Найти тему

Демонтаж турбокомпрессора для последующего ремонта Mercedes-Benz W164 ML320 OM642.940

Оглавление

Доброго времени суток, друзья. Так как на канале недавно вышло видео про то, как заменить картридж турбины GARRETT GT2056V A6420901480. Теперь хочу показать инструкцию по снятию самой турбины с объяснениями и иллюстрациями.

Для начала снимаем защитный кожух двигателя, объяснять как это делается нет необходимости, я считаю. Если автомобиль оснащен межстоечной распоркой, демонтируем его в том числе.

-2
-3

Затем нам будет мешать жабо 4 (водосточная панель под дворниками).
Демонтируем поводки стеклоочистителя
1, потом демонтируем левую и правую водосточные панели 4, откручиваем болты 5 и снимаем канал охлаждения 6.

Далее снимаем наддувочный воздуховод.

-4

Отсоединяем шланг наддува от патрубка интеркулера.
Откручиваем винт
5 снимаем кронштейн 4, затем откручиваем болты 7 и 6
Удаляем так называемый глушитель в сторону.

-5

Откручиваем болты 16, снимаем перегородку 17, а затем снимаем перегородку 18

Затем демонтируем патрубок 2 к турбокомпрессору.

-6

Откручиваем шпильку 1 и удаляем патрубок в сторону

-7

Снимаем "Чайку", "Рога" 1 - как её только не обзывают бывалые мастера, "впускной воздуховод после воздушного фильтра", так он на самом деле называется, предварительно отсоединив штекера ДМРВ и сняв корпус воздушного фильтра справа (по ходу движения автомобиля).

Как снять корпусы воздушного фильтра показываю в видео. На 02:55 Левый корпус, на 04:12 Правый который нам необходим

-8

Откручиваем болты и демонтируем теплозащитный экран 3 турбокомпрессора

-9

Снимаем датчик противодавлния B60

Снимаем регулятор рециркуляции ОГ Y27/9

-10

Снять стяжной хомут 7 с предкатализаторной трубы 5
Откручиваем болты
6

два болта сверху откручиваем до конца, нижний только ослабляем, фланец предкатализаторной трубы имеет разрез, показываю в видео
-11

Откручиваем болт 15 спереди холодной части компрессора

-12

После демонтажа выпускной трубы перед катализатором откручиваем болты 9 патрубка рециркуляции и выхлопных труб.

-13

Откручиваем болты 11 кронштейна

-14

Откручиваем два болта 12 крепления картриджа турбины и отсоедияем штекер сервопривода регулировки геометрии Y77/1

Теперь компрессор можно взять крепко взять в руки и вытащить из подкапотного пространства.

Далее можете посмотреть видео.

Показываю краткий обзор того, что необходимо сделать для демонтажа компрессора и как заменить картридж турбины. В конце видео есть моменты затяжек болтов, кто именно хочет собрать по мануалу.

Оставлю список прокладок, которые необходимо заменить на новые, прежде чем устанавливать компрессор на место

-15

20 - A6420940480
80 - A0149976445

-16

60 - A6421420481
140 - A6421420781

-17

160 - A6421423180
60 - A6421421380 = A6421423280

-18

402 - A2194920080
235 - A0004920881

-19

160 - A0259973448
90 - A6421421880
110 - A6421421880

-20

110 - A0179973545
28 - A0289974548

После установки турбокомпрессора необходимо залить масло во впускной канал смазки картриджа турбины.
Желательно заменить масло с фильтром.
Объем масла в данном двигателе составляет 8,5 литров.
Фильтр масляный A6421800009.

Подписывайтесь и ставьте лайки!

Авто
5,66 млн интересуются