54,8K подписчиков

Для чего глицерином надо мазать стиральную машину, а лимон кипятить в сковороде: 10 советов мудрых хозяек

2,5K прочитали

Моя бабушка – настоящая мастерица в быту. Она передала мне множество удивительных секретов, которые сделали мою повседневную жизнь гораздо проще и приятнее. Её хозяйственная мудрость и аккуратность всегда вдохновляли меня.

Для чего резинку стиральной машины смазывать глицерином, а в сковороде кипятить лимон / Изображение: дзен-канал technotion
Для чего резинку стиральной машины смазывать глицерином, а в сковороде кипятить лимон / Изображение: дзен-канал technotion

Например, одним из важных принципов, которым она придерживается, является идея "маленьких шагов". Она утверждает, для поддержания порядка и чистоты в доме важно делать небольшие уборки каждый день, чтобы не накапливать большой объем работы. Сегодня я хочу поделиться еще некоторыми из её ценных советов, которые, возможно, знают не все.

Чтобы избежать статического электричества от одежды, закрепите булавку на ее изнанке

Недавно я провела время с бабушкой, оставшись у неё на пару дней. Мы посидели, поболтали, а утром я пошла помогать ей по хозяйству во двор. Когда я надевала свитер, меня ударило током, и довольно больно. Бабушка прицепила к изнанке моего свитера булавку и сказала, что теперь током он меня не ударит.

Прикрепите булавку к изнанке одежды - это уберет с неё статическое электричество / Изображение: дзен-канал technotion
Прикрепите булавку к изнанке одежды - это уберет с неё статическое электричество / Изображение: дзен-канал technotion

Я посмеялась, подумала, что она мне от сглаза нацепила булавку, а потом прочитала в интернете, что действительно булавка, прикрепленная к изнанке, помогает разрядить статическое электричество, предотвращая его накопление на поверхности одежды.

Старая наволочка может служить чехлом для одежды

Бабушка, помимо своих многочисленных талантов, отлично шьет и сшила по моему заказу костюм на утренник для моего сына. А я поняла, что забыла дома чехол для одежды. Бабушка посоветовала использовать старую наволочку вместо чехла.

Старая наволочка может служить чехлом для одежды / Изображение: дзен-канал technotion
Старая наволочка может служить чехлом для одежды / Изображение: дзен-канал technotion

Она вырезала небольшое отверстие с одной стороны, протянула через него крючок от вешалки, и в итоге костюм я довезла домой в отличном состоянии, ни капли не помятый.

Старые колготки легко соберут шерсть ваших домашних питомцев с мебели

У бабушки живет кот, не породистый, но с длинной шерстью. Несмотря на это, её диваны и стулья всегда остаются чистыми, а шерсти почти нет, хотя кот любит поспать на мягеньком. Я прямо-таки удивилась, и спросила, чем же она её убирает.

Капрон прекрасно собирает шерсть с мебели / Изображение: дзен-канал technotion
Капрон прекрасно собирает шерсть с мебели / Изображение: дзен-канал technotion

Бабушка ответила, что обычным капроновым чулком. Оказывается, он наилучшим образом убирает шерсть, оставляя дом без лишних следов котейки.

Наточить ножи в блендере легко- просто измельчите им рис

Готовили с бабушкой паштет, и я обычно режу лук и тру на терке морковь, прежде чем положить в блендер. Но бабушка удивила меня, разрезав каждый овощ всего на четыре части и бросив их в блендер. Я спросила, справится ли он, она ответила, что у неё острые ножи, хотя сам блендер не новый.

Наточить ножи блендера можно измельчив им рис / Изображение: дзен-канал technotion
Наточить ножи блендера можно измельчив им рис / Изображение: дзен-канал technotion

Удивившись, я спросила, где она покупает такие острые ножи. Бабушка сказала, что не покупает, а точит их рисом. В общем, оказывается, что если измельчить рис в блендере, то он заточит ножи. Уже по приезде домой попробовала со своим блендером и была приятно удивлена, ножи действительно стали острее.

Новые рецепты и полезные хитрости у меня в Телеграмме ❤️- обязательно посмотрите 👇

Если маркер перестал писать, добавьте в него каплю спирта

Я взяла своему ребенку фломастеры, чтобы в гостях у бабушки с дедушкой они рисовали вместе. Но оказалось, что фломастеры высохли, и я предложила их выбросить.

Добавьте немного спирта к засохшему маркеру и он снова начнет писать / Изображение: дзен-канал technotion
Добавьте немного спирта к засохшему маркеру и он снова начнет писать / Изображение: дзен-канал technotion

Дедушка посоветовал не спешить их выбрасывать, сказав, что можно реанимировать их спиртом. Я уже почти забыла об этом методе, а ведь и правда, в детстве восстанавливала так свои фломастеры.

