Доброго времени суток, друзья. Так как на канале недавно вышло видео про то, как заменить картридж турбины GARRETT GT2056V A6420901480. Теперь хочу показать инструкцию по снятию самой турбины с объяснениями и иллюстрациями.
Для начала снимаем защитный кожух двигателя, объяснять как это делается нет необходимости, я считаю. Если автомобиль оснащен межстоечной распоркой, демонтируем его в том числе.
Затем нам будет мешать жабо 4 (водосточная панель под дворниками).
Демонтируем поводки стеклоочистителя 1, потом демонтируем левую и правую водосточные панели 4, откручиваем болты 5 и снимаем канал охлаждения 6.
Далее снимаем наддувочный воздуховод.
Отсоединяем шланг наддува от патрубка интеркулера.
Откручиваем винт 5 снимаем кронштейн 4, затем откручиваем болты 7 и 6
Удаляем так называемый глушитель в сторону.
Откручиваем болты 16, снимаем перегородку 17, а затем снимаем перегородку 18
Затем демонтируем патрубок 2 к турбокомпрессору.
Откручиваем шпильку 1 и удаляем патрубок в сторону
Снимаем "Чайку", "Рога" 1 - как её только не обзывают бывалые мастера, "впускной воздуховод после воздушного фильтра", так он на самом деле называется, предварительно отсоединив штекера ДМРВ и сняв корпус воздушного фильтра справа (по ходу движения автомобиля).
Как снять корпусы воздушного фильтра показываю в видео. На 02:55 Левый корпус, на 04:12 Правый который нам необходим
Откручиваем болты и демонтируем теплозащитный экран 3 турбокомпрессора
Снимаем датчик противодавлния B60
Снимаем регулятор рециркуляции ОГ Y27/9
Снять стяжной хомут 7 с предкатализаторной трубы 5
Откручиваем болты 6
два болта сверху откручиваем до конца, нижний только ослабляем, фланец предкатализаторной трубы имеет разрез, показываю в видео
Откручиваем болт 15 спереди холодной части компрессора
После демонтажа выпускной трубы перед катализатором откручиваем болты 9 патрубка рециркуляции и выхлопных труб.
Откручиваем болты 11 кронштейна
Откручиваем два болта 12 крепления картриджа турбины и отсоедияем штекер сервопривода регулировки геометрии Y77/1
Теперь компрессор можно взять крепко взять в руки и вытащить из подкапотного пространства.
Далее можете посмотреть видео.
Показываю краткий обзор того, что необходимо сделать для демонтажа компрессора и как заменить картридж турбины. В конце видео есть моменты затяжек болтов, кто именно хочет собрать по мануалу.
Оставлю список прокладок, которые необходимо заменить на новые, прежде чем устанавливать компрессор на место
20 - A6420940480
80 - A0149976445
60 - A6421420481
140 - A6421420781
160 - A6421423180
60 - A6421421380 = A6421423280
402 - A2194920080
235 - A0004920881
160 - A0259973448
90 - A6421421880
110 - A6421421880
110 - A0179973545
28 - A0289974548
После установки турбокомпрессора необходимо залить масло во впускной канал смазки картриджа турбины.
Желательно заменить масло с фильтром.
Объем масла в данном двигателе составляет 8,5 литров.
Фильтр масляный A6421800009.