Epoch Times. — Я слушаю ритм, придумываю интересный способ рассказать историю песни с помощью света и, что удивительно, не зажигаю всё, что у меня есть, сразу. Каждый эффект, каждая анимация и всё, что загорается, должно иметь свою цель».
Однако самой большой проблемой для Коффинга стало знакомство с электроникой и хлопотное дело увеличения длины провода, чтобы достичь самого дальнего дисплея «с нулевыми пикселями (одиночными RGB-пикселями, единственная цель которых — повторить сигнал данных по линии)».
«Информация о данных искажается после прохождения 6 м, — говорит он. — Мне приходилось припаивать иногда по пять нулевых пикселей в одну линию проводов, чтобы доставить данные на самые дальние элементы дисплея».
Коффинг управляет всем своим дисплеем всего от двух контроллеров и двух блоков питания и говорит, что, хотя самым впечатляющим элементом его дисплея являются снежинки, его любимым элементом являются пять арок разного размера, которые он называет «гравитационными арками». Они появились в результате эксперимента, чтобы увидеть «эффект потери высоты арки, подобно тому как гравитация замедляет прыгающий мяч».
За семь лет работы над рождественскими световыми шоу дизайнеру больше всего запомнился случай, когда к нему приехала очень восторженная семья с детьми.
«Однажды я работал в гараже, чинил один из элементов шоу, и тут подъехала машина, — рассказывает он. — Я слышал, как дети кричали, радовались и подпевали песне Frozen Let It Go. Я посмотрел на свои камеры и увидел двух девочек, которые стояли, высунувшись наполовину из опущенных окон, подняв руки вверх, и веселились от души! Определённо, это моё любимое воспоминание».
Сегодня рождественское световое шоу Коффинга насчитывает 2 762 отдельных лампочки. Это не самый большой показатель, ведь некоторые отечественные световые шоу могут похвастаться 30 тыс. Но Коффинг считает, что дело не в количестве, «нужно просто сделать его запоминающимся и весёлым».
Он призывает местных жителей посмотреть на его грандиозную выставку 2024 года по адресу 10251 Country Meadows Dr. NW Albuquerque и напоминает, что нужно выключать фары и не загораживать проезды. Он уже думает о 2025 годе и о том, какие композиции он добавит.
«С каждым годом качество и сложность увеличиваются, и определённо появятся новые эффекты, которых люди никогда раньше не видели — говорит он. — Вы должны увидеть это лично, вы не будете разочарованы!»
Источник: The Epoch Times