Стирайте губки для посуды в посудомойке

В прошлом году, на годовщину свадьбы бабушки и дедушки, мы подарили им посудомойку. Сначала бабушка была против, не доверяла свою посуду какой-то технике, боясь, что она может её повредить. Но в этот раз, когда мы приехали, я увидела, что она даже губки для посуды стирает в посудомойке.

Посудомойка прекрасно отстирает кухонную губку / Изображение: дзен-канал technotion
Посудомойка прекрасно отстирает кухонную губку / Изображение: дзен-канал technotion

И правда, это отличный способ продлить жизнь кухонной губке. В посудомойке на высоких температурах губка отлично отстирывается, уходит неприятный запах, так что теперь и я так делаю.

Засыпьте лимонную кислоту в бачок унитаза, она справится с налётом

У бабушки у бачка унитаза всегда стоят пакетики с лимонной кислотой. Поначалу я не понимала, зачем это нужно и даже не спрашивала, но потом сама увидела как она сыпет в бачок эту кислоту.

Лимонная кислота избавляет от налета в бачке унитаза / Изображение: дзен-канал technotion
Лимонная кислота избавляет от налета в бачке унитаза / Изображение: дзен-канал technotion

Оказывается, лимонная кислота отлично справляется не только с налетом в чайнике, но и с известковыми отложениями в бачке унитаза. Бабушка утверждает, что это помогает поддерживать чистоту и предотвращать образование неприятных запахов.

Добавьте в пульверизатор воду и несколько капель масла чайного дерева, эта жидкость поможет предотвратить появление плесени в ванной

От бабушки я узнала о замечательном способе борьбы с плесенью в ванной комнате. В её арсенале всегда находится пульверизатор с водой и несколькими каплями масла чайного дерева. В общем прежде нужно протереть места образования плесени тряпкой, а после попшикать из пульверизатора, благодаря антисептическим свойствам масла чайного дерева, плесень не образовывается и в ванной комнате приятный аромат.

Добавьте в пульверизатор воду и несколько капель масла чайного дерева, эта смесь помогает избавится от плесени (Увлажнитель воздуха Starwind SHC2315) / Изображение: дзен-канал technotion
Добавьте в пульверизатор воду и несколько капель масла чайного дерева, эта смесь помогает избавится от плесени (Увлажнитель воздуха Starwind SHC2315) / Изображение: дзен-канал technotion

Я дополнительно периодически в ванной включаю увлажнитель воздуха и добавляю в него несколько капель масла чайного дерева, таким образом обеззараживаю всю площадь

Периодически протирайте резинку в стиральной машине глицерином, она не потрескается

Бабушка подсказала мне, как ухаживать за резинкой в стиральной машине. Просто периодически протирайте её глицерином.

Периодически смазывайте резинку стиральной машины глицерином, это поможет предотвратить её растрескивание / Изображение: дзен-канал technotion
Периодически смазывайте резинку стиральной машины глицерином, это поможет предотвратить её растрескивание / Изображение: дзен-канал technotion

Это помогает избежать трещин и сохраняет резинку мягкой и долговечной. Такой простой уход помогает стиральной машине служить дольше.

Новые рецепты и полезные хитрости у меня в Телеграмме ❤️- обязательно посмотрите 👇

Если в кастрюле или сковородке остался запах рыбы, залейте воду, добавьте кружочки лимона и прокипятите

Дедушка принес свежую рыбку, и мы решили её пожарить на сковородке-гриль. После мытья сковородки запах рыбы остался. Бабушка посоветовала налить в неё воды, положить два-три кружочка лимона и прокипятить. Результат— запах рыбы полностью исчез, и сковородка-гриль как новая.

Чтобы избавится от неприятного запаха в сковороде или кастрюле прокипятите в ней лимон (Плита Газовая Starwind GB007) / Изображение: дзен-канал technotion
Чтобы избавится от неприятного запаха в сковороде или кастрюле прокипятите в ней лимон (Плита Газовая Starwind GB007) / Изображение: дзен-канал technotion

Моя бабушка — настоящая жемчужина знаний и опыта в быту. Её мудрость и практические советы сделали мою жизнь гораздо проще. Она подарила мне не только реальные навыки, но и ценные принципы, такие как забота о доме в мелочах и внимание к деталям.

Если у вас есть свои семейные секреты или интересные бытовые хитрости, поделитесь ими в комментариях, будет интересно о них узнать!

Друзья, что думаете по этому поводу? Поддержите лайком и выскажите свое мнение!