Найти в Дзене

Убеждения продавцов и как это влияет на возражения клиентов

Оглавление
"Вы получаете то, что ищете »

Слышали такую поговорку? Насколько это правда для вас?

Если вы строите карьеру в продажах, это важно понимать и признавать.

Мы реально получаем то, что ищем, и на что обращаем внимание. Или на чем фокусируемся.

А давайте посмотрим, как нам это помогает или мешает в процессе продаж. Когда мы сталкиваемся с возражениями клиентов или на переговорах.

Самые распространенные возражения клиентов

Мы боимся возражений клиентов, порой потому, что не до конца владеем следующей информацией:

1. Мы не верим в реальность своих гонораров. Что мы в состоянии получить эту сумму за наши услуги.

2. Мы не до конца верим в то, что это поможет клиенту. Не верим в саму модель или продукт, товар, который пытаемся продать

3. У нас недостаточно опыта в продажах

4. Мы считаем себя каким-то не таким, кому могут сказать «да» и заплатить деньги

5. Боимся не оправдать ожиданий клиентов

Когда у нас есть такие сомнения и нам не хватает веры в этих областях, мы выглядим обеспокоенными, неуверенными. И нас это выдает на встрече или переговорах.

Как именно это можно считать и как это проявляется визуально:

  • В тоне вашего голоса
  • В невербальных жестах и я зыке тела
  • Колебаниях, речевых моделях
  • Любых других ощущениях и сигналах

Эти сигналы подсознательно считываются нашим клиентом и создают диссонанс, который и приводит к еще большему подозрению и сомнениям со стороны потенциального клиента.

Отчего он еще больше начинает придумывать возражений на ваше предложение.

Как можно устранить эти барьеры и убеждения, которые мешают продавать?

1. Запишите самые страшные из опасений, которые приходят к вам в голову.

Что страшного может случиться?

2. Запишите все возражения, которые вы слышали от клиентов. Что они вам говорили, почему не покупали?

3. Возьмите и напротив каждого возражения или своей мысли пропишите, насколько это правда и достоверно.

4. Как вы можете обыграть эти возражения, и ответить на них так, чтобы убедить клиента? Продумайте несколько ответов на каждое возражение

5. Что еще стоит предпринять, чтобы укрепить свою веру в продукты

Например, вы можете сделать следующее:

  1. Провести исследование конкурентов и сделать SWOT анализ
  2. Провести опрос клиентов и спросить, почему они у вас покупают
  3. Найти и поговорить со специалистами, кто может дать объективную оценку
  4. и помочь доработать продукты
  5. Найти коллег и спросить, как они справляются с похожей проблемой
  6. Собрать и проанализировать свои успехи и победы
  7. Больше возражений — больше возможностей

Если вы победите свои сомнения и создадите платформу для уверенности, найдете правильные установки, то вырастет ваши шансы на успех в продажах.

Вы будете вести себя совершенно по-другому на встречах. Вы их по-другому будете назначать и заканчивать с большим количеством удачных сделок.

Вы превратитесь в магнит для клиентов.

Мы видим на своих тренингах этот феномен. Когда люди работают в одной и той же фирме, продают одни и те же вещи. Но у них не одинаковые убеждения, уровень убежденности и поведение. Отсюда и разные результаты в продажах.

Одни продавец говорит, что ему часто приходится отрабатывать возражения клиентов. А другой, тут же, говорит, что их у клиентов нет.

Как выявить похожие проблемы в поведении?

Самостоятельно это сделать сложно.

Поэтому мы разработали игру «Поединок продавцов». В ней можно проверить свое поведение и выявить убеждения и проблемы. Обнаружить не рабочие стратегии и продумать другой план продажи.

Важно, что можно сразу получить обратную связь и улучшить свои результаты в продажах.

Можно записаться и участвовать в отрытой игре. И цена на игру-тренинг очень доступная.

Каким бы ни было индивидуальное убеждение, мы можем увидеть, как оно проявляется и передается потенциальному клиенту и исправить это.

Вы получаете то, что ищете

Если вы хотите в следующем году получить другие результаты в продажах, хотите уменьшить количество возражений от клиентов, начните с себя.

Начните со своего обучения.

Со своих изменений.

Поймите, как и когда это происходит. Игра поможет посмотреть «со стороны» на ваш процесс продажи. Вы сможете укрепить веру и поменять свои убеждения относительно товаров и ваших умений.

И тогда, то, что вы соберетесь найти, станет понятным и ясным путем. И вы увидите, как просто продавать.

Обучаем продажам менеджеров по продажам, экспертов, не продавцов.

Это путь к этичным, устойчивым и успешным продажам.